Проблема с освещением и сегой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с освещением и сегой... Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 14:18
В общем проблем в следующем, с правой стороны на обоих дверях не работает при открытии/закрытии плафон освещения, и соотв. концевики сигналки, которые к ней подцеплены, с лева все ок! Думал плафон дурит.. оказалось нет.. есть подозрения нет контакта на самой сигналке... кто что скажет?
#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:50
Хе-хе, стало быть я уже не один такой Smile
см ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67149&sid=8532d2ede4497fd1fd3c2be1c5ac85a4 ... хотя я сам до этих разъемов под педалями пока не добрался.

#3:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 20:04
Облегчим поиск.
От монтажного блока идит жгут шлейф по днищу.
Проводим аккуратно по нему рукой от разъема вниз пока не упремся в ответвление которой идет на правую сторону.
Далее по нему до разъемчика с двумя проводами.
Один провод идет на правый повторитель, второй концевики правой стороны.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:20
Up!
Парни, кто рубит по теме - до концевиков ход пока еще не дошел, но появилось непреодолимое желание поменять лампочку правого стопа - она у меня не работала как я теперь понимаю приблизительно с того же времени что и концевики с правой стороны, хотя и не факт. ... Так вот, обнаружил что лампочка в порядке Confused Остальные лампочки работают в полном составе (не могу лишь утверждать за противотуманки - ими не пользуюсь) как передние, так и задние.
Может концевики с правой стороны где-нибудь проходят рядом с правым стопом? Или где вероятней всего найти баг ?

#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 19:54
Ну вот поехали по электрике.
Стопы питаются по одному проводу в заднем шлейфе, и по этому раздваиваются около задней левой блок фаре. А беда приключается в самой фаре и разъемах подходящих к ней.
В задних огнях стоих мягкая печатная плата, при нагреве (когда горят габариты и т.п.) происходит разогрев пластика и самой платы, в результате нарушается контакт с массой или сигнальным проводом (где тоньше там и быстрее греется). Наиболее радикальный и действенный способ менять гибгую печать, иногда с пластиковой крышкой (зависит от состояния поджимающих пластмасок), хотя в срочных случаях достаточно зачистить гибкий печатный контакт и пропаять слегка с флюсом, получается нанесение припоя на контакт.
Такие же проблемы бывают с разъемом подходящим к этой печатной платочке, как сам разъемчик, так и печать на что он надевается.
Если не понятно написал, спрашивайте, постараюсь ответить.

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:15
VN писал(а):

Ну вот поехали по электрике.
Стопы питаются по одному проводу в заднем шлейфе, и по этому раздваиваются около задней левой блок фаре. А беда приключается в самой фаре и разъемах подходящих к ней.
В задних огнях стоих мягкая печатная плата, при нагреве (когда горят габариты и т.п.) происходит разогрев пластика и самой платы, в результате нарушается контакт с массой или сигнальным проводом (где тоньше там и быстрее греется). Наиболее радикальный и действенный способ менять гибгую печать, иногда с пластиковой крышкой (зависит от состояния поджимающих пластмасок), хотя в срочных случаях достаточно зачистить гибкий печатный контакт и пропаять слегка с флюсом, получается нанесение припоя на контакт.
Такие же проблемы бывают с разъемом подходящим к этой печатной платочке, как сам разъемчик, так и печать на что он надевается.
Если не понятно написал, спрашивайте, постараюсь ответить.


Платы и разьемы менял прошлой осенью - с тех пор к задним фонарям в принципе я претензий и не имею Wink Хотя надо будет обязательно проверить скрутку фишки с основным жгутом (там такие скрутки были и до меня, очевидно эти платы и разъемы живут меньше чем 15 лет Wink
Может еще кто чего подскажет? На самом деле я ждал ответа типа "Посмотри колодку такую-то в черном ящике" - насколько я понял провода и от салонного плафона и от тормозных огней приходят на одну и ту-же колодку. Неизбежно буду все проверять когда буду снимать торпеду, а то так через шумку до этих колодок практически не добраться Sad

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:21
Ну в общем добрался до этого злосчастного разъема ... действительно, каким умищем надо обладать чтобы его туда умудриться всобачить. От времени и сырости провод возле разъема окислился так, что его пришлось обкусывать на 3-4 см. Разъемчики там малого размера, так что кто соберется туда лезть советую запастись ими.
Ну а попутно пришлось поменять кран печки и всю штатную обшивку, да плюс отрезать прогнившие куски офигелой немецкой шумки Sad С ними было тяжелее всего расставаться ... в общем писать че сделано много - колупался 2 дня и сейчас только бросил ковер, нацепил торпеду, поставил заднее и свое переднее сиденья, потому как чтобы закончить нужен еще один полноразмерный рабочий день ;)

А пока вопрос: подсоединил два провода к сигналу. Понажимал на кнопку - не дудит, ну и хрен с ним, главное что освещение, сигналка, приборы все остальные работают ... остановился выйти за хлебом, вынимаю ключ из замка зажигания, сигнал гудит как дурной. Вставил ключ, повернул его, сигнал выключился ... в общем за хлебом ходил - ключ в замке зажигания оставил Wink На утро допер - поменял разъемы идущие на сигнал местами - теперь ключ можно вынуть спокойно, но сигнал все равно не работает и душа не на месте ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU