#26: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 26 Августа 2005 14:59 |
Реальное спасибо вам Ivanych2106 и Serge!. И "Сибнефть" это минералка, полусинь или синь и какие данные по вязкости. Хочу вот потратиться на синьку 80W-90W, один раз и лет на пять забыть.
З.Ы. если честно то больше верю вам чем тестам.
#27: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 26 Августа 2005 15:17 |
#28: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 26 Августа 2005 15:21 |
А что можете сказать про LUXOIL минералку 80W-90 3л.. Купил ,блин, не подумав, теперь собираюсь использовать как промывочное, смешав с керосинчиком. Или же промывочное масло для двигателя смешать с керосином , не будет ли хуже от такой бадяги (если кто знает).
Вопрос про ваши ощущения с разными маслами остаётся в силе.
З.Ы. тема становится интересней.
З.Ы.Ы. а что с сальниками случиться может, вязкость вроде не как у моторной синьки.
#29: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 26 Августа 2005 15:26 |
#30: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Августа 2005 15:33 |
#31: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 26 Августа 2005 16:32 |
#32: Автор: Копейка, Откуда: Беларусь
Добавлено: 26 Августа 2005 19:01 |
#33: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 26 Августа 2005 19:52 |
#34: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Августа 2005 08:58 |
...а масла которые ты описал классами выше, если на них разницы не видно...
#35: Автор: Гость,
Добавлено: 27 Августа 2005 19:48 |
#36: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Августа 2005 00:50 |
Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.....
p.s.себе залил ликимоли gl-5 80w90 для гипоидных передач.но очень хотел castrol epx85w90 не нашел :-(. 160 руб за литр примерно и то и другое.
....Обязательно очисть сливные магнитные пробки от стружек,которые на них налипают в процессе эксплуатации автомобиля.
Мыть не надо,остатки керосина,которые полюбому останутся в коробке после промывки не лучшем образом повлияют на залитое новое масло.
ВСЁ ИМХО
#37: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 28 Августа 2005 22:15 |
#38: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 29 Августа 2005 09:19 |
Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.
ВСЁ ИМХО
#39: Автор: Гость,
Добавлено: 29 Августа 2005 10:10 |
Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.
ВСЁ ИМХО
#40: Автор: Гость,
Добавлено: 29 Августа 2005 10:54 |
Пропорции промывочной смеси: (трансмиссионное масло) + (керосин или дизельное топливо) в соотношении 8:2 или 7:3 соответственно. Информация взята с сайта www.vaz.ee - там очень подробно описан процесс замены масла в кпп и заднем мосту.
Промывать думаю чистым маслом LUXOIL.
Китыч, а почему минералка, а не полусинь, если дело в цене, то мне важнее качество смазки и т.д., а не цена (хотя и тратится на чистую синь - нет смысла).
З.Ы. Про керосиновую промывку - спасибо, что остановили.
#41: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 29 Августа 2005 11:12 |
Пропорции промывочной смеси: (трансмиссионное масло) + (керосин или дизельное топливо) в соотношении 8:2 или 7:3 соответственно. Информация взята с сайта www.vaz.ee - там очень подробно описан процесс замены масла в кпп и заднем мосту.
Промывать думаю чистым маслом LUXOIL.
Китыч, а почему минералка, а не полусинь, если дело в цене, то мне важнее качество смазки и т.д., а не цена (хотя и тратится на чистую синь - нет смысла).
З.Ы. Про керосиновую промывку - спасибо, что остановили.
#42: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 29 Августа 2005 11:14 |
Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.
#43: Автор: Гость,
Добавлено: 29 Августа 2005 17:40 |
Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.
#44: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 30 Августа 2005 09:46 |
Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.
#45: Автор: leopard86, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 30 Августа 2005 16:39 |
Все 30 там с лишним лет в эти коробки(и задние мосты) лили минералку(Тад17и).И все 30 с лишним лет эти коробки(и задние мосты) славились своей надежностью,особенно 4-хступки.Зачем экспериментировать на своей машине?