мистика карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мистика карлсона Автор: АнтиЛуОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:24
Есть рабочий карлсон, целый предохранитель, рэле которое щелкает, ЧЯ (старого образца) разобран, удалена окись с контактов и платы, карлсон то работает то нет. Сейчас уже неделю не работает вместе с ним не работает пикалка и обогрев заднего стекла (точно не проверено).
Что делать?

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:29
и все же чя - явно нет контакта в районе предохранителя. вообще лучше сменить на новый с ножевыми перемычками.
#3:  Автор: АнтиЛуОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:55
контакт у предохранителя есть. когда контакт в ручную на датчике замыкаешь реле щелкает. Я так понимаю если бы предохранитель не контачил то и реле бы не щелкало?
#4:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:28
АнтиЛу писал(а):

контакт у предохранителя есть. когда контакт в ручную на датчике замыкаешь реле щелкает.


Если я правильно понял, то машина карбюраторная, реле щелкает, но вентилятор не запускается?
Если так, то смотри силовую цепь реле, кстати в ней стоит предохранитель ? 8, а в слаботочной цепи - ? 4. А чтобы проверить силовую цепь внутри ЧЯ вынь реле и прозвони тестером 87 ногу колодки реле и 5 ногу разъема Ш5 ЧЯ, затем 30 ногу колодки реле и 5 или 6 ногу разъема Ш8 ЧЯ. Сопротивление должно быть близко к 0, естественно при вставленных предохранителях.
Если вентилятор запускается, то виноват сам датчик.
Удачи!

#5:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:31
Была такая же проблема. Долго искал причину. Оказалось окислился разъем, только не тот, который на карлсоне, а тот что стоит перед жгутом проводов идущих в ЧЯ.
#6:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:42
Щелканье реле не означает, что оно замыкает контакты Laughing . Поменяй его на заведомо исправное.
#7:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 20:00
Вероятнее всего - плохой контакт на предохранителе. Он частенько оплавляется (болезнь зубильная). Проверить можно тестером. Как? -написано выше. Самый надёжный метод устранения глюков карлсона - поменять датчик его включения старого образца на новый и, соответсвенно, выкинуть нафиг реле, запитать на прямую (предохранитель поставить по дороге не забудь). Теперь карлсон буит включаться датчиком, минуя сложную и горбатую цепь, и с выключенным зажиганием.
З.Ы. Не мешало бы предварительно проверить карлсона на наличие замыкания обмотки.

#8:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:41
Бармалей_GMN писал(а):

Теперь карлсон буит включаться датчиком


Я бы в этом случае еще дополнительно поставил мощный диод параллельно датчику для его защиты от пичка при отключении карлсона.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU