Замена масла в коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масла в коробке Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:00
Всем добрый день.
Начну с того, что у меня 4х ступная коробка и я хочу заменить масло. В мурзилке написано, что после езды, пока масло тёплое, старое слить, залить 1 литр смеси 30% керосина и 70% масла, поддомкратить зад и пустить на 2-3 минуты двигатель, слить масло (должна выйти стружка и всякий мусор), и залить нового масла.
Вопрос можно ли залить промывочное масло для двигателя.
И ещё вопрос, новое заливать до края заливного отверстия или поддомкратить левый бок машины и залить чуть побольше. Ещё раз обращаю внимание, что коробка 4х ступная, однако, масла не жалко могу залить 1,5 вместо 1,35 или сколько скажете.
И доп. вопрос заливая масло в картер заднего моста имеет ли смысл поддомкратить правую сторону и влить чуть больше масла, чем положено.
ЗЫ. Про поддомкрачивание писали только про 5 ступки и в разделе переднеприводных.
ЗЫЫ. Заранее спасибо.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:04
Переливать в и 4-х ступку и в мост имхо незачем, и так всем хватает. Достаточно просто почаще контролировать уровень.Заливать промывку...имхо можно, просто с керосином лучче вымоется. Да и вообще, если стружки нема, и масло регулярно менялось, мыть необязательно.
#3:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:09
Ясненько, спасибо.
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:15
совет
дабы избежать гиммора при заливе я делал след образом
открывал капот
вдоль моторного щита спускал шланг
запихивал нижний конец в коробку в заливное отверстие
а в верхний вставлял воронку и куря заливал масло сверху
промывать никогда не промывал

в задний мост также тока шланг выводил мд задним бампером и кузовом

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:17
проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...
#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:31
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



.....тьы видно не разу либо шприцом заливал, либо не пробовал через воронку......воронку сделал из бутылки пластиковой 2 литровой, причем здоровую, отрезав только донышко, к ней шлагн, закрепил её, налил туда масло и джешь-куришь, пока оно спокойно стечет, никакого гемора со шприцами и канистрами

#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:03
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать

#8:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:13
С заливкой гемора не возникнет, есть шланг прозрачный диаметром с заливную дырку КПП и воронка плотно засаженная в этот шланг. У меня этот вопрос возник потому что, масло то неменяно лет 5, а то и больше, вот я про промывку подробнее и хотел узнать. Хотя куда подробнее, чем в мурзилке.
#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 18:47
если уж пользовать шприц то металический , он хоть и меньше пластикового за 70 руб но зато у него из под крышки нетечет.
Вначале пользовал пластиковый - результат 1 литр по назначению
а гр 200 под рукав и на пол , а самое шикарное это когда крышка невыдерживает давления и соскакивает Very Happy

#10:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 20:02
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.

#11:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 21:02
Tony999io писал(а):

совет
дабы избежать гиммора при заливе я делал след образом
открывал капот
вдоль моторного щита спускал шланг
запихивал нижний конец в коробку в заливное отверстие
а в верхний вставлял воронку и куря заливал масло сверху
промывать никогда не промывал

в задний мост также тока шланг выводил мд задним бампером и кузовом



ИМХО Самый верный способ 8-)

#12:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 22:17
Пробовал и 20-гр. шприцем, и металлическим шприцем, и через шланг. Со шлангом я поступал иначе - подсос, как с бензином. Больше понравилось с маленьким шприцем - и быстрее, и знаешь сколько влил, когда ждать потеков. Но если с пивом (или еще чем) и спешить некуда, то самотек тоже ничего.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 08:51
roman83 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



.....тьы видно не разу либо шприцом заливал
...


Чо-та я робяты не пойму, вы чего в коробку-то заливаете, что у вас со шприцом такие проблемы??? Литол штоль? Wink
Заливал я кучу раз, и шприцом (3-мя), и разными приблудами. Заливал и через датчик заднего хода (когда заливная неоткручивалась/ Вот это действительно геммор)...Закручиваем посильнее, у льем неспеша. Ноу проблем! Это проще, чем лазить туда-сюда с бутылками и выкуривать потом полпачки в ожидании. А если у вас из шприца выливается все на голову, советую купить нормальный...или металлический.
Alexey291 писал(а):


...
а самое шикарное это когда крышка невыдерживает давления и соскакивает
...


Если так давить, тогда понятно течей неизбежать Wink

#14:  Автор: бэха четвера СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 20:47
Мда,ребята,залить масло дело,требующее два высших образования,кучу дорогих приспособ как на иномарах, но самое главное конечно надо обсудить этот вопрос, малоли,что сделаю не так или несколько раз мне придеться наливать в поллитровую бутылку масло и давить,давить на нее, а сколько я каллорий затрачу на это, ой а что если на меня масло попадет у меня будет рак кожи, ой у меня пробка не откручиваеться, залью ка я через отверстие болта м1х1.5, странно, прошла неделя а еще половина бутылки целая, ууу , а как лучше под тачку то залазить,чтоб не испачкаться то,а сколько масло то лить,я то залил сколько в камасутре написано полилось оно мне в ухо, но мало мне показалось я перевернул тачу на бок и налил от души теперь коробка вечно будет служить, а то что сальники от повышенного давления вылезли хм, залезу на форум и спрошу как их лучше то менять -молотком или кувалдой.
#15:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 00:44
бэха четвера писал(а):

Мда,ребята,залить масло дело,требующее два высших образования,кучу дорогих приспособ как на иномарах, но самое главное конечно надо обсудить этот вопрос, малоли,что сделаю не так или несколько раз мне придеться наливать в поллитровую бутылку масло и давить,давить на нее, а сколько я каллорий затрачу на это, ой а что если на меня масло попадет у меня будет рак кожи, ой у меня пробка не откручиваеться, залью ка я через отверстие болта м1х1.5, странно, прошла неделя а еще половина бутылки целая, ууу , а как лучше под тачку то залазить,чтоб не испачкаться то,а сколько масло то лить,я то залил сколько в камасутре написано полилось оно мне в ухо, но мало мне показалось я перевернул тачу на бок и налил от души теперь коробка вечно будет служить, а то что сальники от повышенного давления вылезли хм, залезу на форум и спрошу как их лучше то менять -молотком или кувалдой.



Курим, пьем или еще чем балуемся?

#16:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:45
Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...

#17:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:44
Кстати, я ведь даже ещё масло не поменял, а всё почему, потому что масло хочу выбрать "лучшее из лучших", но по разумным деньгам. А то помню ещё как зимой после ночной стоянки в мороз не то что передачу переключить трудно - руль и тот, субака, сопротивляется как перед смертью, щас вот ищу маслице (купил минералку 80W-90W - ступил, пойдёт на промывку, ещё вот керосин нашёл).
#18:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:55
Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:05
есть конечно, но на твое вот это:

Centr писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!



отвечу вот этим :

Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать


#20:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:11
Ivanych2106 писал(а):

есть конечно, но на твое вот это:

Centr писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!



отвечу вот этим :

Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать



Ну, хлопцы, не знаю! У меня нормально залилось.

#21:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:17
А я насосом (двухручным, классическим) -за власть советов!
Только после того его бензином мою. Evil or Very Mad

#22:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:36
Ну нифига себе раздули из мухи слона. Этож ведь не тема КСЗ vs. БСЗ что лучше. Я ж просто хотел узнать, кто какое масло хвалит, у кого зимой ощущения от переключения передач приятные. Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой.
#23:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:43
petr1 писал(а):

Ну нифига себе раздули из мухи слона. Этож ведь не тема КСЗ vs. БСЗ что лучше. Я ж просто хотел узнать, кто какое масло хвалит, у кого зимой ощущения от переключения передач приятные. Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой.



У меня ШЕлл полусинь залито... По сравнению с заводским маслом вроде сначала получше было (передачи полегче начали включаться), а сейчас что то помоему разницы нет... Вот тут у нас хвалят трансмиссионку "Сибнефть", наверное на неё перейду...

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:54
petr1 писал(а):

...Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой...


Пошлю-ка я тебя на...йти то место, где ты спрашиваешь про тесты масла...
От себя скажу ТНК ТАД 17, BP 80w90 GL5, То же GL4 - разницы 0! Все минералка.
З.Ы. Допускаю, что разница будет зимой и только на п.синьке. Но больше эксперементировать не буду, за сальники боюсь!

#25:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:01
Реальное спасибо вам Ivanych2106 и Serge!. И "Сибнефть" это минералка, полусинь или синь и какие данные по вязкости. Хочу вот потратиться на синьку 80W-90W, один раз и лет на пять забыть.
З.Ы. если честно то больше верю вам чем тестам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU