savinov писал(а):Не нужно железо трогать - прорезай дыры в уплотнителе задней двери . По бокам - по уровню - чуть выше задней полки, около 5 - 7 см длинной - этого достаточно. Дешево и сердито.
А ты себе такое сдЕлал? Может фото выложишь, немного не понятно где резать.
Я вот тоже подумываю улучшить вентиляцию, но дыры делать в 5-ой двери не хочется...ViktoriuZ писал(а):savinov писал(а):Не нужно железо трогать - прорезай дыры в уплотнителе задней двери . По бокам - по уровню - чуть выше задней полки, около 5 - 7 см длинной - этого достаточно. Дешево и сердито.
А ты себе такое сдЕлал? Может фото выложишь, немного не понятно где резать.
Я вот тоже подумываю улучшить вентиляцию, но дыры делать в 5-ой двери не хочется...
Сделал, езжу больше года- доволен как слон. Только у меня 2112. У приятеля 11- сделал также по моему совету, тоже доволен. Это не моя идея - обсуждалось ранее на этом форуме.
По поводу фото: чего там фотографировать- то? Дыр в уплотнителе не видывал? Такие-же, только исскуственные. Срезай резину до металлического каркаса уплотнителя, длинной около 7 см.
Штатную, в дверях, лучше заклеивать наглухо.
Дешево и сердито, все при нужде отбивается назад покупкой нового уплотнителя - стоит копейки и не нужно ничего сверлить.Moscow-driver писал(а):А что, электрообогрев заднего стекла использовать уже нельзя?
???????????????????????????????????savinov писал(а): Дыр в уплотнителе не видывал? Такие-же, только исскуственные. Срезай резину до металлического каркаса уплотнителя, длинной около 7 см.
Штатную, в дверях, лучше заклеивать наглухо.
Дешево и сердито, все при нужде отбивается назад покупкой нового уплотнителя - стоит копейки и не нужно ничего сверлить.
А нельзяли конкретнее про 2112: о каком уплотнителе идет речь? По проему двери?
Если речь об этом уплотнителе, то в каком месте резать? И не будет протекать вода в салон?Oleg483 писал(а):savinov писал(а): Дыр в уплотнителе не видывал? Такие-же, только исскуственные. Срезай резину до металлического каркаса уплотнителя, длинной около 7 см.
Штатную, в дверях, лучше заклеивать наглухо.
Дешево и сердито, все при нужде отбивается назад покупкой нового уплотнителя - стоит копейки и не нужно ничего сверлить.
А нельзяли конкретнее про 2112: о каком уплотнителе идет речь? По проему двери?
Если речь об этом уплотнителе, то в каком месте резать? И не будет протекать вода в салон?
Да, это уплотнитель задней двери. Резать нужно чуть повыше уровня задней полки. Вода протекать не будет: проверено годовалой эксплуатацией.savinov писал(а):Oleg483 писал(а):savinov писал(а): Дыр в уплотнителе не видывал? Такие-же, только исскуственные. Срезай резину до металлического каркаса уплотнителя, длинной около 7 см.
Штатную, в дверях, лучше заклеивать наглухо.
Дешево и сердито, все при нужде отбивается назад покупкой нового уплотнителя - стоит копейки и не нужно ничего сверлить.
А нельзяли конкретнее про 2112: о каком уплотнителе идет речь? По проему двери?
Если речь об этом уплотнителе, то в каком месте резать? И не будет протекать вода в салон?
Да, это уплотнитель задней двери. Резать нужно чуть повыше уровня задней полки. Вода протекать не будет: проверено годовалой эксплуатацией.
Елки... Дык если срезать уплотнитель, то пыль все равно потянет в салон... Да и шум с улицы (от гушителя например)...
Или я не прав?
Посмотрел на разбитой AUDI: сделано с боков, как раз за бампером. Но там резиновые клапана хитрые, внушительных размеров. Вообщем в ТАЗ так не сделать.xtr0 писал(а):В итоге в первые московские холодные утра перед и водителськие окна нормалек - а зад весь запотевший (окромя есессно заднего с обогревом)
Вот попробуй представь себе: у нас уже каждое утро - это реально холодное утро...
И уже думаем и думаем над КАКОЙ-нибудь вентиляцией...