Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто Автор: andrei2104Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:08
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?

#2: Re: Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:13
andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



По путю надо всё заменить... и тосол и тормозуху и масло... Все таки 4 года прошло, а срок хранения масла, тормозухи 5 лет в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ...

#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:24
Обязательно масло в двигателе и тормозуху.
Далее можешь тосол, ступицы литолом перенабить, а вообще в сервисной книжке написаны сроки замены всех жидкостей

#4: Re: Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 15:51
andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.

#5: Re: Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:24
vaka писал(а):

andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.



Жизнь дороже.

#6: Re: Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 16:42
vaka писал(а):

andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.



Тормозная жидкость очень гидроскопична, однозначно на замену. Осмотр всех шлангов на тормозах и сцеплении (по хорошему тоже замена, за столько времени резина может состарится и в очень короткие сроки шланг переломается со всеми вытекающими последствиями). Регулировка карбюратора, с заменой уплотнительных колечек на винтах количества и качества (мож еще где есть). Проверка тормозных цилиндров могли прикипеть или приржаветь, по хорошему то же бы рем. комплект резинок балаковский поставить.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 19:15
Ничаво бы менять нестал до пробега 1000 км , после этого поменял
бы масло везде , тосол, тормозуху , ну и глянул состояние тормозных шлангов и наличие литола в ступице, также ругулировка клапанов и сход развал. Сразу я считаю масло менять неимеет смысла тк положенную обкатку машина еще не прошла (если нежалко денег можеш просто масло 2 раза поменять сейчас и по инструкции ), с тормозами за 1000 км тож ничаво неслучится , многие без замены шлангов и тормазухи лет по 10 катаются

#8:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 20:56
Тормозуху ОДНОЗНАЧНО под замену!!! Масла и ож можно попозже...... А насчет резинок всяких поездить,посмотреть на состояние,поменять по мере надобности. ИМХО 8-)
#9:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 07:38
Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
А вообще нужно найти руководство по консервации/расконсервации там все написано (или про зимнее хранение)
Уже потом нужно будет поменять все жидкости, посмотреть трубки, корпус и др. Главное - движок не запороть при первом запуске. Кольца залечь не должны. Компрессию еще потом проверь.

#10:  Автор: andrei2104Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:29
Спасибо за ответы.

Sergey199 писал(а):

Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).


Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?

#11:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 03:24
Цитата:

Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?



Имелось в виду масло новое (не то которое в движке). Ты же все равно потом будешь менять в двигателе масло - вот в цилиндры и налей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU