to 6600 про вес шумки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: to 6600 про вес шумки Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:31
вот получил ответ от производителей:
Цитата:

Добрый день, Дмитрий.
Герлен ФА 200/3 мм (ширина/толщина) - весит 10 кг
рулон герлена Д - 3мм при ширине 200 мм - 9 кг, при ширине 100 мм 4,5 кг
рулона герлена Д - 1,5мм при ширине 200 мм - 10 кг, при ширине 100 мм -
4 кг
С уважением,
менеджер по рекламе
ООО "Филикровля"
Довгань Ольга
(095)1489972, 1424267
www.filizol.ru



6 листов вибропласта М1 - 11.6 кг
2 листа вибропласта М2 - 4.5 кг
8 листов визомата ПБ2 - 14.3 кг
1 рулон Герлен - ФА 3мм с фольгой - 10 кг
1 рулон герлена Д - 3мм 9 кг
0,5 рулона герлена Д - 1,5мм - 5 кг

итого: 54,4 кг.
Так что если учесть еще все остальное - там уже около 65 кг точно будет.

Стоимость всего материала составила - 4964,04 руб.

Последний раз редактировалось: tdv (23 Августа 2005 14:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MFОткуда: Сыктывкар, 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:45
чё-то в каждом втором названии темы появляется что-то вроде "to 6600" Mad
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:48
MF писал(а):

чё-то в каждом втором названии темы появляется что-то вроде "to 6600" Mad


а че не нравится?
это не спор и не какие-либо оскорбления и д.т.
в теме про гонки у него возникло сомнение что шумка столько весить может.

и что за мода лезть в темы не вам адресованные :ooo:

#4:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:56
MF писал(а):

чё-то в каждом втором названии темы появляется что-то вроде "to 6600" Mad



Дык популярный товарищ.... Very Happy

#5:  Автор: MFОткуда: Сыктывкар, 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:21
tdv писал(а):

и что за мода лезть в темы не вам адресованные :ooo:


форум - место публичное, если хочется высказать всё лично существует система ЛС форума и e-mail

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:37
MF писал(а):

tdv писал(а):

и что за мода лезть в темы не вам адресованные :ooo:


форум - место публичное, если хочется высказать всё лично существует система ЛС форума и e-mail



ты меня учить правилам вздумал или как? Smile Smile
А тебя учили что встревать в чужой разговор неприлично?....видно не учили.


PS ЛС не работают, а мэйла 6600 у меня нет. Да и к тому же инфа по количеству шумки и стоимости может кому пригодится.

#7:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:18
tdv писал(а):

MF писал(а):

tdv писал(а):

и что за мода лезть в темы не вам адресованные :ooo:


форум - место публичное, если хочется высказать всё лично существует система ЛС форума и e-mail



ты меня учить правилам вздумал или как? Smile Smile
А тебя учили что встревать в чужой разговор неприлично?....видно не учили.


PS ЛС не работают, а мэйла 6600 у меня нет. Да и к тому же инфа по количеству шумки и стоимости может кому пригодится.



эх, "а мужики-то и не знают" (с)..

65 кг, это же вес взрослого человека...Ни в жизть бы не подумал, что 2-3 кв.метра пористого материала могут столько весить.. Буду знать теперь...

Однако, с шумкой двенашка становится более дружественной к начинке... Магнитолку я стал включать на 3-4 пункта потише после шумоизоляции...

#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 15:25
Сергий писал(а):



65 кг, это же вес взрослого человека...Ни в жизть бы не подумал, что 2-3 кв.метра пористого материала могут столько весить.. Буду знать теперь...


так материал же не пористый Very Happy и там совсем не 2-3 метра

#9:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:27
tdv писал(а):

Сергий писал(а):



65 кг, это же вес взрослого человека...Ни в жизть бы не подумал, что 2-3 кв.метра пористого материала могут столько весить.. Буду знать теперь...


так материал же не пористый Very Happy и там совсем не 2-3 метра



я когда отдавал машинку на проработку, то в конторе нойз-бастерной видел комплекты "наклей сам"... Упаковки с выкроенными деталями а-ля "самоклейка" лежали стопками... Помнится, я приподнял одну... без усилия... А ведь я не кинг-конг и даже не А.Шварценегер...

Я не к тому, чтобы поспорить, просто делюсь ЛИЧНЫМ опытом... Кроме того, шумоизоляция капота у меня имела вид именно микропористой резины, и в бардачке можно потрогать шумоизоляцию.. Это типа, пористой резины с наклееенымс одной стороны волокнистым материалом... Глубже я не лазил...

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 17:57
Сергий писал(а):

tdv писал(а):

Сергий писал(а):



65 кг, это же вес взрослого человека...Ни в жизть бы не подумал, что 2-3 кв.метра пористого материала могут столько весить.. Буду знать теперь...


так материал же не пористый Very Happy и там совсем не 2-3 метра



я когда отдавал машинку на проработку, то в конторе нойз-бастерной видел комплекты "наклей сам"... Упаковки с выкроенными деталями а-ля "самоклейка" лежали стопками... Помнится, я приподнял одну... без усилия... А ведь я не кинг-конг и даже не А.Шварценегер...

Я не к тому, чтобы поспорить, просто делюсь ЛИЧНЫМ опытом... Кроме того, шумоизоляция капота у меня имела вид именно микропористой резины, и в бардачке можно потрогать шумоизоляцию.. Это типа, пористой резины с наклееенымс одной стороны волокнистым материалом... Глубже я не лазил...


да я тож спорить не собираюсь.
А капот и крыша у меня еще не проклеены и под панелью еще нужно проклеить..так что к концу процесса и точно доберусь до отметки 65 кг только одной шумоизоляции.

#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:37
Сергий писал(а):

tdv писал(а):

Сергий писал(а):



65 кг, это же вес взрослого человека...Ни в жизть бы не подумал, что 2-3 кв.метра пористого материала могут столько весить.. Буду знать теперь...


так материал же не пористый Very Happy и там совсем не 2-3 метра



я когда отдавал машинку на проработку, то в конторе нойз-бастерной видел комплекты "наклей сам"... Упаковки с выкроенными деталями а-ля "самоклейка" лежали стопками... Помнится, я приподнял одну... без усилия... А ведь я не кинг-конг и даже не А.Шварценегер...


Ты наверное пустую приподнял... Smile. Стандартный комплект Noisebuster'а на зубило весит что-то около 25 кг.

#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 22:30
Я кажется понимаю в чем дело. Стандартный комплект СТП на 9ку весит 20 кг. Эту коробку можно поднять в одночку - я ее сам положил в багажник, когда забирал.

Тот комплект который описал ТДВ - на базе гирлена. Не могу точно сказать, но то,что называют гирлен - применяют на стройках. У меня большое подозрение, что он довольно тяжел. хотя и дешев (в "строительном" исполнении -на бумажной ленте). СТПшные материалы имеют определенные хар-ки, которые изучены научно - прибором,по шумам , после оклейки.. И сдается мне, что они дороже (особенно вибропоглотитель их) потому, что они дают довольно хороший рез-т при гораздо меньшей массе, чем гирлен. Гирлен - довольно плотный материал по сравнению с вибропластом СТП. Вибропласт - очень вязок даже на морозе. Гирлен - гораздо плотнее. А это означает, что вибропласт должен гораздо лучше гасить вибрацию. основа вибропоглощение - вязкая связь , приложенная "к балке" - т.е. листу железа. Если вязкость будет недостаточна - придется увеличивать слой. Видимо "гирленовые" комплекты кто-то додумался выпускать. Но тяжелые они возможно не от хороших парамтров исходных материалов. В общем это предположение мое.

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:58
6600 писал(а):

Я кажется понимаю в чем дело. Стандартный комплект СТП на 9ку весит 20 кг. Эту коробку можно поднять в одночку - я ее сам положил в багажник, когда забирал.

Тот комплект который описал ТДВ - на базе гирлена. Не могу точно сказать, но то,что называют гирлен - применяют на стройках. У меня большое подозрение, что он довольно тяжел. хотя и дешев (в "строительном" исполнении -на бумажной ленте). СТПшные материалы имеют определенные хар-ки, которые изучены научно - прибором,по шумам , после оклейки.. И сдается мне, что они дороже (особенно вибропоглотитель их) потому, что они дают довольно хороший рез-т при гораздо меньшей массе, чем гирлен. Гирлен - довольно плотный материал по сравнению с вибропластом СТП. Вибропласт - очень вязок даже на морозе. Гирлен - гораздо плотнее. А это означает, что вибропласт должен гораздо лучше гасить вибрацию. основа вибропоглощение - вязкая связь , приложенная "к балке" - т.е. листу железа. Если вязкость будет недостаточна - придется увеличивать слой. Видимо "гирленовые" комплекты кто-то додумался выпускать. Но тяжелые они возможно не от хороших парамтров исходных материалов. В общем это предположение мое.


герлен по сравнению с вибропластом примерно одинаковы по весу...просто в рулоне герлена от 2,4 до 3,6 квадр. метра.
и у меня не комплект, как ты выше обозначил. все материалы я покупал отдельно.
вот про герлен почитай. http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU