двенашка 150 кобыл! кто больше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 20:44
Иван_aka_Gaiver писал(а):

dialog писал(а):

Acquirer писал(а):

dialog писал(а):

ksuhov писал(а):

не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить дохрена денег в нее, и радоваться этому...


что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же) Very Happy


Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что му#@%ов много, а ты один...


На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)



ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...



А зачем люди на картингах гоняют? Smile У людей разные интересы...

#27:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:06
se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dialog писал(а):

Acquirer писал(а):

dialog писал(а):

ksuhov писал(а):

не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить дохрена денег в нее, и радоваться этому...


что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же) Very Happy


Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что му#@%ов много, а ты один...


На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)



ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...



А зачем люди на картингах гоняют? Smile У людей разные интересы...


Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...

Последний раз редактировалось: GEN? (27 Августа 2005 13:35), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:16
GEN писал(а):

se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dialog писал(а):

Acquirer писал(а):

dialog писал(а):

ksuhov писал(а):

не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить дохрена денег в нее, и радоваться этому...


что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же) Very Happy


Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что му#@%ов много, а ты один...


На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)



ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...



А зачем люди на картингах гоняют? Smile У людей разные интересы...


Да, интересы у всех разные - кого-то и гей-клубы любит...



Ну тебя там наверно после того как ты, слез с ТАЗа уже по другому "обслуживают" :-D Smile Дрючут не по отечески, а как положено за границей - в три смычка не меньше! :cool: Smile А ты в это время представляешь себя, проданным тобой, ТАЗиком Smile Smile и одна мысль в голове - так тебе... так тебе... еще...ещеееее....

#29:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:57
Ну, как всегда, два друга сошлись. Very Happy
#30:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 13:37
GENA писал(а):

GEN писал(а):

se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dialog писал(а):

Acquirer писал(а):

dialog писал(а):

ksuhov писал(а):

не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить дохрена денег в нее, и радоваться этому...


что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же) Very Happy


Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что му#@%ов много, а ты один...


На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)



ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...



А зачем люди на картингах гоняют? Smile У людей разные интересы...


Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...



Ну тебя там наверно после того как ты, слез с ТАЗа уже по другому "обслуживают" :-D Smile Дрючут не по отечески, а как положено за границей - в три смычка не меньше! :cool: Smile А ты в это время представляешь себя, проданным тобой, ТАЗиком Smile Smile и одна мысль в голове - так тебе... так тебе... еще...ещеееее....


А вот и реальное подтверждение от искушенного любителя...

#31:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 17:43
GENдурас, специально в честь таких как ты и для таких как ты заграница выпустила вот это-

Smile К.и.тайся на здоровье.

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 19:44
GENA писал(а):

GENдурас, специально в честь таких как ты и для таких как ты заграница выпустила вот это-

Smile К.и.тайся на здоровье.


Как машинка-то, рассказывай...

#33:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:54
GEN писал(а):

se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dialog писал(а):

Acquirer писал(а):

dialog писал(а):

ksuhov писал(а):

не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить дохрена денег в нее, и радоваться этому...


что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же) Very Happy


Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что му#@%ов много, а ты один...


На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)



ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...



А зачем люди на картингах гоняют? Smile У людей разные интересы...


Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...



Картинг к автомобилям поближе будет, чем гей-клуб. Хотя, наверное, тебе виднее. Как говорится: "У кого чего болит, тот о том и говорит".

#34:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:24
Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье Smile Smile

#35:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:34
150 кобыл говоришь... у нас больше
http://www.tatauto.ru/news/2005/07/15/220.html
а всякие там красные лампочки настоящим рейсерам похрену

#36:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:07
Acquirer писал(а):

Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье Smile Smile



А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день? Shocked
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать. Smile
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях Smile : девятка с турбиной - 214л.с., ~30кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился Smile.

Последний раз редактировалось: se93 (30 Августа 2005 11:24), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: tornado777 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:16
RE AlexVic
Спасибо за ссылку на ваш сайт , читал без отрыва СУПЕР!

#38:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:57
se93 писал(а):

Acquirer писал(а):

Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье Smile Smile



А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день? Shocked
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать. Smile
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях Smile : девятка с турбиной - 214л.с., ~300кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился Smile.


это далеко не последние наш Кулибин Долгов .А.без турбины около 250 снимает Very Happy

#39:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:40
dialog писал(а):

se93 писал(а):

Acquirer писал(а):

Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье Smile Smile



А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день? Shocked
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать. Smile
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях Smile : девятка с турбиной - 214л.с., ~30кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился Smile.


это далеко не последние наш Кулибин Долгов .А.без турбины около 250 снимает Very Happy


Я имел в виду технологическое достижение, такое как использование турбины. Причем не в экстримальном состоянии, когда машина используется для драга и мотору надо прожить несколько стартов, а именно для машины на каждый день. Я не интересовался у этого спортсмена, как сейчас дела с безнаддувным тюнингом, но помню, видел у него машину для кольца лет пять назад - 1.5л 8кл около 200л.с. Но из этого мотора действительно выжимали всё. После гонки - на переборку.
PS Этот пример ессно не претендует на звание ?1 в достижениях тюнинга моторов. Так, один из... Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU