weterok писал(а):Доброго всем времени суток.Мужики кто подскажет по такой проблеме- завожу машину и через некоторое время начинает моргать эта лампочка вчера она моргала 18 раз сегодня 28 и двигатель как будто троит если заглушу заведу снова то все ок. Машина с двгателем 1.6 Стоят катализатор и абсорбер. Мозги помойму БОШ 7.9.7
Тебе надо на диагностику и поставь борт комп чтоб хотябы знаь, что за ошибка. Возможно пропуски зажигания. Или свеча или катушка зажигания.Sanyamba писал(а):А у меня эта лампочка вообще не горит.Подскажите как устранить данный трабл.И ещё,чтобы не открывать новую ветку-Как снять блок индикации?А то всё пиликает,достал уже,не светится и пиликает,пиликает.
Лампочка проверь двигатель находится на панели приборов и загорается при включении зажигания, тухнет после запуска двигателя. Если лампа продолжает горить то это говорит о наличии неисправности в двигателе.
Блок индикации просто вытаскивается. Он на зашелках.Mishgan2004 писал(а):Мля ребят, ну купите себе комп с чтением ошибок хоть самы дешевый, а так просто мля загорелась лампочка и машина не едет никто вам не поможет, давайте ошибку тогда бум разговаривать, хотя если будете знать ошибку исами тогда уже догодаетесь что делать! В инжекторе около 20 ошибок по которым может моргать/гореть лампочка, и во всех случаях (практически) проадает тяга, машина не едет!
Мишган...... посоветуй комп...... просто раньше была классика, на инжектор первый раз сел и не представляю как выявлять такие ошибки. Едешь едешь, заморгала "CE" - отстанавливаешься, не глуша - в разъем и считываешь ошибку???????7weterok писал(а):Доброго всем времени суток.Мужики кто подскажет по такой проблеме- завожу машину и через некоторое время начинает моргать эта лампочка вчера она моргала 18 раз сегодня 28 и двигатель как будто троит если заглушу заведу снова то все ок. Машина с двгателем 1.6 Стоят катализатор и абсорбер. Мозги помойму БОШ 7.9.7
<у меня тоже была такая проблемка , диагностика показала пропуски с первого по четвертый цилиндры, посоветовали промыть форсунки...но с поправкой что может и бестолку будет, ...по совету мастера купила присадку и ...через три дня машина ехать отказалась совсем...приехала на сто снова сделали диагностику результат как говорится был на лицо..меньше пропусков, налет исчез со свечей, самое главное что проблема то не исчезла .... и перед тем как по гарантии менять форсунки ... проверили фильтр в бензонасосе..(сеточка была черная)..в общем заменили ее по гарантии..и на этом все...пока езжу без проблем Flipp писал(а):Mishgan2004 писал(а):Мля ребят, ну купите себе комп с чтением ошибок хоть самы дешевый, а так просто мля загорелась лампочка и машина не едет никто вам не поможет, давайте ошибку тогда бум разговаривать, хотя если будете знать ошибку исами тогда уже догодаетесь что делать! В инжекторе около 20 ошибок по которым может моргать/гореть лампочка, и во всех случаях (практически) проадает тяга, машина не едет!
Мишган...... посоветуй комп...... просто раньше была классика, на инжектор первый раз сел и не представляю как выявлять такие ошибки. Едешь едешь, заморгала "CE" - отстанавливаешься, не глуша - в разъем и считываешь ошибку???????7
Комп ты можешь брать в принципе любой главное чтобы ошибки читал у меня стоит Комфорт14, работает следующим образом: он подключен постоянно и как только появляеться ошибка он тебе ее говорит. Все.Василий Ваз 1,6 16V писал(а):Слушай внимательно. У самого была точно такая ситуация. Сними бензанасос (находится в баке под задним сидением) и просто почисть сетку заборника. Пласмасовая сетка чистится жидкостью для чистки карбюраторов. Затем отключи питание АКБ на 30-40 сек. тем самым ты обнулишь ЕБУ. После этого все станет на свои места. У меня машина прошла больше 30 тыс. за 8 мес. 1,6 16. Так что это уже пройденные этапы.
ВСЕ!!!!!!!!!!!! вылечилась!!!!!!!!!!!! столько дури появилось :cool: и тяга на низах - абалденная!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!