deep55 писал(а):Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
у меня уже 149ткм... если будешь ухаживать за двигателем, вовремя меняя масло и фильтры, то будет он еще ездить и ездить.McRae писал(а):Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.
Н-да, не повезло...
Мой отец откатал на своей 11-й за 5 лет 250 тык, пока не продал, никаких проблем с движком не было. заливал всегда тоже полусинь какую-то - ADDINOL вроде.deep55 писал(а):Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
у меня 1998 года уже 228Svarog писал(а):Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).
До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.
В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.
Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.
Ну, не знаю, у меня машинка пробежала уже 143т.км. за четрые года, из всего тобой перечисленного поменял только один тормозной шланг и то для перестраховки, и один задний цилиндр, а что касается подвески дык этож расходный материал (я имею ввиду стойки, опоры, шаровые, наконечники, колодки) меняю их раз или два в год ;о)......движок пока вполне живой и шустрый тьфу*3, масло не ест, с ним кроме регулировки клапанов ниче не делал