Карбюраторщик в Самаре - поиск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюраторщик в Самаре - поиск Автор: JorneymanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:34
Замаялся я уже с детонацией на своей 21063? Sad
Свечи, помпа, термостат, датчик, всё заменено но симптомы не проходят.. стоит температуре двигла дойти до 90С ? так пропадает тяга, и начинается детонация.
Диагностика и настройка УОЗ в сервисе не помогла..

Остаётся карб (Озон) и бензонасос.. Сам я в карб лезть не хочу, так как там не ухом не рылом.

Нужна наводка на грамотного карбюраторщика в Самаре!! Самарцы - откликнитесь!! Very Happy

#2:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:09
Боролся я стакой фигней около года, все менял, трамблер, карбюратор, свечи, провода, поставил октан-коректор немного помогло, но при нагреве клапана все равно стучали, снял башку, оказалось прогарели два клапана во 2 и 3 горшках, поменял, пофигу, решилось заменой головки блока на б/у но в нормальном состоянии, теперь вааще никакой дитонации и расход упал с 9 по трассе до 7,5.
А про карбюраторщика мне один мужик говорил, что на Водников перед мостом если из города ехать с правой стороны как к элеватору есть какой-то дедок которых так делает как инжектор, правда сам не обращался, сказать не могу.

#3:  Автор: JorneymanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:43
2antipot... Снял башку, оказалось прогарели два клапана во 2 и 3 горшках, поменял, пофигу, решилось заменой головки блока на б/у но в нормальном состоянии.

Жуть то какая... Confused

Сколько по деньгам встала такая манипуляция? и собсна каким логическим путём до этого дошёл ??

Прогоревшие клапана - это как инть определяется по выхлопу и состоянию свечей ?

#4:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:33
Определить можно либо замером компрессии, либо когда впускной прогорает, то при резком открытии дросельной заслонки, при снятой крыке фильтра, бензин буэт вверх из карба выплевывать примерно 1 сек, а потом все пучком.
Замена башки (б/у): бошка - 1000-1500, притирочная паста - 50, сальники клапанов - 50-80, прокладка 100, главное головку на 19 с удлинителем прочную, чтоб нормально башку прикрутить!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU