Мануал по регулеровке клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мануал по регулеровке клапанов Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:21
День добрый. Если ктото может пожалуста напишите подробную пошаговую инструкцию по регулеровке клапанов. Зарание спасибо
#2: Re: Мануал по регулеровке клапанов Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:36
vmoroz писал(а):

День добрый. Если ктото может пожалуста напишите подробную пошаговую инструкцию по регулеровке клапанов. Зарание спасибо


Вот делать нама больше нечего... столько в инете описано про этот процесс,что искать не переискать!!! поиск рулит!!!! например здесь - http://as066.narod.ru/skachai.htm#рег.%20клапанов RTFM!!! 8-) 8-) 8-)

#3:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:17
сайт нормальный но подробной регулировки там нет,может подбросите еще парочку ссылочек Laughing
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 12:56
Ну, слов нет... Лень-матушка, лови:
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&parentid=10&min=15&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0

#5:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:40
всем спасибо очень блогодарен, посмотрел ссылку- очень доходчивои понятно
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:29
Рукомендую не пожалеть денег и прикупить рейку. Стоит от 600 до 800 рублей. По ней регулировние клапанов просто забава.
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:48
Kirgudu писал(а):

Рукомендую не пожалеть денег и прикупить рейку. Стоит от 600 до 800 рублей. По ней регулировние клапанов просто забава.


Или короткую рейку, на два клапана (дешевле раза в два-три) - пользуюсь давно, доволен.

#8:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:03
Люди добрые о каких рейках идет речь, меня это очень заинтересовало. Я знаю что клапана регулируютса щупом и мекрометром. Про какие рейки вы говорите
#9:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:21
Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:
#10:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:22
Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:
#11:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 21:13
DAF55 писал(а):

Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:



Как она называется точно? Я купил-бы, но не встречал в магазинах этот девайс...

#12:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 22:00
Думаю стоит заехать в автомагазин и спросить. Вещь не редкая и в продаже бывает часто. Выглядит довольно просто. Деревянная коробка и все, что не обходимо для регулировки клапанов ( кроме ключей ) есть там и инструкция должна быть там. Называется сей ''прибамбас'' утверждать не берусь но вроде так ( Рейка для регулировки клапанов газо-распределительного механизма ВаЗ 2101-07). Удачи.
#13:  Автор: MegA-Zmey-2005Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:10
Всем привет!

Вот буквально сегодня мне регулировали клапана при помощи этой самой рейки. Ваще тема! Процесс регулировки занял от силы минут 10.

#14:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:01
MegA-Zmey-2005 писал(а):

Всем привет!

Вот буквально сегодня мне регулировали клапана при помощи этой самой рейки. Ваще тема! Процесс регулировки занял от силы минут 10.


Да! Рейка с микрометром-это единственный выход и "на все случаи жизни". Д Sad Дело в том,что по щупу зазар выставится только на новых движках.Если рычаги и эксцентрики на валу маленько изменили свой профиль от времени или от хорошего масла, то по щупу выставлять-дело безнадежное. Confused Confused

#15:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 19:58
Мне сейчас на ум вот что пришло, в книге у меня написано, что зазор должен быть в пределах 0,14-0,17, то есть с учётом неровности в 0,02 мм регулировка с помощью щупа в 0,15 мм считается вполне приемлемой (как мне кажется). Онако я не противник рейки, просто дороговато для меня, а щуп - отдал 15 р. и иди плясать у двигла.
А теперь главный мой вопрос раз допустимо от 0,14, то может реально с помощью рейки поставить такую величину, по идее (теоретически) в цилиндры будет засасываться больше горючей смеси (чуть-чуть), ну и звучать потише будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU