Fury писал(а):я в первую очередь сделал крышу. она у меня резонировала под музыку больше всего! на прошлой неделе капот заделал звукопоглощающим материалом, звук от мотора стал потише ощутимо, причем щиток передка еще не трогал. теперь пришла очередь передних дверей...
Полностью согласен с крышей и еще двери. Все осталное не дает такой разительной разницы.Alexsa91 писал(а):я думаю что в первую очередь надо что-то делать с кулисой, потому что дорогу от салона только кусочек кожи отделяет. На волгах вон поролоном все заделано!
Да уж! Кулиса достала конкретно! Так никто и не дал конкретного рецепта лечения этого дребезга!
P.S. Сори, что не в тему, НАБОЛЕЛО!!!!Escander писал(а):2 Ruggieri:
а что за пенка?
Интересно, а кто крышу клеил от 2 слоев Вибропласта м2 и слоя Сплена 8 мм она не начнет прогибатся?
Если изнутри салона клеить на перегородку моторного отсека так-же
2 слоя Вибропласта м2 и слой Сплена 8 мм ход педалей не ограничится?
И еще, как правильнее клеить Корпус-Вибропласт-Вибропласт-Сплен или Корпус-Вибропласт-Сплен -Вибропласт?
Нахуа 2 слоя то на крышу клеить? с таким сплэном и одного думаю достаточно.
А вот не боитесь потом после такой оклейки моторного щита панель на место не поставить? Очень толстый слой получается...
Я думал над этим - решил в местах крепления панели клеить слой вибропласта и слой сплэн 4мм., в других местах 8 мм. Что-то мне не улыбается панель потом мучаться ставить...Vincent писал(а):на сколько машина становится тяжелее с полной шумкой?
На массу материалов навешанных на машину. Со всеми вытекающими последствиями.Vincent писал(а):ну тогда лучше всё сделать, хуже я надеюсь ведь не будет...
Я сделал почти все. Начинал с дверей, затем крыша потом в несколько этапов пол и щиток. Багажник шел просто как развлечение по сравнению с щитком и полом. Но я наверное немного перестарался. Т.к. снимал штатную вибру. Оставил только в дверях (только в них было приклеено полноценно. В остальных местах практически отваливалась. С щитка просто листами отходила.Vincent писал(а):Обратился в профессиональную студию: они так же сказали, что вообще хватит сделать передние двери и, после установки саба, места в багажнике, где появляется вибрация.
Остальная шумка не даст ни какого ощутимого эффекта. Так может быть купить материал и сделать всё самому?
Если есть время и желание делай сам.
Если есть денюжка то отдай.
Но я бы предпочел сделать все самому. Собственно я так и поступил.
Если с полом и щитком я впринципи соглашусь но двери и крыша нужно обязательно. Крыша вообще сильно резанирует. Да и в дождь разница просто колосальная. Звонил по телефону во время града в начале лета, общался без проблем. Основной стук шел от стекол.2Escander
Цитата:
Вот теперь на это может и не попадусь, хотя может лучше именно в местах крепления 2 слоя Вибропласта м2 и ни какого Сплена (т.к. 2 слоя м2 это 4,6 мм).
Ну у них же свойства разные!
Вибропласт - защита от вибраций, к тому же его можно наклеивать не навсю поверхность а на 70% от поверхности (по крайней мере на сайте stp написано, что дальнейшее увеличение количества вибропласта не дает дополнительного положительного эффекта)
Сплэн - шумо и теплозащита. Соответственно им надо оклеивать всю поверхность.
Я так понимаю, что именно все вместе и дает наибольший положительный эффект.
Советую глянуть сюда www.stplus.ru
З.Ы. Если все будет нормально, в ближайший понедельник отпишусь как прошла оклейка моторного шита. Согласен что в десятказ это не самое громкое место, но раз уж все равно буду снимать и протягивать/проклеивать торпеду - решил и шумку положить. Крыша - чуть позже.Alexsa91 писал(а):что с кулисой-то делать, там же салон от асфальта отделяет кусочек дермантина.. ?
Оклеить шумкой изнутри тоннель пола. Поролоном аккуратно обложить...Alexsa91 писал(а):что с кулисой-то делать, там же салон от асфальта отделяет кусочек дермантина.. ?
Надо подумать. В выходные распотрашу и подумаю как можно сваять шумозащиту и не мешать ручке КПП двигаться.Dimka_099 писал(а):Я себе делаю в такой последовательно - двери, крыша, багажник.
Пока сделал только двери . Надеюсь в выходные сделать все остальное.
бин хочу тоже начать в первую очередь с дверей (материалы STP уже куплены), но ни разу не разбирал дверь сам, подскажи как удобнее снимать обшивку и назад ставить и крепить(стоят 16 динамики, стекло затонировано)?Gena_773 писал(а):Dimka_099 писал(а):Я себе делаю в такой последовательно - двери, крыша, багажник.
Пока сделал только двери . Надеюсь в выходные сделать все остальное.
бин хочу тоже начать в первую очередь с дверей (материалы STP уже куплены), но ни разу не разбирал дверь сам, подскажи как удобнее снимать обшивку и назад ставить и крепить(стоят 16 динамики, стекло затонировано)?
Прежде чем снимать, советую купить новые пистоны, т.к. они почти одноразовые. При снятии могут оторваться П-образные кранштейны для пистонов (я на передних по 2 штуки оторвал). Клеить лучше всего пистолетом со стержнями (незнаю как он точно называется).
Главное аккуратно вынуть пистоны из двери.