MOZES писал(а):Привет всемjavascript:emoticon(':cool:')! Наконец-то выбрал время написать небольшой отчет-вопрос.
Машинка-21103, 2004г. Решил поменять масло. Долго выяснял какое. Синьку или полусиньку. Шуряк работает в гараже механиком, где обслуживаються Лексусы, форды, мерсы и прочая иностранная братва наших угольных "генералов". Так вот он мне на халаву подогнал маслице ESSO синьку в 4-х литровой канисjavascript:emoticon('')тре. Масла идут прямиком из-за бугра. На канистре даже перевода нет. После слива промывки, масло заливал мерной колбой из чешского стекла(когда-то был доступ к лабораторной посуде, ей мерил масло и на 61-й, и на 93-й). Залил 3,5л как учили. Дай думаю проверю сколько осталось. О чудо! масло осталось 800мл. Что это? Поверил водой колбу мерным цилиндром-градуировка точная. После заводки двигла, заполнения маслянного фильтра(MANN-это не рекjavascript:emoticon('')лама), дал 2 часа постоять и проверил по щупу-норма. Неужели фрицы больше масла налили. Такого не может быть в принципе. Может кто-нибудь разъяснит что к чему. Може все-таки повезло?
Фига! У меня такая же история с Shell Helix Ultra - бадья 4 л., а остается около литра!DIFast писал(а):Народ, в двигателе есть несливаемый остаток.
300 - 400 гр.?Alexsa91 писал(а):что это значит, промывать не надо, потому что промывка потом постоянно в двигателе остается ?
На эту тему уже столько споров было...
Реально, при разборке двигателя оттуда сливали примерно 300 грамм масла... логично предположить, что промывка так же остается...
осталось только решить, что вреднее для двигателя 300грамм старого масла или 300грамм "веретенки"...Евгений 55555 писал(а):Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.
Я тоже понял, что чел из канистры отмерял 3,5 а потом померял остаток 0,8. Итого к ванистре было 4,3 литра...Евгений 55555 писал(а):Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.
=) это фантастика =)
в эти выходные менял масло, тоже Esso... в канистре осталось около 700-800гр =) но не потому, что перелили в канистру масла =)...Slonik103 писал(а):Евгений 55555 писал(а):Насколько я понял вопрос немного в другом, залив в двигатель ровно 3,5 л у чела в 4 л. канистре осталось 800 гр, а не 500г.
=) это фантастика =)
в эти выходные менял масло, тоже Esso... в канистре осталось около 700-800гр =) но не потому, что перелили в канистру масла =)...
да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.Евгений 55555 писал(а):да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.
мож колба от времени ссохлась =))))))))))
а может он ошибся...
а может и нет...
мы этого не узнаем =)Slonik103 писал(а):Евгений 55555 писал(а):да но человек пишет что заливал ровно 3,5 л мерной колбой.
мож колба от времени ссохлась =))))))))))
а может он ошибся...
а может и нет...
мы этого не узнаем =)
а может буржуи перелили.shameless писал(а):Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь
Интересно! Из гидро толкателей тоже высосут ГАВ писал(а):shameless писал(а):Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь
Интересно! Из гидро толкателей тоже высосут
из поддона высосать не проблема - обычным медицинским шприцом с загнутой трубкой вместо иглы через сливное отверстие. Вот с гидротолкателями дейс-но сложнее
Интересно, а можно ли выдавить масло из гидротолкателей потолкав машину по гаражу с включенной передачей ?На движке 16V остается ~0.5 литра в голове. Всегда. Поэтому если 16V - то 3.5 литра очень много. У меня всегда до максимума заливается 3 литра, литр остается в канистре.
shameless писал(а):Всё масло можно слить только откачав его спец насосом через отверстие щупа. Ибо в поддоне его остается дофига. Фотки здесь