Регулировка новой машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка новой машины Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:50
Доброго времени суток уважаемые! Купил себе в этот понедельник семерку, а точнее ВАЗ 21074. Сегодня номера получил, начал ездить. До этого тоже ездил на ВАЗ 21074. Накатал на старой 45000 по спидометру.

Вопрос вот в чем. На данный момент на спидометре новой машины 100 км. А мне кажется что в движке клапан(ы) постукивает(ют). Как Вы считаете - сколько машину надо обкатывать до первой регулировки, ну пока там все притрется, приработается? Или сразу надо проверять и регулировать в таком случае?

А то я свою первую уже обкатанную брал. Опыта общения с нулевыми машинами нет.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:32
Если машина на гарантии, ехай к ним, если нет, то либо сам делай,
либо к спецу ехай.
Обкатка машины происходит на первых 2000 км.

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:52
До 2 тыс. обкатай. Пусть всё немного приработается. А то снова потом будешь регулировать.
#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 18:42
до 2-х тык ничего не трогай Wink
#5:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 22:04
Гаврилыч писал(а):

Если машина на гарантии, ехай к ним, если нет, то либо сам делай,
либо к спецу ехай.
Обкатка машины происходит на первых 2000 км.


Согласен!!! А если машина не тянет, что до 2-х тысяч ждать?

#6:  Автор: MegA-Zmey-2005Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 04:26
Когда я купил свою семерку, то за первые же несколько десятков километров заметил за ней офигительные косяки:
Свистел ремень генератора, стучали клапана, расход бензина был больше 15 литров.
В мои планы нисколько не входило мучиться так до 2000 км, поэтому на третий день мы отрегулировали клапана (на 5 клапанах зазоры были сильно увеличены, а 3 клапана - перетянуты), натянули цепь ГРМ и ремень генератора.
Но самый главный сюрприз ожидал нас когда мы стали настраивать зажигание - УОЗ был установлен +13 градусов Shocked !!! Ура заводу изготовителю!!!
Потом до кучи отрегулировали карбюратор (уровень в поплавковой камере был завышен) и конечно еще настроили СО-СН.
После этого машину стало просто не узнать, полетела ласточка.

Так что мой тебе совет - не мучайся, а сделай все сразу, т.к. на заводе машинки настраивают руками, растущими из жопы.
После 2000 км, на ТО-1 конечно все придется делать снова.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU