Переходим на газ :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Переходим на газ :) Автор: CypOKОткуда: Васильков СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 22:10
Прошу прощения у администрации ресурса за возможное повторонение темы Sad

В связи с подорожанием бензина ну на очень много, в голове начала крутиться мысль о переходе на сжиженый газ . У кого какие соображения по этому? Считал ли кто расходы на практике? Какое лучше ГБО устанавливать? Машина ВАЗ-21099.
Заранее спасибо всем ответившим по даной теме.

#2:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 00:35
он тебе ненужен:
1.машина расчитана под бензин
2.температура горения газа выше, готовься к перегревам
3.газ сухой, будет сушить голову и всякую резиновую хрень...
4.у нас в ВРН газ полное фуфло, грязи и стружки металической в фильтр за 10000км набмвается столько, что страшно становится
5.готовься к запаху газа под капотом, в салоне
6.машина на газе сгорает за 10сек
7.газовый бак ставится как правило вместо запаски, а сапаску в багажник, рабочее место в багажнике сильно кончится
8.жепа просядит, придется ставить подушки дабы поднять зад, вес пустого бака 21-25кг.
9.зимой машина будет сильно тупить пока ее не прогреешь до рабочей температуры, после этого тупить будет несколько меньше, но будет...
10. ...

#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:26
to pto:
Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!
Я так понял, ты ГБО никогда не использовал!

1. Сертификаты на установку есть у ГБО...
2. не температура, а время сгорания больше!
3. голову он будет сушить? Smile ты сам понял, че сказал??? Shocked
4. проезжал я ваш ВРН месяц назад - газ нормальный вроде; в какой фильтр у тебя набивается стружка??? Smile
5. в нормально установленной системе запах идет только из выхлопной трубы...
6. откуда такие данные? за сколько горит машина на бензине? если знаешь - напиши!
7. не бак, а баллон; "сильно кончится" - это тоже сильно
8. а бензин и бензобак у тебя невесомый наверное? какие такие "подушки"? Surprised
9. тупить она не должна, по инструкции в мороз прогревается на бензине, потом переключается на газ... ничего не тупит Very Happy
10. ...
знанием вопроса уморил прямо :-)

повторюсь: Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!

а вот автору топика рекомендую воспользоваться поиском!

#4:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 20:19
Знаю и пишу
Я ГБО использовал, именно ИСПОЛЬЗОВАЛ
1. Могу покапаться и найти
2. а температура разве не выше??? imho выше
3. да я понсял что сказал, вон она в гараже валяется ибо так как ремонт обходился в половину допроже новой и ненадолго хватит...
4. ты что то имеешь против ВРН??? ты правильно сказал вроде нормальный, газовый фильтр, такая маленькая уйня (у меня под копотом) в которую входит трубочк4а из бака и выходит трубочка на редуктор (присмотрись у тебя тоже должна быть)
5. в любой системе я ездил во многих машинах где стоит газ, газом воняет мама негорюй, ты просто принюхался...
6. есть такая наука называется СТАТИСТИКА, машина на бензине сгорает минимум за 40секунд.
7. а не один хрен, бак балон, или будем к словам цепляться??? учись пока я есть... (нех.. плагиатом заниматься Smile )
8. под бензиновый бак на заводе подумали... или ты против??? такие маленькие...
9. прогревается это типа я так понимаю до рабочей температуры и еще немного???
10. ...
Ты рекламщиком какого газового оборудования (или конторы по установке ГБО) работаешь???

Повторяюсь, ФОРУМ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И ОПИСЫВАНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА И НЕДАЕТ ТЕБЕ ПРАВА (ИМЕННО ТЕБЕ КАТЕГОРИЧНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ)

ЗНАЮ И ПИШУ!!!!

А АВТОРУ ТОПИКА РЕКОМЕНДУЮ ПОДУМАТЬ НА ТЕМУ ТОГО, ЧТО МАШИНУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРИДУМЫВАЛИ НА БЕНЗИНЕ И ЧТО ДРУГИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА МОГУТ НЕПОДХОДИТЬ ИЛИ ПОДХОДИТЬ НО ПОТОМ ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ ПРОБЛЕМАМИ

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:37
Ну пусть тогда каждый останется при своем мнении... Спорить не буду.
Я езжу на газу и обратно на бензин переходить не собираюсь. :cool:

Я не рекламировал ничего, даже марку ГБО и машины не указывал, а тем более какой-либо конторы установочной.

Если в твоем конкретном случае возникли проблемы с ГБЦ, могу только посочувствовать. У меня например в инструкции к ГБО написано: какие нужны зазоры в клапанах, в какую сторону зажигание крутить, как CO-CH настроено должно быть... И то, что на специализированном предприятии оборудование должно устанавливаться, а не во дворе "на коленке" Very Happy .

И еще:

Широкое применение автомобиля, как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Н. А. Отто построил 1876 году двигатель внутреннего сгорания (ДВС), топливом для которого служил газ. КПД этого двигателя оказался в три раза выше, чем у построенных в то время паровых машин. В 1897 году Рудольф Дизель создал ДВС , с воспламенением рабочей смеси не от искры, как у Н. А. Отто, а от сжатия. Двигатель Р. Дизеля показал еще более высокое значение КПД.
В 1885 Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а 1886 его соотечественник К. Бенц взял патент на трехколесный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В1890 - е годы появились первые автомобили "Панар - Левассор", и "Де Дион - Бутон" (Франция), в 1892 году построил свой первый автомобиль Генри Форд (С Ш А) и начал их промышленное производство в 1903 году. Один из первых русских автомобилей "Руссо - Балт" (1908). Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году - АМО-Ф15, а в 1932 году в СССР началось массовое производство автомобилей ГАЗ-А.
С 1894 года регулярно устраиваются автомобильные гонки, которые сыграли большую роль в развитии конструкции автомобиля и их распространению. Если в первой гонке средняя скорость была 24 км/ч, то уже через 5 лет она достигла 70 км/ч; в 1904 она достигла 100 км/ч и в 1907 - 114 км/ч, а так например абсолютный рекорд скорости в 1968 году составил 966,753 км/ч на автомобиле с газотурбинным и 658,667 км/ч с поршневым двигателем.

#6:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:37
Ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться, давайте просто высказывать своё мнение... Я вот например считаю, что на газ переходить стоит. Я сам недавно поставил инжекторное ГБО на карбюраторную машину и очень доволен. Особенно у меня поднимается настроение при оплате заправок... :-D

#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:13
А чем инжекторное ГБО отличается от карбюраторного? Shocked
Я думал, что все тоже самое, только в инже мозги свои...

#8:  Автор: Autogas СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 04:40
Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 07:59
Autogas писал(а):

Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.


какая разница чем убрать подачу бензина, можно хоть бензанасос остановить.
основное отличие инжекторного - впрыск газа, именно впрыск тк давление до 2.5 атм.
у эжекторных газ идет под избыточным давлением в 5- 15 мм. водного столба.

у инжекторного возможно подать газу столько сколько нужно в данный момент на данном режиме, а не сколько его засосется.
управлять инж. проще там электронные мозги, а не механика.

#10:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:01
какой щас бензин так лучше на газу ездить есть правда свои минусы:
как уже говорилось и температура больше и сухой он газ поэтому рекомендовано чередовать езду газ/бензин и правильно было замечено на газу машина тупит, ноездить можно я поставил в сервисе ни каких запахов посторонних не наблюдаю, а так как газ в 5 раз дешевле то ездить буду на нем!

#11:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 00:37
А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?
#12:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 16:56
Loo писал(а):

А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?



Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч

#13:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:09
Два года назад гоняли с другом на юг. У обоих в то время были 2106. В одну сторону получилось три дня по 16-18 часов почти непрерывного движения. Друг ехал на газе, в результате приехал домой на прогоревших клапанах, еле дотянул. С тех пор я зарекся - не ездил на газе и не буду.
#14:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:14
2 Zloy - ты из Актау который в Казахстане на Каспии ????
#15:  Автор: vitezОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 21:25
veluk писал(а):

VY писал(а):

Loo писал(а):

А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?



Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч

Так оно и есть,но экономия то батенька превыше всего!


Главное регулировать клапана вовремя и все будет ок. Яб тоже поставил, но пробеги в общем маленькие

#16: Вопрос про регулировку клапанов Автор: vmarat СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:03
Кто нибудь знает какие зазоры должны быть при регулировки клапанов под газ,

и какую прошивку ставить на ВАЗ 21102 инжекторную под ГБО

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:01
Что бы не ремонтировать головку блока после 100 тыс. пробега на газе заранее увеличить степень сжатия (ок.число газа более 105 ед.) и немного зазор в клапанах. Ведь газ горит медленнее - вот причина прогара клапанов. Если бы ДВС констуировали под газ, то наверняка степень сжатия выросла до 12-13 ед.,а мы имеем всеядный гибрид.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU