alioprty писал(а):ВАЗ 2114, дв. 2111
Холодный двигатель до каких оборотов следует прогревать? Обычно на ХХ у меня где-то 800-900 оборотов... Начинать движении при 1000-1100 можно?
Не до каких! Пока х/х будет нормальный.
Зимой прогреть 5 минут и вперед! :cool:angir писал(а):а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.
Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...Red Dragon7 писал(а):angir писал(а):а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.
Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...
всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менялSM23 писал(а):всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял
170 тыков и без переборки ?Red Dragon7 писал(а):SM23 писал(а):всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял
170 тыков и без переборки ?
без переборки и двигатель не жалею, кручу до 4500-5500. И до сих пор масло не жрет, средний расход масла где-то 200 гм на 10000км. Вот :cool:Бастет писал(а):О под конец умные сообщения, машину надо греть ровно столько, сколько времени требуется, чтобы поудобнее сесть и включить магнитолу, в любой мороз. А байки про поршня и коробки, для гаража и пьянок оставте. Могу конечно обосновать, если интересно.
Давай,послушаем!!! ChiToK писал(а):да но тут типа базар про осень идет :-D
Да и осенью нафиг Похолодало, чуть хуже сейчас тянет. Из гаража выезжаю - завел и поехал- чуть с газом, в пределах 1500-2000 обороты держу. Пока гараж закрываю, уже нормально. t ОЖ около 35 градусов к этому моменту.