Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свечах) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свечах) Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:04
Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). Заменил на новые (NGK ?2) и машинка как новая, ХО не плавают, резвая, расход бензина около 8,5л (город+область примерно пополам). Так что прежде чем лезть в дебри проблемы, посмотрите с краю.
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:41
Уж не к месту конечно, но тут такое дело... короче я вот взял и посмотрел еще глубже и пришел к выводу, что под конкретный мотор надо выбирать конкретные свечи и выбрал .... АПС! Ха-ха-ха, скажете вы, ну и что, деревня, с низко панелью? А то, отвечу я, что НЖК-2 я отдал нафиг соседу на машину, расписанную всю писалками и наклейками. Он купился на марку, а не на качество.
Я делаю упор на то, что под определенную машину - определенные свечи. Аминь.

#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 14:57
Вроде бы на моторы 2111 ставятся NGK-13...
#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:08
У меня на 21099i (двигатель 2111) стоят NGK-11 . Как то странно и в магазине смотрел что NGK-11 для 21099и тд.
Как то странно.

#5:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:17
valdemar_3000 писал(а):

У меня на 21099i (двигатель 2111) стоят NGK-11 . Как то странно и в магазине смотрел что NGK-11 для 21099и тд.
Как то странно.

11 на карбовую 21099

#6:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:35
valdemar_3000 писал(а):

У меня на 21099i (двигатель 2111) стоят NGK-11 . Как то странно и в магазине смотрел что NGK-11 для 21099и тд.
Как то странно.

прогнал сорри. исправляюсь
NGK ?11 BCPR6E-11
B - диаметр 14 мм
C - ключь 16мм
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - встроенный резостор
6 - Калильное число
E - Длинна резьбы (мм) 19.0
11 - 1,1мм заводской зазор

NGK ?13 BPR6ES-11
тоже самое только S- центральный электрод из се-ребра 99.9%

#7:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:39
и еще вот нашел. Мож кому пригодится.

Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

1.Нормальное состояние

Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый

2.Интенсивное саже образование.

Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.


3. Радужный налет.

Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело - желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

4. Обильное нагароотложение


Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о боль-шой концентрации масла в горючей смеси.






5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей смеси увеличена.

6. Перегрев.

Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отло-жений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответству-ет температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание


7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.


8. Разрушение изолятора центрального электрода

Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.





Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изолято-ре свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней по-верхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой сис-темы питания и заменой свечи. Такая свеча не восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.

#8: Re: Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свеча Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:02
Hron писал(а):

Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). Заменил на новые (NGK ?2) и машинка как новая, ХО не плавают, резвая, расход бензина около 8,5л (город+область примерно пополам). Так что прежде чем лезть в дебри проблемы, посмотрите с краю.


NGK ?2 выставлен зазор для карба 0.7-0.8 мм! 8)
Ты ездиешь на такой зазоре на свечах ?

#9: Re: Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свеча Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:40
Red Dragon7 писал(а):

Hron писал(а):

Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). Заменил на новые (NGK ?2) и машинка как новая, ХО не плавают, резвая, расход бензина около 8,5л (город+область примерно пополам). Так что прежде чем лезть в дебри проблемы, посмотрите с краю.


NGK ?2 выставлен зазор для карба 0.7-0.8 мм! 8)
Ты ездиешь на такой зазоре на свечах ?


Нет, выставил 1.1. От ?12 они и отличаются только зазором и ЦЕНОЙ.

#10: Re: Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свеча Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:58
Hron писал(а):

Нет, выставил 1.1. От ?12 они и отличаются только зазором и ЦЕНОЙ.


Может ты имел ввиду ?13 !

#11: Re: Проблема с двигателем-начните с простого(ещё раз о свеча Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:05
Hron писал(а):

Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). .....



Такая же фигня была на 8,5 тык, заменил свечи и бензик с 95 на 92

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:11
И чем бензин 92 лучше 95?
#13:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:40
Red Dragon7 писал(а):

И чем бензин 92 лучше 95?


Основа одна-присадок меньше. Я так же перешёл на 92-й, разницы в мощности не почуствовал, расход такой же, поезжу побольше посмотрю на свечи.

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:02
Hron писал(а):

Основа одна-присадок меньше. Я так же перешёл на 92-й, разницы в мощности не почуствовал, расход такой же, поезжу побольше посмотрю на свечи.


Не знаю,когда я перешел с 92 на 95,то разницу сразу почувствал.
Возросла мощность и приемистость движка!

#15:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:45
Спорить не буду, может быть, хотя по теории - не должно.
#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 18:20
А это не теория,а реалии жизни!
#17:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 18:18
Red Dragon7 писал(а):

А это не теория,а реалии жизни!


Только реалии таковы, что на одной заправке залился и машинка поёт, а с другой выезжаешь с мыслями - что то с мотором, пора на диагностику Confused .

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:00
Hron писал(а):

Только реалии таковы, что на одной заправке залился и машинка поёт, а с другой выезжаешь с мыслями - что то с мотором, пора на диагностику Confused .


Скорее на промывку б/б! 8-)

#19:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:19
Ваз 2114, 1,5л. Пробег 116 т.км.
Свечи постаивл Финвал. Масло двиг Мобил 10в40, кпп Мобил 10в40. ТО пройдено 3000км назад, тогда поставил свечи эти.
На морозах ниже 20 градусов не заводилась с автозапуска, только при кочегаривании со сцепой и газом. АКБ новый всего год стоит, на него не грешу, стартер прокручивает без проблем, но не заводится. Кручу до тех пор пока не акб не подсаживается.
Дополнительно ремонт: новые датчики ХХ, дросельной заслонки, лямбда-зонд. (1500 км назад)
Даже при -15 - -20 с автозапуска не заводилась, только при кочегаривании, но заводилась быстро, без проблем.
Грешу на ДТОЖ, но когда менял лямбда-зонд мастер сказал что датчик в норме, только разъем грязный, он его почистил, гооврит нормально теперь будет.
Грешу на датчик потому как думаю, что из-за него заливает свечи и нет искры и грешу на разъем. Поменял свечи, мастер сказал финвал ацтой! 2 недели назад друг поставил финвалы и у него недавно закорелся чек, приехал на сервис - вердикт "свечи шляпа" поменял на нжк.
Свчеи я поставил от его машины которые стали до финвала (тоже 14ая, 2008го года, пробег 16т.км.)
Пока разницы не почувствовал т.к. морозы лишь (-15) - (-10).
Что посоветуете?

Зазор на моих финвал, которые снял, стоит 1мм
на тех что поставил не знаю, не смотрел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU