Задыхается на низах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задыхается на низах Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 02:05
21103 задыхается на низах (800-1500), при резком нажатии на педаль газа воздушный фильтр как буд-то задыхается(и штатный и нулевого сопротивления)... Можно подумать что двигатель троит, но свечи только что сменил...

В чем кроется причина?

#2:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 08:29
Возможно умер МЗ или наелся бензанасос и не создаёт нужного давления в топливной рампе.
#3:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:43
У меня такая же проблема. 103 16кл 2000г 93000км. Когда нагреется до 90 нажимаешь резко на газ и обороты подают практически до нуля а затем оооочень медленно набирает.
В сервисе перелопатили всю топливную систему: сетку насоса, топливный фильтр, воздушный, РХХ, ДМРВ, МЗ, свечи, провода высокого напряжения, Даже топливную рампу. Все это поставили новое, результата нет. Ремень ГРМ был сдвинут на один зуб, переставили, такая же фигня. Подумали что может кактализатор забит - сняли поставили трубу - эфекта ноль.
Померяли компрессию: в трех котлах чють больше 11, в четвертом 8,4.
Говорят надо вскрывать головку и там смотреть. Работа по снятию головки 2000руб, а там еще Х.З. найдут ли причину.
Головку вскрыть я и сам могу(уже приходилось), но вот как определить че там неисправно в душе не знаю.
А может дело вообще "не в бабине" и снятие головки есть развод.
Может можно обойтись "малой кровью"?
Пожалуйста подскажите!

#4:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:27
Что есть МЗ?

Завтра попытаюсь поствить трубу вместо католизатора, при этом отключить лямда-зонд

#5:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:01
МЗ - модуль зажигания (чернеькая фигня к которой идут бронепровода) Если не ошибаюсь стоит только на 16-тиклапанниках.
Надеюсь тебе поможет снятие катализатора. Можно его просто выбить изнутри и тогда вообще никаких затрат не потребуется.

#6:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:50
MDSs писал(а):

МЗ - модуль зажигания (чернеькая фигня к которой идут бронепровода) Если не ошибаюсь стоит только на 16-тиклапанниках.
Надеюсь тебе поможет снятие катализатора. Можно его просто выбить изнутри и тогда вообще никаких затрат не потребуется.



ОШИБАЕШСЯ Ты чё думаеш 8 дырочные с катушкой зажигания ездят Smile
МЗ стоит на всех инжекторных авто.
И если умер МЗ катализатор вабще не приделах.

#7:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:14
sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.

#8:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:22
Осталось проверить проводку на присутствие внутренних обломов проводов. 8-)
#9:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:24
Adviser писал(а):

sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.



Ни куда он не встроен.
Катушки и есть замена МЗ.

#10:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:25
Adviser писал(а):

sergy10 писал(а):

МЗ стоит на всех инжекторных авто.



МЗ (как отдельной части) нет на новом двигателе 21124. Там стоят катушки на каждой свече, а собственно МЗ встроен в контроллер.



Никуда он не встроен
Катушки и есть замена МЗ

#11:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 20:14
заменил провода которые идут от модуля к свечкам... И работа двигателя в норме Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU