Дюжина писал(а):
2 fox_74
Я тебе уже говорил по поводу дзержинского тосола. Кстати, у меня т-ра вкл. карлсона 100 градусов. Может в этом дело?
Чёта я пропустил!
Дюжина - скажите и мне.... Дзержинский выцвел в лимонад "Буратино" за 2 месяца, Лужский порозовел (!) за месяц. Стою перед выбором следующего конкурсанта :-D
В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?zarub писал(а):
В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?
Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)Y103 писал(а):zarub писал(а):
В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?
Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)
Не, в стабильном режиме (трасса, город большие прогоны, стабильно - 94, в жару до 96). Так ли критичны 2-3 градуса?
Термос похоже менялся (нормовские хомуты + герметик торчит).
Нет мне покоя.... zarub писал(а):Y103 писал(а):zarub писал(а):
В 1.5.4 живёт стандартная прошивочка 3Т64 Твкл/Твыкл=104/99 С.
Нигде вроде не течёт, ну особо не течёт...
Перегрев? Палёнка? Плюнуть?
Можно попробовать ОЖ с повышенной температурой кипения (~116 C). Тосол таковым бывает (лейбл "термо").
Ну и, конечно, нужно быть уверенным, что термостат - хороший (на трассе ~90-92С)
Не, в стабильном режиме (трасса, город большие прогоны, стабильно - 94, в жару до 96). Так ли критичны 2-3 градуса?
Термос похоже менялся (нормовские хомуты + герметик торчит).
Нет мне покоя....
Критично, когда рабочая температура (в Вашем случае 94) равна температуре выключения вентилятора (в Вашем случае 99). Но у Вас вроде запас еще есть. Вентилятор не раздражает частым включением, ведь правда? Разве, что только в пробках?asid писал(а):Подскажите ктонибудь что лучше заливать в 2112 тосол или антифриз?
...я недавно себе помпу менял, и залил антифриз AGA стоит где-то 600р......конечно можно было и тосол залить(вдвое дешевле бы вышло).....но все таки срок службы вроде побольше....а особенно подкупило то, то темп замерз -42, а главное кипения- 123Y103 писал(а):Критично, когда рабочая температура (в Вашем случае 94) равна температуре выключения вентилятора (в Вашем случае 99). Но у Вас вроде запас еще есть. Вентилятор не раздражает частым включением, ведь правда? Разве, что только в пробках?
Вот то то и оно!
С рабочей 94-95 до 104 поднимается медленно, действительно только в пробках и не часто. И даже наверное реже чем на прошлой карбовой зубилке.
Т.е. работа ситемы охлаждения полностью устраивает, но почему цвет-то меняет?
Замена термостата - "простотак" и перепрошивка на Твкл...100 С - ну слишком радикально для меня.
Всё вроде работает, всё нормально, было подтекание по бачку - вылечилось заменой пробки + запасной бачок в дорогу, течей явных нет (ну по патрубкам бело-розовый налёт), промывал систему три раза.
Уровень стоит. А цвет меняется.
Блин, мнительный я наверное просто. Пойду в выходные, куплю у представителей Дзержинского их новый "пролонгер" и хрен с ним! Жёлтенькая моча как то более радостней разведённой маргонцовки.
Насмотришься на чиптюнере такого и думаешь фигню всякую...
Y103 - спасибо за отклик.
Анатолий не откликнулся, жаль. Как я пропустил? Тосольно-рассольную тему отсматриваю с предельным вниманием....