Странный шум при пуске движка =(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странный шум при пуске движка =(( Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 08:58
Народ вот такая штука случилась: Заводишь холодный движок, он нормально заводится, но сек 5-10 он работает как буд то без масла, все шуршит, мож конечно ето и каробка, но сцепление выжимаешь тож самое, 5 сек проходит и все нормально, что за бред кто знает?? Sad
#2: Re: Странный шум при пуске движка =(( Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 10:30
ВовчиК_21063 писал(а):

Народ вот такая штука случилась: Заводишь холодный движок, он нормально заводится, но сек 5-10 он работает как буд то без масла, все шуршит, мож конечно ето и каробка, но сцепление выжимаешь тож самое, 5 сек проходит и все нормально, что за бред кто знает?? Sad



А лампочка в приборе загорается?

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 10:34
Когда движка стартанула датчик масла горит.... 3 сек и гаснет и стрелка на 0.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 10:43
ПОставь нормальный масл.фильтр!
#5:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 10:54
4 тыс. назад масло менялось, Shell и фильтр нов соответственно стоит
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:21
ВовчиК_21063 писал(а):

4 тыс. назад масло менялось, Shell и фильтр нов соответственно стоит



Ну и что! Я тоже сменил масло и фильтр, после чего припуске двига
лампочка горела секунду 3 после пуска.
Сменил после этого фильтр и сейчас всё пучком, после холодноё
заводки всё гаснет моментально.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:22
новый не значит нормальный. У тебя все симптомы неработающего клапана в фильтре. Вот пока фильтр не наполнится, движок и мелит без масла.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:28
...имеется ввиду противодренажный клапан, который обязан удерживать масло в фильтре после остановки движка...
#9:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:32
А какой фильтр посоветуете??? у меня сейчас невский стоит...
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:43
Да кто ж его знает...лично я (в отличие от тех, кто замечает разницу в работе двигателя на разных маслах одного уровня) не знаю как определить качество фильтра, кроме как по лампочке, да по качественному исполнению...Ну еще народ советует брать "большие", ну т.е. длинные, не зубиловские...сам юзаю финвал...
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:14
Срочно меняй фильтр! Один мой сосед доездился с таким - месяц ездил, а сейчас капиталит при пробеге меньше 100 т.км. (!)
Вообще, если "Невский" не подделка, то проблем обычно не возникает... Сходи на zr.ru, поищи тесты.

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:15
ВовчиК_21063 писал(а):

А какой фильтр посоветуете??? у меня сейчас невский стоит...


Finwalle

#13:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 20:48
Finwalle рулит... :cool:
#14:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 00:01
ВовчиК_21063 писал(а):

Когда движка стартанула датчик масла горит.... 3 сек и гаснет и стрелка на 0.


3 секунды много... надеюсь уровень в норме? перегрева не было? если всё пучком - меняй фильтр, как сказали...

#15:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:17
Всем спасибо !!! все пучком!!! теперь все работает!!! и лампочка гаснет сразу!!!! Спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU