St_P писал(а):За последние 6000 тык поменял 4 ДПДЗ.
1-й был не помню какой, Россия; 2-й Курский; потом 2 шт. GM; сегодня прикрутил Арзамаский.
GM-ие на заглушенном и прогретом двигателе работают вроде нормально, на холодном при отпущенной педали газа показания по компьютеру гуляют 0 - 60%. Соответственно отрабатывает РХХ и гуляют обороты, ехать на малом газу совсем невозможно.
Читал есть какие-то бесконтактные, как их опознать при встрече. Продавцы на вопрос про бесконтактный только таращат глаза, а на упаковках не пишут его внутреннее устройство.
А вообще, как они надежнее или также расходный материал.
Может не в датчике дело: где-нибудь контакт плохой или контроллер глючит. У меня стоит БК-12, который показывает не только % открытия ДЗ, но и напряжение с него (0,4...4В), которое измеряет АЦП контроллера. Весьма удобно для диагностики 8-)Svarog писал(а):Нет в жизни совершенства...бесконтактные ДПДЗ особо дешевыми быть не могут. Магнитные датчики угла в идее своей вещь непростая и недешевая, реально это те же многополюсные ротор и статор и импульсы, которые считает микросхема при вращении ротора относительно статора. Если попытаться обойтись одним или парой магнитов, полезет такая нелинейщина, что остального уже не захочется. Опять-таки магниты боятся вибраций, ударов, высокой температуры и прочего...
320 рупи. Но кроме как в инете в магазинах не встречал.Сашка Халтурин писал(а):господа, а вот мне как без компа определить сдох или нет ДПДЗ ну и РХХ
самих датчиков ДПДЗ у меня штуки 4 есть. счас который стоит заметил зависание оборотов на 1500. а остальные так не тупили
а датчиков РХХ 3 штуки, стоит счас с наименьшым выходом иглы
как определить?
Имхо, обычной Цэшкой для измерения сопротивленияЦитата:ДПДЗ за рулем тестировал, бесконтактные. Как раз в этом году ?7.
Там вот и описано от чего они мрут и дохнут. У них получился самый лучший Калужский.
Там и написано, что вымирают от высокой температуры. 8-)