Пружины Eibach + Аммо Bilstain = :-((. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины Eibach + Аммо Bilstain = :-((. Что делать? Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:39
До этого стояли стандартные пружины и аммо Торгмаш. Поставил пружины Eibach ProKit и аммортизаторы Бильштайн (черные) номер модели не помню - 1146 или 1946 вроде того.

Кренов при повороте стало меньше - повороты можно проходить на большей скорости. Мелкие ямки и кочки проглатывает. Раньше потряхивало недуром.

НО...!
На больших скоростях (>100-120 км/ч) уверенно ехать можно ТОЛЬКО по ровной как стекло трассе. Если есть хоть небольшие продольные волны - машина так и норовит клевать носом и царапать днищем асфальт - очень уж большая амплитуда вертикальных колебаний. В конце углубления "волны асфальта" машина очень сильно прижимается к дороге. При скорости 80 км/ч наезд на бугорок высотой 3-5 см вызывает пробой подвески. Раньше этого не было.

Где просчет? В пружинах или в аммо? Новые пружины ИМХО жестче, чем стандартные 2112 - раньше, когда я садился в авто, кузов проседал на 2-2,5 см, сейчас около 1-1,5 см. (Визуально - линейкой не замерял).

Какие варианты выбрать:
1) заменить пружины на стандарт, смирясь с увеличением крена;
2) заменить на стандарт только передние пружины, оставив задние Eibach;
3) поставить другие аммо: Koni (Спорт, Ультра или Стандарт???), Плаза (Стандарт или Спорт???) или Торгмаш?

Экспериментировать дальше становится экономически не выгодно Wink.

#2:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:15
Вопрос вдогонку. Подскажите, плиз.
При установке заниженных или укороченных пружин резиновые отбойники:
а) ставим какие были.
б) отрезаем, делаем короче и ставим.
в) не ставим вообще.

Спасиб.

#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:47
Аммо не работают с этими пружинами, слишком слабые на отбой. С ебахом хорошо дружат Koni, Биля b6 некоторые газовые каяба. У самого сейчас ебах и стойки ast, настроенные под эти пружины. Вроде ничего...
#4:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 08:25
Ruggieri писал(а):

Аммо не работают с этими пружинами, слишком слабые на отбой. С ебахом хорошо дружат Koni, Биля b6 некоторые газовые каяба. У самого сейчас ебах и стойки ast, настроенные под эти пружины. Вроде ничего...



Другими словами, мои аммо не успевают "отслеживать" профиль дороги, и когда "впадина" в асфальте заканчивается, они еще продолжают ее "обрабатывать"???

#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:28
У меня примерно та же ботва, тока пружины Фобос с переменным шагом витка. Аммо на отбой пробивает, хотя дорогу на скорости держит хорошо, того, что ты описал нет в помине. хотя на резвом разгоне морда задирается больше, чем раньше (стояли до этого аммо-Гродно-спорт+стандартные обрезанные на виток пружины).
#6:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:54
McRae писал(а):

Аммо на отбой пробивает, хотя дорогу на скорости держит хорошо, того, что ты описал нет в помине. хотя на резвом разгоне морда задирается больше, чем раньше (стояли до этого аммо-Гродно-спорт+стандартные обрезанные на виток пружины).



Дорогу на скорости держит просто супер! Проблема в том, что если раньше при проезде на 140 км/ч, как-бы сказать, небольшого углубления, не ямы или ямки, а как-бы волны асфальта вниз, вот так:


[ авто ]
o-----o
====---......_____________......---=====
..............................................^
.............................................(1)

раньше авто просто проезжало, почти незаметив волны, то теперь в конце волны (отмечено (1)) происходит удар на отбой даже на скорости 110-120 км/ч. При 140 км/ч - такой грохот, что, думал, опорные подшипники капот выдавят.

Но раньше неровности вроде:

[ авто ]
o-----o
======v=v==__===v__v=v====v_v=====

авто проходило с заметными стуками, передающимися на руль,
то теперь эти неровности почти незаметны.

Диагностика осложняется тем фактом, что поменяны сразу и пружины, и аммо. Старые передние амортизаторы при разборе пришлось выкинуть, а пружины тут же продал за символическую плату. Так что определить, что именно повлияло на такое поведение автомобиля, невозможно.

#7:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:45
21104, Себе 2 мес. назад поставил Кони спорт с родными пружинами очень и очень доволен на такой подвеске еще не ездил на столько хорошо стало, до этого на 21102 два раза менял через 20 тыс. по кругу черные Бильштайны после СААЗа казалось круто но когда поставил Кони это что то, причем на 21104 сначала поставил вперед кони на зад бильштайн через 10 тыс. биль стал подыхать сейчас на зад тоже кони поставил, больше эксперементировать не буду потому что все и так устраивает, кстати регулировка КОНИ спереди жесткость чуть больше 50%, сзади на самом мин. иначе жестко, ямки вообще никакие не ощущаются, на скорости 180 руль держу одной рукой машина как влитая идет, единственное на таких скоростях ощущение что у таза тормозов нет, так что КОНИ только ставь
#8:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:04
SergeB писал(а):

Ruggieri писал(а):

Аммо не работают с этими пружинами, слишком слабые на отбой. С ебахом хорошо дружат Koni, Биля b6 некоторые газовые каяба. У самого сейчас ебах и стойки ast, настроенные под эти пружины. Вроде ничего...



Другими словами, мои аммо не успевают "отслеживать" профиль дороги, и когда "впадина" в асфальте заканчивается, они еще продолжают ее "обрабатывать"???



Другими словами твоя подвеска (пружина-амо), не работает.
Либо АМО сдохли, либо пружины. Ну и плюс неоднократные пробои, убили отбойник.
PS. Думаю что купил ты все енто - паленое, одним словом тебя нае....

#9:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:04
Antonios
Цитата:

единственное на таких скоростях ощущение что у таза тормозов нет, так что КОНИ только ставь



Про тормоза ты это верно заметил. Оттормаживаться со 180, когда идущая в правом ряду фура решила обогнать ползущий транспорт оказалось занятием не для слабонервных.

Узаю Bilstein B4 со стандартными пружинами. Я так понял стоковые пружины с прогрессивной характеристикой, т.к. ж#@а не задрана абсолютно и только при хорошей загрзке немного проседает.

Читал на одном из форумов, что чел поставил себе Bilstein B6 с укороченными на 40 мм пружинами на девятину и машина стала жутко козлить. Вывод был следующий - данные заниженные пружины в сочетании с их жесткостью не дают работать аммо, т.е. машина вела себя, как резиновая табуретка.

Теперь проблема с "другого конца". Тачила Daewoo Lanos. Глотает неровности гораздо лучше стоковой десятины, но на 140 на одной большой волне происходит пробой, причем жуткий. Вывод - мягкие пружины для этих аммо.

В последнее стал больше задумываться, что к выбору пружиы+амморты нужно подходить системно, потому что сделать плохо можно даже из комплекта, суммарная стоимость которого будет под штуку зеленых рублей.

#10:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:24
КМД писал(а):

Либо АМО сдохли, либо пружины. Ну и плюс неоднократные пробои, убили отбойник.
PS. Думаю что купил ты все енто - паленое, одним словом тебя нае....



Все 4 пружины шли в одной большой коробке, с надписями Eibach Pro Kit. На пружинах тоже Eibach. На аммо's выдавлено что-то типа Bilstain. Каждый аммо шел в своей картонной коробке с рисунком и надписями.

Из всего вышесказанного делаю ИМХО: слишком мягкие пружины для передка 2112. Вариантов решения 3:
а) Замена всех пружин на штатные 2112;
б) Замена только передних пружин на штатные;
в) Замена всех пружин на KONI 30 кг/см.

Спецы, какой вариант предпочтительнее? Спасибо за советы!

#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:03
стоят с новья KONI и пружины айбах. всё отлично машина стоит как влитая уже с 2002 года. всегда думал о регулировке чуть помяхче их. до сих пор руки не дошли...
#12:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 18:48
Пружины ебах купить поленые врятли получится... Гарантия на них производителя 1000000 км... В теории они создавались для родных саазов, но как это бывает в России все стойки с завода идут с разными характеристиками. Koni последние 2 года сильно здали в качестве. За эти деньги лчше в www.kms-tuning.ru (так делал я) купить стойки AST и подобрать их характеристики под пружины. К тому же AST ремонтопригодны. А вобще приятель ездит на на ебахе с монро Oridginal, они газовые, сочитание очень хорошее(нечто упругое и комфортное).
#13:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 21:40
биль b4 г@$но полное(pne-3146) к тому же румынское! на волнах его качает а на мелких неровностях колбасит. он на них "запирается" и не работает. личый опыт и тест в инете.
айбах про кит есть только на 2108, следовательно мягче. на 10 не существует, на сколько я знаю. в итоге у тебя получилось - слабые заниженные пружины с практически стандартными стойками.
экономически наиболее выгодно вернуть взад торгмаш :)
хочешь занижения без пробоев - мирись с жесткостью или ставь небюджетные амо типа коней или аст, причем за результат в этом случае никто не поручиться.. если кони, то только спорт, которые регулируемые. и почитай форум на сайте кони-сервиса, они айбах не рекомендуют ни разу. для десяток есть ещё пружины hr comfort, можно ещё кит kw попробовать... последний исследовательский вариант :) продай пружины свои, пореж стоковые и переделай саазы под требуюмую тебе жесткость.

#14:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:44
Полный бред. Ебах сначала зделала пружины для 2110, а потом уже для 2108. Посмотрите каталог и все станет ясно. Для 2110 нету Kw...
#15:  Автор: SergeBОткуда: Orenburg СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:51
Спасибо большое за обсуждение. Drinks or Beer

Stacid писал(а):


айбах про кит есть только на 2108, следовательно мягче. на 10 не существует, на сколько я знаю. в итоге у тебя получилось - слабые заниженные пружины с практически стандартными стойками.
экономически наиболее выгодно вернуть взад торгмаш Smile
хочешь занижения без пробоев - мирись с жесткостью или ставь небюджетные амо типа коней или аст, причем за результат в этом случае никто не поручиться.. если кони, то только спорт, которые регулируемые. и почитай форум на сайте кони-сервиса, они айбах не рекомендуют ни разу.



Я так и подумал, что получилось - ... фигня. Но на корбке Айбах написано 2110, 2111, 2112. (правда, глупые они, не снают, что на 2112 16V должны идти передние пружины более жесткие, чем 8V; задние 2111 гораздо жестче 2110).

Скорее всего сделаю так: закажу у кони-сервис комплект Кони-спорт регулируемые, + у них же пружины с переменным шагом. Самое главное - эти пружины не заниженные, стандартной длины. Правда, они жестче, чем стандартные. Если не понравится клиренс, обрежу (в знакомом сервисе ес-сно) 1 виток с малым шагом. Если никак не понравится, поставлю стандартные пружины на перед + какие-нибудь Айбах или Кони ссади + Кони Спорт по кругу.

Всем спасибо за советы.
Drinks or Beer

#16:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:14
Цитата:

Но на корбке Айбах написано 2110, 2111, 2112


Смотри на самих пружинах индексы передние 4700101VA,
задние 4700101HA.Номер на коробке Pro-Kit 10-47-001-01-22.
Это Eibach для 2110(и 8V и 16V) с занижением 15-20 мм.
Для восьмого семейства Pro-Kit 10-47-001-02.По номеру видно,что первым были на нашем рынке набор
для 2110,и это так и есть.Ещё есть наборы без занижения с ценой в рознице 2000-2500 руб.
Заказывали разработку Eibach для ВАЗов две конторы.,ИМХО.
Мой совет:если это Pro-Kit 10-47-001-01,то бери для них
более приличные амортизаторы KONI,BIL B6,AST.

Юрий,

#17:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:36
Цитата:

Koni последние 2 года сильно здали в качестве. За эти деньги лчше в www.kms-tuning.ru (так делал я) купить стойки AST и подобрать их характеристики под пружины. К тому же AST ремонтопригодны. А вобще приятель ездит на на ебахе с монро Oridginal, они газовые, сочитание очень хорошее(нечто упругое и комфортное).



Разрешите Вас поправить. Разборные регулируемые AST - те же KONI, только перекрашенные. Информация о том, что KONI сдают не обоснованна. С таким же успехом можно сказать, что Bilstein здает, или Monroe, у них процент брака в разы больше.

И второе. Monroe Original - двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Жесткость таких амортизаторов определяется исключительно клапанной системой, а никак не газовым подпором ("нечто упругое и комфортное" в этом случае зависит не от газа. А вот звучит действительно упруго и комфортно - "газовые амортизаторы").

Я это пишу, не с целью Вас обидеть или подколоть. К сожалению, к нам обращаются много клиентов с неправильным представлением о работе подвески. В частности - пружинах и амортизаторах. Как правило, это неверное представление формируется рекламой или несведущими продавцами - "Газ лучше" или "жестче" и т.п.

С уважением ко всем, Алексей

PS Если SergeB не понравятся наши пружины, мы вернем за них деньги.

#18:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 20:10
Спасибо, теперь буду знать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU