Leshy писал(а):Когда купил машину, масло было на уровне "min", поменял массло, залил посередине между "min" и "max", через пару тыков смотрю - снова масло ровно на "min", подлил, еще 1,5 тыков снова "min", подливать не стал, посмотрю уйдет ли ниже - не ушло, осталось на "min" ровно не ниже не выше.
Уровень "min" - это нормально? Стоит подливать или так ездить?
Ведь все что подолью все равено съедается
может где подтекает??? или съедает??? свою проблему с утерей масла я решал последовательно
1. при штатной замене масла сменил прокладку поддона картера
2. затем через 5-6 месяцев сменил подтекавший датчик аварийного давления масла + поставил 10-ую крышку на горловину масла и сменил щуп...
теперь ездим уже месяц без изменения уровня..Leshy писал(а):И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает
Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...Антон НеГородецкий писал(а):Leshy писал(а):И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает
Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...
Я вот тоже не могу понять: всё, что выше ест, а на мин вдруг перестаёт??? Это похоже на дырку в картере на уровне мин!!! Разве такую не заметишь по подтёкам???