andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
По путю надо всё заменить... и тосол и тормозуху и масло... Все таки 4 года прошло, а срок хранения масла, тормозухи 5 лет в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ...andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.vaka писал(а):andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Жизнь дороже.vaka писал(а):andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Тормозная жидкость очень гидроскопична, однозначно на замену. Осмотр всех шлангов на тормозах и сцеплении (по хорошему тоже замена, за столько времени резина может состарится и в очень короткие сроки шланг переломается со всеми вытекающими последствиями). Регулировка карбюратора, с заменой уплотнительных колечек на винтах количества и качества (мож еще где есть). Проверка тормозных цилиндров могли прикипеть или приржаветь, по хорошему то же бы рем. комплект резинок балаковский поставить.Спасибо за ответы.
Sergey199 писал(а):Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?Цитата:Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?
Имелось в виду масло новое (не то которое в движке). Ты же все равно потом будешь менять в двигателе масло - вот в цилиндры и налей.