VN писал(а):Ну вот поехали по электрике.
Стопы питаются по одному проводу в заднем шлейфе, и по этому раздваиваются около задней левой блок фаре. А беда приключается в самой фаре и разъемах подходящих к ней.
В задних огнях стоих мягкая печатная плата, при нагреве (когда горят габариты и т.п.) происходит разогрев пластика и самой платы, в результате нарушается контакт с массой или сигнальным проводом (где тоньше там и быстрее греется). Наиболее радикальный и действенный способ менять гибгую печать, иногда с пластиковой крышкой (зависит от состояния поджимающих пластмасок), хотя в срочных случаях достаточно зачистить гибкий печатный контакт и пропаять слегка с флюсом, получается нанесение припоя на контакт.
Такие же проблемы бывают с разъемом подходящим к этой печатной платочке, как сам разъемчик, так и печать на что он надевается.
Если не понятно написал, спрашивайте, постараюсь ответить.
Платы и разьемы менял прошлой осенью - с тех пор к задним фонарям в принципе я претензий и не имею Хотя надо будет обязательно проверить скрутку фишки с основным жгутом (там такие скрутки были и до меня, очевидно эти платы и разъемы живут меньше чем 15 лет
Может еще кто чего подскажет? На самом деле я ждал ответа типа "Посмотри колодку такую-то в черном ящике" - насколько я понял провода и от салонного плафона и от тормозных огней приходят на одну и ту-же колодку. Неизбежно буду все проверять когда буду снимать торпеду, а то так через шумку до этих колодок практически не добраться