Ответ
2. ОткручиватьЦитата:тот который со стопорной шайбой на 13
3. У меня таже проблема. Не знаю что этоDimka_099 писал(а):Насколько я знаю в Шрус Литол нельзя. ТОлько ШРУС смазку.
В рулевой рейке тоже заложен не литол.
Ну что сказать УПС... я это уже сделал, посоветовали мне это на СТО хороший мастер.d1mka писал(а):в немереное кол-во раз ШРУСам продливает жизнь вовремя замененый пыльник
Поддерживаю!Цитата:
Есть довольно громкий стук при полностью вывернутых колесах вправо
Одной из возможных причин может быть подшипник ступицы.
С уважением
Вот тебе ссылка посиди почитай и беги скорей выковыривай эту фигню из шрусов... http://www.svong-1.com/index/index.htm#projectЦитата:И еще один вопросик. Стала плохо открываться водительская дверь. Дергаешь ручку, а дверь как будто закрыта. Потом с большим усилием ручка щелкает и дверь открывается. И снаружи и изнутри одинаково. Где копать?
регулировать замок двери или скобу с болтом на кузове, запасись ударной отверткой
И сколько им заплатили...? Тут явное проститутство!
1. Почему большая часть сайта - обсирание продукции AGA?
2. Обсирать масла Ликвимоли - это надо иметь смелость!
3. Почему домен - .com?
4. Почему такой говенный дизайн сайта?
5. ...
Не будь лохом!!! $hurik писал(а):И еще один вопросик. Стала плохо открываться водительская дверь. Дергаешь ручку, а дверь как будто закрыта. Потом с большим усилием ручка щелкает и дверь открывается. И снаружи и изнутри одинаково. Где копать?
Однозначно - регулировка замка. Кроме того, попробуй хорошо смазать замки, с завода они обычно сухие.
Пока дойдут руки до регулировки могу дать совет по "правильному открыванию дверей". Попробуй так, одной рукой чуть придавливаешь дверь возле кромки в районе замка (по твердому месту чтоб без вмятин ), а второй тянешь ручку замка вверх, должна открываться очень легко. Через какое-то время приловчишься делать одной рукой и регулировать расхочется $hurik писал(а):Я имел ввиду не антенну для магнитолы, а антенну (приемник) иммобилизатора, круглая черная хрень с красным светодиодом.
Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D$hurik писал(а):Я имел ввиду не антенну для магнитолы, а антенну (приемник) иммобилизатора, круглая черная хрень с красным светодиодом.
Э! э! э!
Товарищи, поосторожней с этой пипкой!
Не крутите почём зря!
К ней подходят 4 провода (соответственно в бороде два разъёма - зелёный и чёрный), два непосредственно на диод - достаточно прочное соединение, а вот два других на на катушку.
Имеют свойство обрываться, т.к. на катушку навит тонкожильный провод, хотя он и закреплён сверху полоской типа изоленты, но в месте пайки выходит наружу.
Два месяца при попытке активации ИММО пытался найти "отстуствие сязи ЭСУД и ИММО" - так вот дело было именно там! В магазинах этой радости нет в помине, выручила разборка.
50р. но сколько нервов!
Если захотите закрепить попрочнее - это разрезной клоп с насечкой, вытаскивается на себя, с проталкиванием изнутри левой рукой от рулевой колонки. Ну хоть две намотки изоленты и скорей обратно засовывайте!
Особо актуально для активированных ИММО. А ну как оборвёшь? Пипец..... :-DPinochet писал(а):
Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D
О! Pinochet похоже сталкивался... :-Dzarub писал(а):Pinochet писал(а):
Ты ее шибко-то не крути, а то если ИММО активирован и ее отвернеш , потом будет весело... :-D
О!
Pinochet похоже сталкивался... :-D
Нет, мне повезло, при покупке в салоне требовал что бы мне ее активировали но дядька который готовил машинку отговорил я даже ррастроился было. Но через пару месяцев у соседа во дворе машинка начала выкидавать крендибобели, оказалось он пытался закрутить ее, вот и закрутил потом таскал на фирменное СТО хорошо что был на гарантии $hurik писал(а):3. Есть довольно громкий стук при полностью вывернутых колесах вправо при проезде через порог гаража (высота ~5 см). Стук однократный. Слышится в районе правого переднего колеса. Что посмотреть?
Очень сомневаюсь, что это граната, т.к. стук от гранаты(ШРУСа) скорее напоминает хруст, нежели стук, и проявляется не только при переезде через неровности, но и при резких поворотах в натяг на ровной поверхности. Их так и проверяют: стают на ровной площадке, выворачивают до упора руль, и резкий разгон; и так в одну и в другую стороны. Если это ШРУС, то он обязательно захрустит.
Подшипник ступицы проверяется покачиванием за верхнюю часть колеса - при этом не должно быть никаких люфтов, а при езде(особенно отчётливо при езде накатом на скорости ~50-60 км/ч на хорошей дороге) был бы слышен вой(типа как турбина работает).
Опорный подшипник стойки стучал бы как в поворотах так и на прямых участках, ему главное довай неровности!
.......а теперь от теории к практике: У меня при вывернутых колесах и при переездах через неровности, особенно при поворотах на крупном гравии, стучали шаровые, причем отчетливо стучали , а обнаружить это можно сильным боковым раскачиванием передка, вот тогда этот стук и проявился (правда на тот момент у меня пробег был уже 48000км).
У тебя машинка, как я понимаю, новая, поэтому все может выличиться банальной подтяжкой, либо действительно что-то за что-то задевает - тогда подрезанием!