Поменял масло в двигле!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял масло в двигле!!!! Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:37
Привет всемjavascript:emoticon(':cool:')! Наконец-то выбрал время написать небольшой отчет-вопрос.
Машинка-21103, 2004г. Решил поменять масло. Долго выяснял какое. Синьку или полусиньку. Шуряк работает в гараже механиком, где обслуживаються Лексусы, форды, мерсы и прочая иностранная братва наших угольных "генералов". Так вот он мне на халаву подогнал маслице ESSO синьку в 4-х литровой канисjavascript:emoticon('Wink')тре. Масла идут прямиком из-за бугра. На канистре даже перевода нет. После слива промывки, масло заливал мерной колбой из чешского стекла(когда-то был доступ к лабораторной посуде, ей мерил масло и на 61-й, и на 93-й). Залил 3,5л как учили. Дай думаю проверю сколько осталось. О чудо! масло осталось 800мл. Что это? Поверил водой колбу мерным цилиндром-градуировка точная. После заводки двигла, заполнения маслянного фильтра(MANN-это не рекjavascript:emoticon('Attention')лама), дал 2 часа постоять и проверил по щупу-норма. Неужели фрицы больше масла налили. Такого не может быть в принципе. Может кто-нибудь разъяснит что к чему. Може все-таки повезло? Wink

#2: Re: Поменял масло в двигле!!!! Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:50
MOZES писал(а):

Привет всемjavascript:emoticon(':cool:')! Наконец-то выбрал время написать небольшой отчет-вопрос.
Машинка-21103, 2004г. Решил поменять масло. Долго выяснял какое. Синьку или полусиньку. Шуряк работает в гараже механиком, где обслуживаються Лексусы, форды, мерсы и прочая иностранная братва наших угольных "генералов". Так вот он мне на халаву подогнал маслице ESSO синьку в 4-х литровой канисjavascript:emoticon('Wink')тре. Масла идут прямиком из-за бугра. На канистре даже перевода нет. После слива промывки, масло заливал мерной колбой из чешского стекла(когда-то был доступ к лабораторной посуде, ей мерил масло и на 61-й, и на 93-й). Залил 3,5л как учили. Дай думаю проверю сколько осталось. О чудо! масло осталось 800мл. Что это? Поверил водой колбу мерным цилиндром-градуировка точная. После заводки двигла, заполнения маслянного фильтра(MANN-это не рекjavascript:emoticon('Attention')лама), дал 2 часа постоять и проверил по щупу-норма. Неужели фрицы больше масла налили. Такого не может быть в принципе. Может кто-нибудь разъяснит что к чему. Може все-таки повезло? Wink



Фига! У меня такая же история с Shell Helix Ultra - бадья 4 л., а остается около литра!

#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:52
Народ, в двигателе есть несливаемый остаток.
#4:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:55
DIFast писал(а):

Народ, в двигателе есть несливаемый остаток.



300 - 400 гр.?

#5: Re: Поменял масло в двигле!!!! Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:59
MOZES писал(а):

После слива промывки



Вот ключевая фраза... у тебя в двигателе осталось примерно 300грамм промывки...

#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:09
что это значит, промывать не надо, потому что промывка потом постоянно в двигателе остается ?
#7:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:15
Alexsa91 писал(а):

что это значит, промывать не надо, потому что промывка потом постоянно в двигателе остается ?



На эту тему уже столько споров было...

Реально, при разборке двигателя оттуда сливали примерно 300 грамм масла... логично предположить, что промывка так же остается...
осталось только решить, что вреднее для двигателя 300грамм старого масла или 300грамм "веретенки"...

#8:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:18
Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.
#9:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:20
Евгений 55555 писал(а):

Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.


Я тоже понял, что чел из канистры отмерял 3,5 а потом померял остаток 0,8. Итого к ванистре было 4,3 литра...

#10:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:20
Евгений 55555 писал(а):

Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.



=) это фантастика =)
в эти выходные менял масло, тоже Esso... в канистре осталось около 700-800гр =) но не потому, что перелили в канистру масла =)...

#11:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:23
Slonik103 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.



=) это фантастика =)
в эти выходные менял масло, тоже Esso... в канистре осталось около 700-800гр =) но не потому, что перелили в канистру масла =)...



да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.

#12:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:26
Евгений 55555 писал(а):

да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.



мож колба от времени ссохлась =))))))))))
а может он ошибся...
а может и нет...
мы этого не узнаем =)

#13:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:27
Slonik103 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.



мож колба от времени ссохлась =))))))))))
а может он ошибся...
а может и нет...
мы этого не узнаем =)



а может буржуи перелили.

#14:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:29
Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь
#15:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:38
Евгений 55555 писал(а):

а может буржуи перелили.



Буржуи просто так ничего не делают, если бы там было бы больше 4л, то там было бы на это указано... или это не буржуйского розлива масло.

#16:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:53
shameless писал(а):

Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь



Интересно! Из гидро толкателей тоже высосут Smile

#17:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:18
Рад что не один такой! Канистра с маслом 100% не паленка! Генералам г...о не заливают. Мерная колба чешского стекла ещё советская. По щупу немного не достаёт до максимума. В старых машинках проблем не было! Масло было из этого же источника. Раньше двигатели тоже мыл Только вот замерил только сейчас! :cool: :cool:
#18:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:36
ESSO - контора американская (точнее ExxonMobil). Так может в канистре был 1 галлон масла (1 галлон США=3,785 литра, 1 галлон UK=4,546 литра)?
#19:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:37
Да совсем забыл. Живу в городе где котельные топят углём. Из труб летит голимая сажа с мелкодиспесной крошкой. Машинка часто стоит на работе сутками(такой график работы). Рядом труба котельной дымит и зимой и летом. Роза ветров прямо на стоянку. Да и дороги покрыты слоем угольной пыли и сажи(Точно! Здесь жить нельзя! Хотя город весь в зелени и деревьях). Так вот поменял воздушный фильтр(пробег 10000км и правильно сделал. Читал как-то на форуме что меняют люди вместе с заменой масла. Решил последовать совету. Спасибо!!!! Bravo Bravo Фильтр весь в черную крапинку+пух от тополей, но ниже чисто! ВАЗовцам в мануале нуно делать приписку о фильтре(Для райнонов с малой запылённостью!) Read
#20:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:43
Фирма то может и американская, только на канистре написано, чот сделано в германии, штрих-код совпадает!
#21:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:45
Фирма то может и американская, только на канистре написано, что сделано в германии, штрих-код совпадает!
#22:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:55
ГАВ писал(а):

shameless писал(а):

Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь



Интересно! Из гидро толкателей тоже высосут Smile


из поддона высосать не проблема - обычным медицинским шприцом с загнутой трубкой вместо иглы через сливное отверстие. Вот с гидротолкателями дейс-но сложнее
Интересно, а можно ли выдавить масло из гидротолкателей потолкав машину по гаражу с включенной передачей ?

#23:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:34
На движке 16V остается ~0.5 литра в голове. Всегда. Поэтому если 16V - то 3.5 литра очень много. У меня всегда до максимума заливается 3 литра, литр остается в канистре.

shameless писал(а):

Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь


#24:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 16:32
Может тот кто бодяжит масло для генералов бонусом долил малость на сдачу?
ВАЗовский фильтр предназначен для районов Крайнего Севера (замена через 30 ткм). Для жителей РФ - замена через 10 ткм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU