Wall_ писал(а):ДД классиководы и все другие.
В связи с трещиной в головке двигателя моей ВАЗ-21053 требуется ее замена. Отсюда вопросы:
1. Говорят, что в сборе новые головы это палево, т.к. они самосбор, ток ли это и стоит ли брать ее новую в сборе.
2. Брать все по частям: "+" меньшая стоимость т.к. не все детали требуют замены. "-" сборка=время, притирка клапанов.
3. Брать б.у в сборе - можно нарваться на г@$но.
4. Ваши предложения....
5. Различаются ли головы от разных классиковских движков.
P.S. Бюджет ограничен.
Спасиб.
Съездий на официозный сервис Тазика и купи или закажи там бошку в сборе. У нас Волгоград-Лада продает двигатели, блоки, бошки и все остальное. По крайней мере можно предъяву сделать потом. По ценам - не дорого.Wall_ писал(а):
3. Брать б.у в сборе - можно нарваться на г@$но.
Можно, конечно. НО есть плюс - эта головка работала. И, если проверить грамотно её состояние (выработку распредвала с рычагами, зазоры клапан-втулка, сёдла клапанов - размеры, шарошились или нет, плоскостность нижней стороны, отсутствие раковин...), то вполне можно применить. По крайней мере, можно и отремонтировать - всё равно дешевле выйдет при ограниченном бюджете. ИМХО. Я бы поступил так 8-)