alexmii писал(а):Думаю, может тоже радиатор заменить. Для начала.
Ага, вместе с двигателем.
Утром, на холодную машину, рукой протрогай все патрубки. Где течь- будет мокро. Посмотри снизу радиатор- если он течет, снизу увидишь капли.
Печка радиатора течет, включаешь обогрев стекла, там сразу начнет садится антифризный конденсат.
если помпа, то на холодной снизу ее будет мокро.
Если тосол потек в выпускной коллектор, то в расширительном бачке будет антифриз пузыриться
Если в цилиндры - из трубы будет белёсый дым с характерным запахом идти и маш., по идее, должна подтраивать.
На горячем движке антифриз испаряется и ты никогда не найдешь утечки.
А наобум поменять радиатор, дело не хитрое. Ищи причину , а уж потом меняй.
Удачи в поисках бяки.
Если тосол потек в двигатель, то масло на щупе будет все в белой суспензии.alexmii писал(а):Похоже течет в районе насоса охлаждающей жидкости. Вроде на поддоне, в этом районе, сыро. Что делать? Менять насос? И можно ли это сделать самому?
Если помпа, то меняй, потек сальник подшипника, а кажись, помпа не разборная. А если разборная, то нуно выпрессовывать подшипник, вставлять сальник, все собирать обратно и не факт, что в гараже , на коленках это получится ГУД, потом опять прийдется снимать помпу, покупать новую, и ее менять.alexmii писал(а):Похоже течет в районе насоса охлаждающей жидкости. Вроде на поддоне, в этом районе, сыро. Что делать? Менять насос? И можно ли это сделать самому?
А самому моно сделать все, вопрос только насколько у тебя хорошо развиты ремонтные навыки и какой инструмент у тебя есть.
Некоторые вещи делаю с мпшигой сам, а где требуется определенный инструмент, то лучше отдать маш. ремонтникам.