Трясёт мою битурбированную помойку!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Трясёт мою битурбированную помойку!!! Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 16:36
Моральное отступление:
Что бы не плодить темы, писал вопросы в похожих, никто не ответил...

Основная чать:

Все началось с непонятных звонов и стуков под машиной (крестовина,подвесной и ещё чтото)
А вот вчера начался какой-то ужас,-поменял колесо, и машину начало колбасить на скорости 40-45-55 кмч. Расшифровка слова "Колбасит"
Трясет на вышесказанной скорости во всех случаях, то естьна любых передачах (2,3,4), на нейтралке, с выжиЫм сцеплением, с ногой на педали тормоза, тоесть всегда, Если газовать то идёт колбаса на этой скорости, потом резко исчезает!!!! Странно блин.... Какие мысли? Sad

#2: Re: Трясёт мою битурбированную помойку!!! Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:19
Тимыч писал(а):
Моральное отступление:
Что бы не плодить темы, писал вопросы в похожих, никто не ответил...

Основная чать:

Все началось с непонятных звонов и стуков под машиной (крестовина,подвесной и ещё чтото)
А вот вчера начался какой-то ужас,-поменял колесо, и машину начало колбасить на скорости 40-45-55 кмч. Расшифровка слова "Колбасит"
Трясет на вышесказанной скорости во всех случаях, то естьна любых передачах (2,3,4), на нейтралке, с выжиЫм сцеплением, с ногой на педали тормоза, тоесть всегда, Если газовать то идёт колбаса на этой скорости, потом резко исчезает!!!! Странно блин.... Какие мысли? Sad


....ну а насчет кривизны колес идея в голову не приходила???

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 17:20
Кардан посмотри. Может шлицы разбило.
#4: Re: Трясёт мою битурбированную помойку!!! Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 18:36
roman83 писал(а):
Тимыч писал(а):
Моральное отступление:
Что бы не плодить темы, писал вопросы в похожих, никто не ответил...

Основная чать:

Все началось с непонятных звонов и стуков под машиной (крестовина,подвесной и ещё чтото)
А вот вчера начался какой-то ужас,-поменял колесо, и машину начало колбасить на скорости 40-45-55 кмч. Расшифровка слова "Колбасит"
Трясет на вышесказанной скорости во всех случаях, то естьна любых передачах (2,3,4), на нейтралке, с выжиЫм сцеплением, с ногой на педали тормоза, тоесть всегда, Если газовать то идёт колбаса на этой скорости, потом резко исчезает!!!! Странно блин.... Какие мысли? Sad


....ну а насчет кривизны колес идея в голову не приходила???

Только что ставил обратно старое, все тоже самое.

Киргуду, спасибо, посмотрю.

#5:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 21:10
Подобная фигня была у моего брата. Оказалось всё весьма банально: плохие колёса и неработающие амортизаторы.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:17
Подобная или такая - же?. Фигня, как вы её называете, появилась резко. На холодной вибрация капельку меньше. Но главный вопрос: Почему именно на 40кмч при любых условиях?
#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 09:49
проверь на всякий случай полуоси
#8:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:59
у меня подобная история была, но на скорости 70-90 км/ч. Все банально просто: балансировка колес! (Само-собой кривизна дисков и т.д.)
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:19
может правда,где полуось погнул Sad ...

А как может быть кривизна и балансировка если все было окей? и появилось резко?! Даже с замененным колесом появилось не сразу, а км через 50 после замены.... не понимаю...+со старым колесом тож самое...

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:20
поднимаеш заднее колесо или оба сразу , чегонить подставляеш чтоб машина с домкрата неупала и
1 вариант - заводиш ,вытаскиваеш подсос, включаеш передачу
и смотриш на колесо ( должно крутится без биения)
2 вариант - берешся одной рукой за низ колеса а другой за верх
и сильно! его качая проверяеш люфт (недолжно быть )
если люфт есть меняеш полуось или подшипник ( в поиске найдеш )

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:24
Кстатти, вспомнил, когда снимал колесо, заметил странный звук в полуоси дёрнул её, она люфтила немного,хотя даже много, но т.к. торопился не обратил внимания... Спасибо!! точно,это правая полуось!! :D

Спасибо Alexey291 за мою память =)

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:25
Тимыч писал(а):
Подобная или такая - же?. Фигня, как вы её называете, появилась резко. На холодной вибрация капельку меньше. Но главный вопрос: Почему именно на 40кмч при любых условиях?

Именно на такой скорости в конкретно твоём случае вибрация от колеса (полуоси как всё-таки выяснили Smile ) входит в резонанс с другой деталью (к примеру, карданом или ещё чем-нибудь - не столь суть важно). В итоге получаютеся явление под названием резонанс.

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:29
illych писал(а):
В итоге получаютеся явление под названием резонанс.

Ядерно-магнитный?!
Шутка.

В общем скорее всего полуось да?!
Кто менял?! Цена вопроса?

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:50
Тимыч писал(а):
illych писал(а):
В итоге получаютеся явление под названием резонанс.

Ядерно-магнитный?!
Шутка.

В общем скорее всего полуось да?!
Кто менял?! Цена вопроса?

Сколько полуось стоит не знаю. А в гараже менять 1,5 часа вместе с пивом. Smile

#15:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 03:40
Как вариант. А может опора коробки-на резину попадает масло с хвостовика, она отслаивается проседает и получается вращение кардана с амплитудой, ну и вибрация.
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 08:54
Не фига не полуось, вчера ездил слушал, звук в районе "от коробки до заднего сиденья", на яму загнать пока возможности небыло, полуось отпадает, остается чтото в кардане, или подвесной или ещё что....
#17: Похожие проблемы Автор: BKU СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:40
когда трогуюсь, отпускаю сцепление, машину начинает колбасить,
т.е. сильная вибрация в районе кардана, передающаяся на всю машину. Сцепление отпускаю вибрация пропадает. Причем, это происходит не всегда, а только когда поездишь часок.

В чем может быть проблема??

#18: Re: Похожие проблемы Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:40
BKU писал(а):
когда трогуюсь, отпускаю сцепление, машину начинает колбасить,
т.е. сильная вибрация в районе кардана, передающаяся на всю машину. Сцепление отпускаю вибрация пропадает. Причем, это происходит не всегда, а только когда поездишь часок.

В чем может быть проблема??


ИМХО в дисках сцепления.

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 13:42
у тебя пропадает...ау меня нет =)
#20: съездил на диагностику Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:05
только что из сервиса...ям других в округе нет..короче
Итог: Абзац левым ступичным подшипникам(мелочи), так же начал закусывать редуктор (пи...ц), открутилась гайка вторичного вала в коробке, что это ещё за хрень?! Мужик сказал если буду делать то мол 5050 может стать лучше, а может и ещё хуже...вот.корчое весело если придётся менять редуктор и коробку...блин..вот помойка..сволочь... всю зарплату чувствуется заберет Sad

#21: Re: съездил на диагностику Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 13:23
Тимыч писал(а):
только что из сервиса...ям других в округе нет..короче
Итог: Абзац левым ступичным подшипникам(мелочи), так же начал закусывать редуктор (пи...ц), открутилась гайка вторичного вала в коробке, что это ещё за хрень?! Мужик сказал если буду делать то мол 5050 может стать лучше, а может и ещё хуже...вот.корчое весело если придётся менять редуктор и коробку...блин..вот помойка..сволочь... всю зарплату чувствуется заберет Sad


Не слабо тебя колбаснуло!
Рекомендую проехать по другим сервисам (если таковые имеются), картина может оказаться не такой печальной. Я, полгода назад, готовился (копил баблос) к полной переборке передка (по рекомендации мэтра одного СТО), но обошлось заменой всего двух шаровых. С той поры накатал уже 18 тык и передок перетряски не требует. Кстати, откручивание гайки вторичного вала еще не показатель для полной переборки КПП. Частенько бывает достаточно просто затянуть ее по-новой. А закус редуктора штука посерьезней. Хотя... Всяко бывает.

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 00:12
Спасиб! Редуктор есть в гараже, а этот мастер сказал что если закручивать то 5050 будет лучше или наоброт хуже станет..воть (((
#23:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 05:27
Тимыч писал(а):
Спасиб! Редуктор есть в гараже, а этот мастер сказал что если закручивать то 5050 будет лучше или наоброт хуже станет..воть (((


Так ведь 50/50 Very Happy . Мастеру, иходя из самых лучших побуждений, заботе о потребителе и собственном кошельке, очень хочется крутануть тебя на бабки, поэтому он надеется на -50. Но может получиться +50. В любом случае ожидать от коробки идеальной работы уже не следует, но продлить агонию КПП на несколько десятков тыков, шанс есть. А там и на новую денег накопишь Very Happy .

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 09:49
да уж...поеду в другой сервис,может там вместо 50 дадут 60 или вообще 70 против 40 и 30 =)
новая 6500 стоит коробка, а б.у. кто знает?

#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 09:34
Итог:
Крестовина кардана в каку!
Подвесной подшипник уже болеет!
Ступичный подшипник болеет!
Ну и закусывает редуктор.

Делов то... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU