Вим писал(а):Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?
Какие обороты при переключениях?
Крути больше.superuser писал(а):Вим писал(а):Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?
Какие обороты при переключениях?
Крути больше.
А зачем больше ? Это ж впрыск и как бы ты не крутил детонации не должно быть! Уж явно Вим крутит её не меньше 2000 оборотов! 8)Дюжина писал(а):Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.
Можно как-то поподробнее это дело всё описать. а то я никак не могу с детонацией уже полтора года справиться уже и капиталку делали , но через 2-3 тыс. км всё повторяется ? Если не сложно то на мыло ответьте плииз?gris12 писал(а):Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.
Пробовал я и шкив коленвала менять, только не на чугунный, а на заведомо исправный с другой машины, но результат тот же - детонация при нагреве остаётся на моей машине, а на другой её нет !ARCHY писал(а):
может модуль зажигания перекинуть ?
А как может модуль зажигания влиять на детонацию?