Масло на уровне "min" - это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло на уровне "min" - это нормально? Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:02
Когда купил машину, масло было на уровне "min", поменял массло, залил посередине между "min" и "max", через пару тыков смотрю - снова масло ровно на "min", подлил, еще 1,5 тыков снова "min", подливать не стал, посмотрю уйдет ли ниже - не ушло, осталось на "min" ровно не ниже не выше.
Уровень "min" - это нормально? Стоит подливать или так ездить?
Ведь все что подолью все равено съедается Sad

#2: Re: Масло на уровне "min" - это нормально? Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:09
Leshy писал(а):

Когда купил машину, масло было на уровне "min", поменял массло, залил посередине между "min" и "max", через пару тыков смотрю - снова масло ровно на "min", подлил, еще 1,5 тыков снова "min", подливать не стал, посмотрю уйдет ли ниже - не ушло, осталось на "min" ровно не ниже не выше.
Уровень "min" - это нормально? Стоит подливать или так ездить?
Ведь все что подолью все равено съедается Sad



может где подтекает??? или съедает??? свою проблему с утерей масла я решал последовательно

1. при штатной замене масла сменил прокладку поддона картера
2. затем через 5-6 месяцев сменил подтекавший датчик аварийного давления масла + поставил 10-ую крышку на горловину масла и сменил щуп...

теперь ездим уже месяц без изменения уровня..

#3:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:12
смотри прогладку под датчиком масла.. из поднего гонит скорее всего.
#4:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:18
И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает

#5:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:37
Leshy писал(а):

И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает



Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...

#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:13
Антон НеГородецкий писал(а):

Leshy писал(а):

И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает



Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...



Я вот тоже не могу понять: всё, что выше ест, а на мин вдруг перестаёт??? Это похоже на дырку в картере на уровне мин!!! Разве такую не заметишь по подтёкам???

#7:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 08:53
Мотор сухой, сниму защиту, посмотрю картер, межет правда где прокладка сочит, хотя врядли, еслиб утекало, то утекало бы конкретно.
А может быть от избыточного давления масло где нить в прокладках, сальниках уходит, а когда уровень падает давление понижается и масло никуда не выдавливает?

#8:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:43
Ты двигло до скольки крутишь?
Если любитель высоких оборотов: не ниже 3500 постоянно гоняешь, то сколько не лей в итоге мин и будет. Так оно и лучше - на мине, при условии, что не жрет и все прокладки исправны.

#9:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:50
Движок кручу.
Тахометра нет. Но думаю до 4-5 тык раскручиваю.
3-я передача до 80-100 на разгоне
5-ю вообще редко включаю (в основном на трассе)

#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:17
Я на своей машине тоже замечал подобное. Только уровень масла долго держится где-то посередине между min и max. Если больше налить - сжирает достаточно быстро. Масло нигде не подтекает. Может коленвалом цепляет и разбрызгивает по стенкам цилиндров и сгорает быстрее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU