Тимыч писал(а):Моральное отступление:
Что бы не плодить темы, писал вопросы в похожих, никто не ответил...
Основная чать:
Все началось с непонятных звонов и стуков под машиной (крестовина,подвесной и ещё чтото)
А вот вчера начался какой-то ужас,-поменял колесо, и машину начало колбасить на скорости 40-45-55 кмч. Расшифровка слова "Колбасит"
Трясет на вышесказанной скорости во всех случаях, то естьна любых передачах (2,3,4), на нейтралке, с выжиЫм сцеплением, с ногой на педали тормоза, тоесть всегда, Если газовать то идёт колбаса на этой скорости, потом резко исчезает!!!! Странно блин.... Какие мысли?
....ну а насчет кривизны колес идея в голову не приходила???roman83 писал(а):Тимыч писал(а):Моральное отступление:
Что бы не плодить темы, писал вопросы в похожих, никто не ответил...
Основная чать:
Все началось с непонятных звонов и стуков под машиной (крестовина,подвесной и ещё чтото)
А вот вчера начался какой-то ужас,-поменял колесо, и машину начало колбасить на скорости 40-45-55 кмч. Расшифровка слова "Колбасит"
Трясет на вышесказанной скорости во всех случаях, то естьна любых передачах (2,3,4), на нейтралке, с выжиЫм сцеплением, с ногой на педали тормоза, тоесть всегда, Если газовать то идёт колбаса на этой скорости, потом резко исчезает!!!! Странно блин.... Какие мысли?
....ну а насчет кривизны колес идея в голову не приходила???
Только что ставил обратно старое, все тоже самое.
Киргуду, спасибо, посмотрю.Тимыч писал(а):Подобная или такая - же?. Фигня, как вы её называете, появилась резко. На холодной вибрация капельку меньше. Но главный вопрос: Почему именно на 40кмч при любых условиях?
Именно на такой скорости в конкретно твоём случае вибрация от колеса (полуоси как всё-таки выяснили ) входит в резонанс с другой деталью (к примеру, карданом или ещё чем-нибудь - не столь суть важно). В итоге получаютеся явление под названием резонанс.illych писал(а):В итоге получаютеся явление под названием резонанс.
Ядерно-магнитный?!
Шутка.
В общем скорее всего полуось да?!
Кто менял?! Цена вопроса?Тимыч писал(а):illych писал(а):В итоге получаютеся явление под названием резонанс.
Ядерно-магнитный?!
Шутка.
В общем скорее всего полуось да?!
Кто менял?! Цена вопроса?
Сколько полуось стоит не знаю. А в гараже менять 1,5 часа вместе с пивом. BKU писал(а):когда трогуюсь, отпускаю сцепление, машину начинает колбасить,
т.е. сильная вибрация в районе кардана, передающаяся на всю машину. Сцепление отпускаю вибрация пропадает. Причем, это происходит не всегда, а только когда поездишь часок.
В чем может быть проблема??
ИМХО в дисках сцепления.Тимыч писал(а):только что из сервиса...ям других в округе нет..короче
Итог: Абзац левым ступичным подшипникам(мелочи), так же начал закусывать редуктор (пи...ц), открутилась гайка вторичного вала в коробке, что это ещё за хрень?! Мужик сказал если буду делать то мол 5050 может стать лучше, а может и ещё хуже...вот.корчое весело если придётся менять редуктор и коробку...блин..вот помойка..сволочь... всю зарплату чувствуется заберет
Не слабо тебя колбаснуло!
Рекомендую проехать по другим сервисам (если таковые имеются), картина может оказаться не такой печальной. Я, полгода назад, готовился (копил баблос) к полной переборке передка (по рекомендации мэтра одного СТО), но обошлось заменой всего двух шаровых. С той поры накатал уже 18 тык и передок перетряски не требует. Кстати, откручивание гайки вторичного вала еще не показатель для полной переборки КПП. Частенько бывает достаточно просто затянуть ее по-новой. А закус редуктора штука посерьезней. Хотя... Всяко бывает.Тимыч писал(а):Спасиб! Редуктор есть в гараже, а этот мастер сказал что если закручивать то 5050 будет лучше или наоброт хуже станет..воть (((
Так ведь 50/50 . Мастеру, иходя из самых лучших побуждений, заботе о потребителе и собственном кошельке, очень хочется крутануть тебя на бабки, поэтому он надеется на -50. Но может получиться +50. В любом случае ожидать от коробки идеальной работы уже не следует, но продлить агонию КПП на несколько десятков тыков, шанс есть. А там и на новую денег накопишь .