Реальный пробег около 200 ткм или больше есть у кого-нибудь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реальный пробег около 200 ткм или больше есть у кого-нибудь? Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 15:27
Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
#2:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:21
Если это пробег реальный, то столько же проходит, если следить будешь. А так посмотри в Поиске, там некоторые за 300 ккм переваливали пробеги. У меня 120 ккм полет нормальный компрессия 14,5 во всех горшках, правда у меня 16V.
#3: Re: Реальный пробег около 200 ткм или больше есть у кого-ниб Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:25
deep55 писал(а):

Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?



у меня уже 149ткм... если будешь ухаживать за двигателем, вовремя меняя масло и фильтры, то будет он еще ездить и ездить.

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:52
Сосоед продал 10-ку с пробегом 235 тыс.Ничего с двигателем не делал.
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 19:34
на масле не экономь-не меньше 200000 пройдет
#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:44
Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.
#7:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:42
McRae писал(а):

Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.



Н-да, не повезло...
Мой отец откатал на своей 11-й за 5 лет 250 тык, пока не продал, никаких проблем с движком не было. заливал всегда тоже полусинь какую-то - ADDINOL вроде.

#8:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:06
Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).

До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.

В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.

Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.

#9: Re: Реальный пробег около 200 ткм или больше есть у кого-ниб Автор: АлеxinОткуда: г.Миасс СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:11
deep55 писал(а):

Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?


у меня 1998 года уже 228

#10:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:03
Svarog писал(а):

Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).

До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.

В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.

Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.



Ну, не знаю, у меня машинка пробежала уже 143т.км. за четрые года, из всего тобой перечисленного поменял только один тормозной шланг и то для перестраховки, и один задний цилиндр, а что касается подвески дык этож расходный материал (я имею ввиду стойки, опоры, шаровые, наконечники, колодки) меняю их раз или два в год ;о)......движок пока вполне живой и шустрый тьфу*3, масло не ест, с ним кроме регулировки клапанов ниче не делал

#11:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 17:57
...у меня щас 307000километров. Под горку при попутном ветре без пассажиров до сих пор ПО СПИДОМЕТРУ 200 кмч выкатывает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU