DIFast писал(а):со снятием-установкой жабо, печки тоже гемор не хилый.
Снятие/установка 30 минут, жабо нового образца, снимается легко не понимаю почему говорят что тяжело.Petrov_kamensk писал(а):а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет
Машина самого начала 2005 года.Petrov_kamensk писал(а):а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет
Да, я про то и говорю, видел как электрик у меня менял вентилятор печки, врагу не пожелаешь, машина конец 2001 года.alexmii писал(а):Хорошо придумано, но у меня сомнение. Если зимой печку включить на максимум ? не потечет ли стандартпластовсий виброизол. Кстати, на фотке ? виброизол (гасит вибрации и низкие) Да и летом температура в моторном отсеке не малая Просто при нагреве, битум становиться оч пластичным. Что скажите?
Насколько помню не Виброизол и Вибропласт.
Он на основе каучуков. Он конечно при нагреве становится пластичен но не до такой степени чтобы стекать.
Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.ГАВ писал(а):Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.
На фото изображена стандартная заводская шумка.
Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.WebOFF писал(а):
На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?
А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.serg2004 писал(а):WebOFF писал(а):
На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?
А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.
Вот и спрашиваю, будет ли эффект?WebOFF писал(а):ГАВ писал(а):Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.
На фото изображена стандартная заводская шумка.
Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.
Со стороны торпеды тоже были положены No name кусочки виброизоляции и STP-шный Визомат, как заглушка отверстия от старой печьки. Я сдирал все кроме этого визомата. Так как все те no name куски приклеены были плохо и фактически сами отваливались.
Положил на щиток и часть тоннеля два листа Визомата МП.
Если еще чего рассказать спрашивайте.
Спросите у Маринера по поводу эффективности он слушал мою машину. Я буду возможно не объективен.Ruggieri писал(а):Делать шумоизоляцию целесобразно только со стороны салона. Со стороны моторного щита вы сможете заклеить только 20-30% площади. Это вам ничего не даст. Если уж браться то поднимать двигатель и производить соответствующую зборку разборку всего щита.
P.S У меня машина готовится под соревнования, проклеина в 2 слоя вибропластом М2, пенка разной толщины. На мой взгляд разница на столько мизерная, что для гражданских целей делать шумку в 10 смысла нет. Лучше проверьте перекос стекол, состояние уплотнителей стекол и дверей.
Слишком Догмотично. Я в своей машине разницу чувствую. Я конечно понимаю что идеально зашумит нашу машину не реально но и с тем что этим не стоит заниматься тоже не согласен. Каждый полюбому выбирает тот путь который ему по карману и слуху. Я делаю это для своего удовольствия и для своего комфорта.
Я вообще на заднее сидение (одно) поставил попогрейку. И лишь потому что там часто ездит дорогой мне человек на здоровье которого мне не наплевать. А для другого это будет черезмерным излишеством.