Андрей-Андреич писал(а):предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.
....как вариант, может быть(правда я в этом не очень).....у друга забилась сеточка(ну та, которая в поддоне)...просто теща в двидок олифу налила...уже рассказывал эту хохму.....Цитата:Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось
А как ты таким способом крутил масленный насос?Андрей-Андреич писал(а):Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:
Ну удивил. Народ такую хрень в запас с собой обязаловкой возит, срезается непредсказуемо, особенно на холодном масле и больших оборотах.Ludvig писал(а):Не шарошить, а заменить все
Т.е. вы утверждаете, что отверстия должны совпадать? Если это так,тогда надо с шатуном на базар идти и по месту смотреть...
Ludvig писал(а): неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.
А такие комплекты в природе бывают?Ludvig писал(а):Бывают. Для нивских движков.
Будем искать!
Ludvig писал(а): залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны.
Интересный факт! Ранее про подобное не слышал!
Ludvig писал(а): Сам удивился.
Удивился то чему?!
Еще такой момент. В шатунах отверстия есть, а во вкладышах с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это! Твое мнение, как? Стоит сверлить вкладыши?Ludvig писал(а):неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.
Совсем не обязательно , надо ставить такой же комплект какой стоял .
Ludvig писал(а):Сверлить нераздумывая.
нафиг не нужно .
mihail197 писал(а): с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это!
Именно ... качество современных моторных масел с советских времен (когда были только Автол М6 / М8 ) давно ушло вперёд .
Не буду распинаться в подробностях , но с вкладышами без канавок и отверстий под канал в шатуне , классические моторы ходят на современных маслах (и в хороших руках) по 200 - 300 тыщь без капиталки .АРКАША писал(а):Не буду распинаться в подробностях
Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.mihail197 писал(а): Выбор,дело каждого.
Лет пять назад тема уже перетиралась
АРКАША писал(а):Тут дело не только в смазке , а в прочности маслянного клина (устойчивой к разрушению масленной подушки) .
Чем меньше толщина (до определённых пределов) клина тем выше давление и устойчивость к пробиванию . В канавке вкладыша есть масло , но нет маслянного клина .
По этому дабы увеличить площадь маслянного клина , на наиболее нагруженных нижних коренных вкладышах канавку убрали .
В верхних канавка осталась , для сохранения равномерной подачи масла .
По тому как через все опоры кроме средней , масло расходуется ещё и на шатунную шейку .
Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше) , так как сверления в шейках КВ расположены диаметрально противоположно , в любой момент времени одно из отверстий коренной шейки , совпадает с канавкой на вкладыше .
mihail197 писал(а):Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.
Я лет 8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.Ludvig писал(а): 8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.
Не мудрено
Ludvig писал(а):пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ.
Зазор между шейками КВ и вкладышами ДОЛЖЕН быть (регламентирован технологически) .
Цитата:Номинальный (расчетный) зазор составляет 0,036–0,086 мм
А коленвал с затянутыми крышками коренных опор ДОЛЖЕН вращаться свободно (от руки) плавно без заеданий и люфтов
Прошло время когда вкладыши шабрили и "притирали" по месту , или регулировали зазор прокладками в стыках крышек (коренных и шатунных) .
Ludvig писал(а):Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом.
Древняя метода ремонта с применением современных нано технологий Ludvig писал(а):умного или клоуна из себя строишь?
Жестокий практик По делу есть что ?