одно- vs двухбочковый резонатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: одно- vs двухбочковый резонатор Автор: связистОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 08:17
стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?
#2: Re: одно- vs двухбочковый резонатор Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:17
связист писал(а):

стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?


Однобочковая конструкция была придумана для 2101 мафынки, а двубочковый ужо 2103,05,06...
Совсем недавно устанавливал себе на Копеечку вместо одно- двухбочковый. Стал как песня, всё по размеру. Выхлоп, ИМХО, стал тише. Так что лучше ставь родной двухбочковый и не морочься. А чтоб не "висело" просто установи ровненько и хорошенько затяни хомуты!!!! Я поставил-затянул - трубы с резонаторами практически и не заметно!!! Идет вплотную вдоль днища (не прилегает, на расстоянии) и ничего не цепляет... Редуктор, кстати, выступает сильнее, чем провисают нормально установленные резонаторы!!! 8-) 8-) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU