Николай_21120 писал(а):Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.
7 мм. скорее всего перетянут. Ослабляйте его понемножку, пока не перестанет выть. Как перестанет это должно быть нормальное натяжение. Ремень и должен немного прогибаться.Николай_21120 писал(а):но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе - не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что "воет" сразу услышишь. У тебя еще может "выть" подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки - грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)
7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.
Удачи.Николай_21120 писал(а):но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Мда... Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.
Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.
По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный - это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !
Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.
Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом - 25 тыс, на втором - 40 тыс, на третьем - 10 тыс.Николай_21120 писал(а):Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Эта метода годится только для родного ВАЗовского Балаковского ремня - он немного тянется. У меня счас стоит DAYCO )Италия), после натяжки на холодную все подшипники загремели, пришлось ослабить.На холодную прогиб довольно большой, а что делать?!Николай_21120 писал(а):Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)КМД писал(а):Николай_21120 писал(а):Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Не могет такого быть. У кого брал машину (у него и спроси че стояло и почему поменяли)
А выть могут и ролики(от потери смазки) и помпа (по причине подклинивания)
Машину брал нулевую у дилера! в августе 2003 годаAntarius писал(а):Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
интересно, а профиль зуба совпадает?