детонация при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: детонация при разгоне Автор: Вим СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 23:50
Уменя новая ваз 21104, двиг.1,6, 16кл., при разгоне слышен "стук пальцев" или "детонация" не знаю как правельно сказать, динамика разгона тоже не очень, проявляется зто когда дв-ль прогревается до 90 гр-в. Помогите советом.
#2:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 00:34
Ну а чо тут скажешь?
да прогревать просто надо!!! ВОТ!!!
А вообще попробуй для начала на другой заправке заправиться. Если не поможет, то ДД!

#3:  Автор: Вим СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 01:07
Заправляюсь на neste 95 м, а проблемы начинаются на прогретом дв-ле.
#4:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 11:39
подробнее пиши, сколько по времени детонирует, когда и в каких режимах нажатия на газ.
#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 12:23
"Детонация ("стук пальцев") есть ненормально быстрое (в сотни раз быстрее обычного) сгорание части смеси, поступающей в камеру сгорания. При этом образуются ударные волны, с большой скоростью распространяющиеся по камере сгорания. В ударной волне происходит скачкообразный рост давления и температуры среды, в которой распространяется волна. Это вызывает воспламенение смеси не в результате обычного распространения пламени (скорость 20-40 мс), а из-за ее разогрева в ударной волне, движущейся со скоростью более 1000 мс."
#6:  Автор: миsha СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 19:05
А у меня при разгоне на холодном моторе ДД выдает сигнал и загорается check. Не знаю почему, но едет нормально. Может подскажете от куда это идет? Заранее благодарен.
#7:  Автор: Вим СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 23:25
Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?
#8:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 20:25
Вим писал(а):

Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?


Какие обороты при переключениях?
Крути больше.

#9:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 20:30
superuser писал(а):

Вим писал(а):

Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?


Какие обороты при переключениях?
Крути больше.


А зачем больше ? Это ж впрыск и как бы ты не крутил детонации не должно быть! Уж явно Вим крутит её не меньше 2000 оборотов! 8)

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 09:05
Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 09:50
дык епте, это у тя наверно не детонация, а демпферные пружинки в сцеплении шумят, у меня так же при разгоне. а детонация это очень сильный металлический довольно резкий стук.
#12:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:58
Дюжина писал(а):

Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.

Можно как-то поподробнее это дело всё описать. а то я никак не могу с детонацией уже полтора года справиться уже и капиталку делали , но через 2-3 тыс. км всё повторяется ? Если не сложно то на мыло ответьте плииз?

#13:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:14
To Alexsa91
Я извиняюсь, что немного не по теме, но можно по подробней про демпферные пружинки. А то я недавно 4 т.км., поменял сцепление родное на LUK, и, вот сейчас при разгоне на первой, но особенно на второй передаче появилось металлическое повизгивание со стороны сцепления, это что фича такая, или оно скоро кончиться, повылетают пружины и усе.

#14:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:15
Вообще-то в блок двигателя должен быть вкручен датчик детонации на основании информации с которого контроллер корректирует зажигание. Так вот, не оборваны ли провода от датчика, или может он недостаточно закручен.
#15:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:47
Та же самая детонация и у меня на горячем двигателе,
иногда зажигается лампа check engine код ошибки 0328 - детонация.
Двигатель при этом тупеет. Датчик детонации менял, бензин разный заправлял - тут что-то другое.
Причем появилось к 50т пробега, до этого не было.

#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:54
to Azazellos: ну, как бы шестерни зубьями друг об друга стучат, проявляется на 1 и 2-й (на 3-й редко) только когда машина не набрала необходимой скорости для переключения на передачу выше, если едешь например на второй с увеличением скорости - шум есть, если не переключаться и немного отпустить газ - шум пропадает совершенно, ну и если например постоянно ехать на 1-й или 2-й просто по ровной дороге без разгона - тоже шума нет. Проявляется только тогда, когда машина набирает ход. Чето мудрено обьяснил, но думаю понятно Very Happy Я спрашивал про это, сказали забить, у всех так, демпферные пружинки.
#17:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:09
Ну, то, что у всех так, сомневаюсь т.к. ездил на других машинах и такого не наблюдал, да и на родном сцеплении такого не было, звук появился после замены сцепы. Ну да ладно, посмотрим что будет?
#18:  Автор: gris12 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:21
Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.

#19:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:29
gris12 писал(а):

Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.


Пробовал я и шкив коленвала менять, только не на чугунный, а на заведомо исправный с другой машины, но результат тот же - детонация при нагреве остаётся на моей машине, а на другой её нет !

#20:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:23
Поменял на чугунный, свечи, топл фильтр - никакого эффекта,

может модуль зажигания перекинуть ?

Детонация то есть полдня то ее нет, вот такая засада

#21:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:41
ARCHY писал(а):


может модуль зажигания перекинуть ?


А как может модуль зажигания влиять на детонацию?

#22:  Автор: Вим СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 00:08
Я поменял на своем авто ДД, не помогло. Недели через три поеду на гарантийное обсл-ие, интересно что там скажут.
#23:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 05:57
Вим, на гарантии тебе в ряд ли помогут! посмотри вот сюда - это как долго ты по суду с гарантией тягаться можешь или вот сюда ещё можешь посмотреть, но это не значит что туда совсем не надо ездить просто подготовся заранее и знай что с них требовать, может и попадётся тебе нормальный сервисмен.
Я то пошёл другим путём и вот уже полтора года так же мучаюсь вкладыванием денег в копание своей матрёхи и жалею что всё-таки не довёл дело до суда 100% выиграл бы! Адвокат своей неуверенностью испугал!

#24:  Автор: vv_kyОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 22:32
Мне один сервисмен что бы устранить детонацию предлагал сделать раскоксовку. Он утверждал что от нашего бензина образуется нагар и уменьшается камера сгорания. Я с этим был не согласен и мы взяли ноутбук, подключил его к контролеру и поехали кататься по городу снимать показания. Потом на основе этих данных откоректировал прошивку. Резкий перезвон убрали, но остался металлический шелест. Раслышать трудно так как наши салоны тишиной не отличаются. Короче добивать детанацию отложили на середину сентября.
#25:  Автор: Сергей858 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 22:45
Попробуй зайти на тему "Детонация на ВАЗ 2112", там почитай люди умные вещи пишут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU