Вот и я купил 10-ку! И сразу появились маленькие вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот и я купил 10-ку! И сразу появились маленькие вопросы... Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:48
Купил себе 1.6 8 клапанов. Откатал 500км. Пока очень доволен. Появилось несколько вопросов.
1. Антенна ИММО не закреплена, крутится. Так и должно быть?
2. До этого была "классика", поэтому процедура замены передних колодок на 10ке не ясна. На суппорте 6 парных болтов. 2 на 13, 2 на 17 и 2 с внутренним шестигранником. Надо открутить один болт, но у кого не спрошу все говорят разное. Одни говорят на 17, другие- тот который со стопорной шайбой на 13. Какой крутить?
3. Есть довольно громкий стук при полностью вывернутых колесах вправо при проезде через порог гаража (высота ~5 см). Стук однократный. Слышится в районе правого переднего колеса. Что посмотреть?
Всем заранее спасибо за помощь, потихоньку освою сей агрегат Very Happy .

#2:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:52
Ответ
2. Откручивать
Цитата:

тот который со стопорной шайбой на 13


3. У меня таже проблема. Не знаю что это

#3: Re: Вот и я купил 10-ку! И сразу появились маленькие вопросы Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 13:57
Антены с завода нет, т.е. иебе её ставили в салоне, соответственно плохо поставили.

Смотрю вроде ты рукастый (в хорошем смысле этого слова), купи книжку "Своими силами" там все очень много хорошего написано, по крайней мере по замене чего либо вопросы отпадут.

Стук при вывернутом колесе это скорее всего граната.

Сними пыльник со штруса и забей его литолом, это может и не поможет от стука, но значительно продлит жизьнь штрусу. Также необходимо набить литолом рулевую рейку, с завода они почти все сухие.

#4:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:00
Насколько я знаю в Шрус Литол нельзя. ТОлько ШРУС смазку.
В рулевой рейке тоже заложен не литол.

#5:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:03
Dimka_099 писал(а):

Насколько я знаю в Шрус Литол нельзя. ТОлько ШРУС смазку.
В рулевой рейке тоже заложен не литол.



Ну что сказать УПС... я это уже сделал, посоветовали мне это на СТО хороший мастер.

#6:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:04
Я имел ввиду не антенну для магнитолы, а антенну (приемник) иммобилизатора, круглая черная хрень с красным светодиодом.
#7:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:17
А я в ШРУСы вот такую хрень набил:

http://www.amag.ru/catalog/65570.html

#8:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:19
хрень для ИММО с лампочкой у всех крутиться
#9:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:21
в немереное кол-во раз ШРУСам продливает жизнь вовремя замененый пыльник Wink
#10:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:22
d1mka писал(а):

в немереное кол-во раз ШРУСам продливает жизнь вовремя замененый пыльник Wink



Поддерживаю!

#11:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:27
И еще один вопросик. Стала плохо открываться водительская дверь. Дергаешь ручку, а дверь как будто закрыта. Потом с большим усилием ручка щелкает и дверь открывается. И снаружи и изнутри одинаково. Где копать?
#12:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:56
Цитата:


Есть довольно громкий стук при полностью вывернутых колесах вправо


Одной из возможных причин может быть подшипник ступицы.
С уважением

#13:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:51
VerSerj писал(а):

А я в ШРУСы вот такую хрень набил:

http://www.amag.ru/catalog/65570.html



Вот тебе ссылка посиди почитай и беги скорей выковыривай эту фигню из шрусов... Smile Smile Smile http://www.svong-1.com/index/index.htm#project

#14:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:56
Цитата:

И еще один вопросик. Стала плохо открываться водительская дверь. Дергаешь ручку, а дверь как будто закрыта. Потом с большим усилием ручка щелкает и дверь открывается. И снаружи и изнутри одинаково. Где копать?


регулировать замок двери или скобу с болтом на кузове, запасись ударной отверткой

#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:05
Если при проезде неровности идет стук- ЕТО опорный подшипник.
#16:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:11
Gorsh писал(а):

VerSerj писал(а):

А я в ШРУСы вот такую хрень набил:

http://www.amag.ru/catalog/65570.html



Вот тебе ссылка посиди почитай и беги скорей выковыривай эту фигню из шрусов... Smile Smile Smile http://www.svong-1.com/index/index.htm#project



И сколько им заплатили...? Тут явное проститутство!

1. Почему большая часть сайта - обсирание продукции AGA?
2. Обсирать масла Ликвимоли - это надо иметь смелость!
3. Почему домен - .com?
4. Почему такой говенный дизайн сайта?
5. ...

Не будь лохом!!! Very Happy

#17:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 18:38
Поздравляю с покупкой!Насчёт стука,когда ты выворачиваешь руль и проезжаешь порог,возможно при сжиманиии пружины,она задевает за подкрылок(локер),у меня до сих пор такая фигня,при проезде лежачего полицая или другой неровности раздаётся стук,но я ничего не делаю,не слишком досаждает.Начни с этого,ато так и пол подвески заменишь Very Happy
#18:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 20:16
$hurik писал(а):

И еще один вопросик. Стала плохо открываться водительская дверь. Дергаешь ручку, а дверь как будто закрыта. Потом с большим усилием ручка щелкает и дверь открывается. И снаружи и изнутри одинаково. Где копать?



Однозначно - регулировка замка. Кроме того, попробуй хорошо смазать замки, с завода они обычно сухие.
Пока дойдут руки до регулировки могу дать совет по "правильному открыванию дверей". Попробуй так, одной рукой чуть придавливаешь дверь возле кромки в районе замка (по твердому месту чтоб без вмятин Laughing ), а второй тянешь ручку замка вверх, должна открываться очень легко. Через какое-то время приловчишься делать одной рукой и регулировать расхочется Laughing

#19:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 21:09
делай по гарантии
#20:  Автор: PinochetОткуда: московская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 21:12
$hurik писал(а):

Я имел ввиду не антенну для магнитолы, а антенну (приемник) иммобилизатора, круглая черная хрень с красным светодиодом.



Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D

#21:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:14
$hurik писал(а):

Я имел ввиду не антенну для магнитолы, а антенну (приемник) иммобилизатора, круглая черная хрень с красным светодиодом.




Э! э! э! Shocked
Товарищи, поосторожней с этой пипкой!
Не крутите почём зря!
К ней подходят 4 провода (соответственно в бороде два разъёма - зелёный и чёрный), два непосредственно на диод - достаточно прочное соединение, а вот два других на на катушку.
Имеют свойство обрываться, т.к. на катушку навит тонкожильный провод, хотя он и закреплён сверху полоской типа изоленты, но в месте пайки выходит наружу.
Два месяца при попытке активации ИММО пытался найти "отстуствие сязи ЭСУД и ИММО" - так вот дело было именно там! В магазинах этой радости нет в помине, выручила разборка.
50р. но сколько нервов!
Если захотите закрепить попрочнее - это разрезной клоп с насечкой, вытаскивается на себя, с проталкиванием изнутри левой рукой от рулевой колонки. Ну хоть две намотки изоленты и скорей обратно засовывайте!
Особо актуально для активированных ИММО. А ну как оборвёшь? Пипец..... :-D

#22:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:19
Pinochet писал(а):



Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D



О! Pinochet похоже сталкивался... :-D

#23:  Автор: PinochetОткуда: московская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:01
zarub писал(а):

Pinochet писал(а):



Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D



О! Pinochet похоже сталкивался... :-D



Нет, мне повезло, при покупке в салоне требовал что бы мне ее активировали но дядька который готовил машинку отговорил я даже ррастроился было. Но через пару месяцев у соседа во дворе машинка начала выкидавать крендибобели, оказалось он пытался закрутить ее, вот и закрутил потом таскал на фирменное СТО хорошо что был на гарантии Sad

#24:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 18:25
у меня похожий стук решился протяжкой.
Вообще, не парься, и покажи это на ТО1

#25: Re: Вот и я купил 10-ку! И сразу появились маленькие вопросы Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:28
$hurik писал(а):

3. Есть довольно громкий стук при полностью вывернутых колесах вправо при проезде через порог гаража (высота ~5 см). Стук однократный. Слышится в районе правого переднего колеса. Что посмотреть?


Очень сомневаюсь, что это граната, т.к. стук от гранаты(ШРУСа) скорее напоминает хруст, нежели стук, и проявляется не только при переезде через неровности, но и при резких поворотах в натяг на ровной поверхности. Их так и проверяют: стают на ровной площадке, выворачивают до упора руль, и резкий разгон; и так в одну и в другую стороны. Если это ШРУС, то он обязательно захрустит. Mad
Подшипник ступицы проверяется покачиванием за верхнюю часть колеса - при этом не должно быть никаких люфтов, а при езде(особенно отчётливо при езде накатом на скорости ~50-60 км/ч на хорошей дороге) был бы слышен вой(типа как турбина работает).
Опорный подшипник стойки стучал бы как в поворотах так и на прямых участках, ему главное довай неровности! Very Happy

.......а теперь от теории к практике: У меня при вывернутых колесах и при переездах через неровности, особенно при поворотах на крупном гравии, стучали шаровые, причем отчетливо стучали Mad, а обнаружить это можно сильным боковым раскачиванием передка, вот тогда этот стук и проявился (правда на тот момент у меня пробег был уже 48000км).
У тебя машинка, как я понимаю, новая, поэтому все может выличиться банальной подтяжкой, либо действительно что-то за что-то задевает - тогда подрезанием! Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU