Ruggieri писал(а):Аммо не работают с этими пружинами, слишком слабые на отбой. С ебахом хорошо дружат Koni, Биля b6 некоторые газовые каяба. У самого сейчас ебах и стойки ast, настроенные под эти пружины. Вроде ничего...
Другими словами, мои аммо не успевают "отслеживать" профиль дороги, и когда "впадина" в асфальте заканчивается, они еще продолжают ее "обрабатывать"???McRae писал(а):Аммо на отбой пробивает, хотя дорогу на скорости держит хорошо, того, что ты описал нет в помине. хотя на резвом разгоне морда задирается больше, чем раньше (стояли до этого аммо-Гродно-спорт+стандартные обрезанные на виток пружины).
Дорогу на скорости держит просто супер! Проблема в том, что если раньше при проезде на 140 км/ч, как-бы сказать, небольшого углубления, не ямы или ямки, а как-бы волны асфальта вниз, вот так:
[ авто ]
o-----o
====---......_____________......---=====
..............................................^
.............................................(1)
раньше авто просто проезжало, почти незаметив волны, то теперь в конце волны (отмечено (1)) происходит удар на отбой даже на скорости 110-120 км/ч. При 140 км/ч - такой грохот, что, думал, опорные подшипники капот выдавят.
Но раньше неровности вроде:
[ авто ]
o-----o
======v=v==__===v__v=v====v_v=====
авто проходило с заметными стуками, передающимися на руль,
то теперь эти неровности почти незаметны.
Диагностика осложняется тем фактом, что поменяны сразу и пружины, и аммо. Старые передние амортизаторы при разборе пришлось выкинуть, а пружины тут же продал за символическую плату. Так что определить, что именно повлияло на такое поведение автомобиля, невозможно.SergeB писал(а):Ruggieri писал(а):Аммо не работают с этими пружинами, слишком слабые на отбой. С ебахом хорошо дружат Koni, Биля b6 некоторые газовые каяба. У самого сейчас ебах и стойки ast, настроенные под эти пружины. Вроде ничего...
Другими словами, мои аммо не успевают "отслеживать" профиль дороги, и когда "впадина" в асфальте заканчивается, они еще продолжают ее "обрабатывать"???
Другими словами твоя подвеска (пружина-амо), не работает.
Либо АМО сдохли, либо пружины. Ну и плюс неоднократные пробои, убили отбойник.
PS. Думаю что купил ты все енто - паленое, одним словом тебя нае....Antonios
Цитата:единственное на таких скоростях ощущение что у таза тормозов нет, так что КОНИ только ставь
Про тормоза ты это верно заметил. Оттормаживаться со 180, когда идущая в правом ряду фура решила обогнать ползущий транспорт оказалось занятием не для слабонервных.
Узаю Bilstein B4 со стандартными пружинами. Я так понял стоковые пружины с прогрессивной характеристикой, т.к. ж#@а не задрана абсолютно и только при хорошей загрзке немного проседает.
Читал на одном из форумов, что чел поставил себе Bilstein B6 с укороченными на 40 мм пружинами на девятину и машина стала жутко козлить. Вывод был следующий - данные заниженные пружины в сочетании с их жесткостью не дают работать аммо, т.е. машина вела себя, как резиновая табуретка.
Теперь проблема с "другого конца". Тачила Daewoo Lanos. Глотает неровности гораздо лучше стоковой десятины, но на 140 на одной большой волне происходит пробой, причем жуткий. Вывод - мягкие пружины для этих аммо.
В последнее стал больше задумываться, что к выбору пружиы+амморты нужно подходить системно, потому что сделать плохо можно даже из комплекта, суммарная стоимость которого будет под штуку зеленых рублей.КМД писал(а):Либо АМО сдохли, либо пружины. Ну и плюс неоднократные пробои, убили отбойник.
PS. Думаю что купил ты все енто - паленое, одним словом тебя нае....
Все 4 пружины шли в одной большой коробке, с надписями Eibach Pro Kit. На пружинах тоже Eibach. На аммо's выдавлено что-то типа Bilstain. Каждый аммо шел в своей картонной коробке с рисунком и надписями.
Из всего вышесказанного делаю ИМХО: слишком мягкие пружины для передка 2112. Вариантов решения 3:
а) Замена всех пружин на штатные 2112;
б) Замена только передних пружин на штатные;
в) Замена всех пружин на KONI 30 кг/см.
Спецы, какой вариант предпочтительнее? Спасибо за советы!Спасибо большое за обсуждение.
Stacid писал(а):
айбах про кит есть только на 2108, следовательно мягче. на 10 не существует, на сколько я знаю. в итоге у тебя получилось - слабые заниженные пружины с практически стандартными стойками.
экономически наиболее выгодно вернуть взад торгмаш
хочешь занижения без пробоев - мирись с жесткостью или ставь небюджетные амо типа коней или аст, причем за результат в этом случае никто не поручиться.. если кони, то только спорт, которые регулируемые. и почитай форум на сайте кони-сервиса, они айбах не рекомендуют ни разу.
Я так и подумал, что получилось - ... фигня. Но на корбке Айбах написано 2110, 2111, 2112. (правда, глупые они, не снают, что на 2112 16V должны идти передние пружины более жесткие, чем 8V; задние 2111 гораздо жестче 2110).
Скорее всего сделаю так: закажу у кони-сервис комплект Кони-спорт регулируемые, + у них же пружины с переменным шагом. Самое главное - эти пружины не заниженные, стандартной длины. Правда, они жестче, чем стандартные. Если не понравится клиренс, обрежу (в знакомом сервисе ес-сно) 1 виток с малым шагом. Если никак не понравится, поставлю стандартные пружины на перед + какие-нибудь Айбах или Кони ссади + Кони Спорт по кругу.
Всем спасибо за советы.
Цитата:Но на корбке Айбах написано 2110, 2111, 2112
Смотри на самих пружинах индексы передние 4700101VA,
задние 4700101HA.Номер на коробке Pro-Kit 10-47-001-01-22.
Это Eibach для 2110(и 8V и 16V) с занижением 15-20 мм.
Для восьмого семейства Pro-Kit 10-47-001-02.По номеру видно,что первым были на нашем рынке набор
для 2110,и это так и есть.Ещё есть наборы без занижения с ценой в рознице 2000-2500 руб.
Заказывали разработку Eibach для ВАЗов две конторы.,ИМХО.
Мой совет:если это Pro-Kit 10-47-001-01,то бери для них
более приличные амортизаторы KONI,BIL B6,AST.
Юрий,Цитата:Koni последние 2 года сильно здали в качестве. За эти деньги лчше в www.kms-tuning.ru (так делал я) купить стойки AST и подобрать их характеристики под пружины. К тому же AST ремонтопригодны. А вобще приятель ездит на на ебахе с монро Oridginal, они газовые, сочитание очень хорошее(нечто упругое и комфортное).
Разрешите Вас поправить. Разборные регулируемые AST - те же KONI, только перекрашенные. Информация о том, что KONI сдают не обоснованна. С таким же успехом можно сказать, что Bilstein здает, или Monroe, у них процент брака в разы больше.
И второе. Monroe Original - двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Жесткость таких амортизаторов определяется исключительно клапанной системой, а никак не газовым подпором ("нечто упругое и комфортное" в этом случае зависит не от газа. А вот звучит действительно упруго и комфортно - "газовые амортизаторы").
Я это пишу, не с целью Вас обидеть или подколоть. К сожалению, к нам обращаются много клиентов с неправильным представлением о работе подвески. В частности - пружинах и амортизаторах. Как правило, это неверное представление формируется рекламой или несведущими продавцами - "Газ лучше" или "жестче" и т.п.
С уважением ко всем, Алексей
PS Если SergeB не понравятся наши пружины, мы вернем за них деньги.