Опоры стоек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опоры стоек. Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:03
По каким признакам можно определить что вышли из строя опоры стоек. ??? А то у меня при повороте руля раздается не понятные звуки , похожие на хруст. Рулевые вроде нормально, шаровые менял недавно, но они тоже под сомнением. Но больше всего сколоняюсь к опорам стоек. Сколько они вообще ходят???
#2:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:12
Хруст? М.б. это шрус? Или хрустит когда на месте стоишь и крутишь баранку?
#3:  Автор: KotbarsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:05
Если на месте, то рейка.
#4:  Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 16:09
Не на месте когда стою все нормально. Хруст появляется только в том случае когда начинаю движени и выкручиваю руль в крайнее положение. При езде никаких хрустов не наблюдаю, именно только тогда, когда руль в крайнем положении. вот и сам в догадках, что это.
#5:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 16:19
Первичные признаки явно указывают на ШРУС.
#6:  Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 16:27
причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".
#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 18:02
pilotag писал(а):

причем все это началось, после того, как я съездил в Костромскую область. Где дорог впринципе нет, одни названия. Но что то я сомневаюсь, что я на этих кочках себе шрус "поломал".


Наружняя граната! В зависимости от поворота!
Если поворачиваешь налево,то левая,если правая,то правая.
А опоры стоек не хрустят,а стучат,на каждой кочке!

#8:  Автор: МрачныйОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 20:25
а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?
#9:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:24
Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка". Если сильно - меняем сразу и безотлагательно! Если еще все в норме, указательным пальчиком тыкаем в резбу штока аммортизатора и покачаем крыло вверх-вниз. Если слышно характерное такое "тук-тук" и удары заметно отдают в пальчик - меняем опоры, хотя тут "разгон" по времени есть. Стучащие опоры (в отличие от уже рарушенных и "полезших вверх" опор) - штука неприятная, но не страшная.
#10:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 23:26
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?



То скорее всего рулевая тяга. Если в самом конце, то может колесо об подкрылок задевать.

#11:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 09:43
Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?

#12:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 09:51
У мення такая же фигня.
При стоящей машине(или в самом начале движения, не помню) начинаешь крутить руль и хруст. Звук такой как будто бы в рулевом что то трется или натягивается с усилием до хруста. Рейку недавно подтягивал, но было и до этого. Знаю что один рулевой доходит, может он?

Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?
Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!


#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:37
Мрачный писал(а):

а если один кортокий стук? при вывороте максимально влево?


Рулевую тягу надо смотреть,рулевой механизм.

#14:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:53
Костик_43 писал(а):


Да и опорные подшипники похоже подошли, они? Кстати если они накроются - что будет?

Цитата:

Если сильно - меняем сразу и безотлагательно!



А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!

#15:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:55
Peltik писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Грубо работу опор мона проверить так: сымаешь защитный пластмассовый колпак и смотришь - сильно ли вылезла верхняя "чашка".


У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?



Я сейчас точно по сантиметрам не помню, но по-моему у тебя запас еще есть. Но лучше посмотри на исправной зубилке.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:50
Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!

#17:  Автор: BALLОткуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 18:46
у меня такое на аудине было,оказалось,что пыльник порвался!но если нет,то это шрус стопудова,т.к.рулевая и стойка стучат а не хрустят
#18:  Автор: Alex767 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:49
У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .

#19:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:33
Всем доброго времени суток!

Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.

Спасибо.

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:36
Alex767 писал(а):

У меня вылезла примерно на 1,5-2 см. Это у же критично? Какой запас ещё есть?
Если больше 1 см-пора менять .


Лучше особо не тянуть,меть опоры стоек на
HEZOG,например.
SS-20 дорого.

#21:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:37
Red Dragon7 писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):


А сам не догадываешься? Very Happy Разрушенные опорные подшипники погнут тебе капот!


Какая чушь! Они ничего не сделают капоту.
А вот шток патрона,может пробить чашку и выйти через капот!
Но это крайним случай!



Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:24
Антон НеГородецкий писал(а):


Ну ладно, что сразу чушью обзывать-то? Поняли же, что я хотел сказать. Кстати, такое случается не так уж редко... особенно если ставить спортивные монотрубные газовые стойки и скакать по кочкам, как сайгак.


Я называю вещи своими именами!
Да,если ставить газовые аммом , то повышается риск !

#23:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:24
[quote]Ставьте опары SS20 - вещь!!! Дорогие только.
Посоветуйте, проблема - при выкручивании руля с усилием появился стук: "тум", при выворачивании руля обратно тоже "тум", все это когда машина стоит на месте. Что это может быть? наконечники новые, опоры новые, стойки рабочие.



В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут
(зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:01
SS-20 дорого,и под них нужно ставить газовые аммо!
#25:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:06
alex529334 писал(а):

В опоре СС20 крутится шток амо и если патрон амо плохо затянут (зафиксирован) в стойке будет "тум" и "тум".СС20 едренть!



Тум-тум будет в этой ситуации и с обычными опорами - у меня так было.
С СС-20 можно ставить любые амортизаторы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU