Бастет писал(а):1. Корректен ли данный метод? Есть ли в нем погрешность и с чем она связана.
Нет не корректен, связано это с тем, что дХ. 6в показывает достаточно долго(относительно), пока в зазоре нет экрана. Вобщем только стробоскопом.
2. Я так понимаю, что коммутатор дает импульс на катушку при смене напряжения на разъеме датчика Холла. В моем случае с 6 до 12 вольт. Правильно ли это?
Почти. Коммутатор не дает импульсов на катушку, он управляется напряжением на первичной обмотке катушки.
3. Будет ли подан разряд на свечу первого цилиндра при условии включенного зажигания (не стартера) и смене напряжения на датчике Холла (при выполнении вышеописанного метода)?
Врят ли.
4. У меня нет шкалы в лючке картера сцепления. Как можно установить (определить) УОЗ без нее? Каков размер деления 1 градуса поворота коленвала?
Скорее всего шкалы просто не видно, надо почистить. Если есть площадка с галочкой в лючке, то есть и шкала. Её может не быть только если щиток с метками забыли поставить на место, например при смене сцепления.
Нда... можно сказать, что ничего конкретного по моим вопросам...
1. В какой момент происходит искрообразование? В момент изменения напряжения на разъеме ДХ? Поясните пожалуйста более конкретно работу ДХ, коммутатора, катушки...
2. ...
3. Если можно конкретно почему НЕТ или почему ДА.
4. Нет площадки и галочки. Щиток забыли поставить. Вопос актуален.Mike93 писал(а):Вольтметр надо подключить к центральному выводу разъема и корпусом автомобиля. Момент искрообразования соответствует переходу к высокому уровню напряжения. При исправных датчике холла и коммутаторе, при вращении коленвала, напряжение должно меняться от почти 0 до 6-12 вольт. Верхний уровень зависит от коммутатора. Метод вполне корректен, но надо учитывать низкое быстродействие вольтметра и вращать коленвал как можно медленнее.Описывать работу системы зажигания долго, да и она описана достаточно подробно в литературе. Сигнал с датчика холла управляет коммутатором, который прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания и вызывает высоковольтный импульс на вторичной обмотке.Это достаточно грубо,но соответствует истине. На коммутатор возлохены еще несколько функций, но основная- прерывание тока в первичной обмотке. Грубо проверить работу коммутатора можно следущим образом: 1. снять разъем с датчика холла
2. Создать искровой промежуток между высоковольтным выводом катушки и корпусом.
3. включить зажигание.
4. касаемся средним выводом разъема корпуса несколько раз и наблюдаем искру в искровом промежутке.
А угол опережения зажигания лучше ставить по стробоскопу. Успехов!
Спасибо за четкий и понятный ответ.vaka писал(а):Устанавливаю как раз по вольтметру. Метод давольно точный, но требует проверки. То есть вы выставляете как вам нужно, для этого придется крутить ДИО, если результатом удовлетворены. Делаем проверку крутим коленвал и смотрим, результат может отличатся от выставленного. Так что нужно добится нужного результата. Делал для ОКИ. На маховике одна риска 2 градуса. Человеческий глаз давольно точный прибор, на мой взгляд точность данного метода пол деления то есть +-1 градус. Такая погрешность допустима.
Понятно. Спасибо. Но все же как мне без шкалы то обойтись? Где в данном случае будет точка отсчета, то есть 0 градусов?
vaka писал(а):На маховике одна риска 2 градуса.
Имелось ввиду наверное расстояние от одного до соседнего зуба на маховике?NWorker93 писал(а):Понятно. Спасибо. Но все же как мне без шкалы то обойтись? Где в данном случае будет точка отсчета, то есть 0 градусов?
Имелось ввиду наверное расстояние от одного до соседнего зуба на маховике?
Да расстояние от одного зуба до другого 2 градуса. Только на гребенке. Примерно и на маховике так. Там где широкая прорезь , если ее совместить с риской на маховике будет ВМТ. У тебя риска затерта. Делай так. Выкручивай свечу из первого цилиндра. Затыкай ее пальцем и прокричивая стартер (замыкая отверткой клеммы) почувствуешь как в палец ударет воздух. Значит поршень идет к ВМТ. Далее медленно вращаем коленвал ключом накидным на 19 по ходу вращения, а другой рукой вставляем отвертку в свечное гнездо. Медленно вращаем и смотрим, как отвертка начинает подниматся. Когда закончит подниматся-значит ВМТ. Смотришь на маховик и делаешь риску. Главное аккуратность и терпение. Удачи.NWorker93 писал(а):vaka писал(а):У тебя риска затерта.
На маховике у меня риска как раз есть, она четко видна. Маховик и сцепление я недавно менял, а вот шкалу поставить забыли.
Я понимаю нужно сделать так:
- найти точку ВМТ первого цилиндра. Можно ли это сделать совместив метки на шкиве коленвала (который для генератора)?
Можно
NWorker93 писал(а):
Теперь следующий вопрос:
Сколько градусов выставить опережение? ВАЗ-21093 (1500).
Везде в мануалах написано 4+-1 градус, но это как я понимаю для 92 бензина. Для 95 надо побольше?
сам озабочен этим вопросом. Себе выставил 5, вроде нормально, сейчас 7 разницы не почувствовал.NWorker93 писал(а):И еще, я тут порылся поиском на форуме и нашел, что
средняя метка (углубление) на шкале это уже есть 5 градусов до ВМТ?
Так ли это? Я раньше считал, что средняя метка это 0 градусов...
Блин совсем я запутался...
Ты про гребенку? там 0. А вот на коленвале есть метка 0 и -5.vaka писал(а):NWorker93 писал(а):И еще, я тут порылся поиском на форуме и нашел, что
средняя метка (углубление) на шкале это уже есть 5 градусов до ВМТ?
Так ли это? Я раньше считал, что средняя метка это 0 градусов...
Блин совсем я запутался...
Ты про гребенку? там 0. А вот на коленвале есть метка 0 и -5.
Понятно. Спасибо.