Тосол или антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тосол или антифриз Автор: asid СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 07:06
Подскажите ктонибудь что лучше заливать в 2112 тосол или антифриз?
#2:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 07:54
Вопрос по теме: -Народ, у кого нибудь Дзержинский тосол остался синим после юзанья в десятке? Я, промыв систему залил его, он через месяц стал желтым... (правда лето жаркое, вентилятор часто крутит, следовательно Т юзанья выше 100 градусов).

Поэтому думаю менять теперь на антифриз За рулем (только что то его не видно стало у нас) или брать какой нить концентрат (Млин, на импортный жаба душит, найти бы что подешевле, но не по хуже)

#3:  Автор: Агафон СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 07:59
Вы там батенька ежели Сами менять наладились поиском пройдитесь - на 16 кл. моторчике довольно прилюбопытный процесс... Отвинтить тут пожамкать сдесь...подогреть....
Я как то вооружился букварём от ЗА РУЛЁМ лысину до дыр протёр, только на этом форуме и подсказали... Shocked

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 08:48
Млин ...
Уже в зубах навязло ...
Вопрос из серии, что лучше, минеральная вода или Ессентуки?
Уж сколько можно ... Короче, ТОСОЛ - одна из торговых марок антифриза (незамерзающей жидкости).

2 fox_74
Я тебе уже говорил по поводу дзержинского тосола. Кстати, у меня т-ра вкл. карлсона 100 градусов. Может в этом дело?

#5:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:30
Дюжина писал(а):



2 fox_74
Я тебе уже говорил по поводу дзержинского тосола. Кстати, у меня т-ра вкл. карлсона 100 градусов. Может в этом дело?



Чёта я пропустил!
Дюжина - скажите и мне.... Дзержинский выцвел в лимонад "Буратино" за 2 месяца, Лужский порозовел (!) за месяц. Стою перед выбором следующего конкурсанта :-D
В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?

#6:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:34
Упс....
Глюкануло.

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:51
Я как-то уже писал-
У меня залит Тосол Консоль(Москва)-пробег на этом 82-9=73 тыс км.За это время стал темно-голубым.Осенью поменяю.

#8:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:55
zarub писал(а):


В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?


Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)

#9:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:08
Y103 писал(а):

zarub писал(а):


В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?


Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)



Не, в стабильном режиме (трасса, город большие прогоны, стабильно - 94, в жару до 96). Так ли критичны 2-3 градуса?
Термос похоже менялся (нормовские хомуты + герметик торчит).

Нет мне покоя.... Confused

#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:19
zarub писал(а):

Y103 писал(а):

zarub писал(а):


В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?


Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)



Не, в стабильном режиме (трасса, город большие прогоны, стабильно - 94, в жару до 96). Так ли критичны 2-3 градуса?
Термос похоже менялся (нормовские хомуты + герметик торчит).

Нет мне покоя.... Confused


Критично, когда рабочая температура (в Вашем случае 94) равна температуре выключения вентилятора (в Вашем случае 99). Но у Вас вроде запас еще есть. Вентилятор не раздражает частым включением, ведь правда? Разве, что только в пробках?

#11: Re: Тосол или антифриз Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:06
asid писал(а):

Подскажите ктонибудь что лучше заливать в 2112 тосол или антифриз?



...я недавно себе помпу менял, и залил антифриз AGA стоит где-то 600р......конечно можно было и тосол залить(вдвое дешевле бы вышло).....но все таки срок службы вроде побольше....а особенно подкупило то, то темп замерз -42, а главное кипения- 123

#12:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:51
К антифризу нет больше доверия! Когда купил мафину, был залит тосол. Нормально так работал. Тут понеслась эпопея что тосол разъедает корпус движка. При замене тосола откручивал винт слива из движка и что-то мне очень не понравилась его внутренняя поверхность, та которая в движок вкручивается. Купил антифриз в жёлтенькой канистре. Не помню как называется, 5 литров за 235 рэ в Авто49. Как залил - беда. Если заглушить двигатель на температуре 103-104 градуса ОЖ по компу - он начинает булькать. Булькает с полминуты, но за эти полминуты пол бачка ОЖ превращается в лужу тархунового цвета под машиной. ОН ЗАКАПАЕТ!!! Двигло не дырявый, выхлоп в систему охлаждения не попадает. Как заводишь движок - ОЖ всасывается в систему и бачок почти пустой. Сервисмены всё смотрели - вывод: антифриз либо хреновый, либо сам по себе такой. Но что настораживает - он не маслянистый! Хочу влить Дзержинский тосол - попробовать. Старый антифриз цвета практически не менял (пробег на антифризе 25000 км).
#13:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:51
Y103 писал(а):

Критично, когда рабочая температура (в Вашем случае 94) равна температуре выключения вентилятора (в Вашем случае 99). Но у Вас вроде запас еще есть. Вентилятор не раздражает частым включением, ведь правда? Разве, что только в пробках?



Вот то то и оно!
С рабочей 94-95 до 104 поднимается медленно, действительно только в пробках и не часто. И даже наверное реже чем на прошлой карбовой зубилке.
Т.е. работа ситемы охлаждения полностью устраивает, но почему цвет-то меняет?
Замена термостата - "простотак" и перепрошивка на Твкл...100 С - ну слишком радикально для меня.
Всё вроде работает, всё нормально, было подтекание по бачку - вылечилось заменой пробки + запасной бачок в дорогу, течей явных нет (ну по патрубкам бело-розовый налёт), промывал систему три раза.
Уровень стоит. А цвет меняется.
Блин, мнительный я наверное просто. Пойду в выходные, куплю у представителей Дзержинского их новый "пролонгер" и хрен с ним! Жёлтенькая моча как то более радостней разведённой маргонцовки.
Насмотришься на чиптюнере такого и думаешь фигню всякую...




Y103 - спасибо за отклик.
Анатолий не откликнулся, жаль. Как я пропустил? Тосольно-рассольную тему отсматриваю с предельным вниманием....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU