Ремонт двигателя 2103 нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт двигателя 2103 нужна помощь Автор: Андрей-АндреичОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:06
предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:17
смотреть насос
тк больше нечему

#3:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:12
Я бы еще добавил "смотри привод насоса".
#4: Re: Ремонт двигателя 2103 нужна помощь Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:07
Андрей-Андреич писал(а):

предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.



....как вариант, может быть(правда я в этом не очень).....у друга забилась сеточка(ну та, которая в поддоне)...просто теща в двидок олифу налила...уже рассказывал эту хохму.....

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:37
Интересное явление.Если двиг уже запорот,то замена вкладышей его реанимировала полностью? Сомнительно.
Теперь по сути .Отсутствие масла .Три причины.Не качает насос .Но Вы проверили,вроде работает.Повышенный расход .Где ? На шейках КВ ,да врядли,а ,вообще,какой общий пробег после последнего КР ? Может утечка где ? Или забитые г#$@ом магистрали ?
Но,с учетом того что случилось это внезапно ,то вообще ,не понятно,хотя чудес не бывает.

#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 20:27
возможно под сеткой масляново насоса скопилась какаянить гадость
и при заводке движка она постепено забивает насос , когда двигло
глушиш все это вновь оседает на сетке и масляный насос типа работает

#7:  Автор: Андрей-АндреичОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:11
Ребята! Я отремонтировал машину.Все дело было в грибке(привод насоса).Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:58
Цитата:

Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось


А как ты таким способом крутил масленный насос?

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:53
Андрей-Андреич писал(а):

Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:

Ну удивил. Народ такую хрень в запас с собой обязаловкой возит, срезается непредсказуемо, особенно на холодном масле и больших оборотах.

#10:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:46
Вот на фото видно,что вкладыши на 50% перекрывают отверстия маслянных каналов! Это что?! Точность изготовления российского автопрома, конструкторское решение, брак или приемлемый допуск? Есть ли смысл шарошить отверстия или оставлять все как задумано производителем?


#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:56
Не шарошить, а заменить все. Причем, неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.
#12:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 23:29
Ludvig писал(а):

Не шарошить, а заменить все


Т.е. вы утверждаете, что отверстия должны совпадать? Если это так,тогда надо с шатуном на базар идти и по месту смотреть...
Ludvig писал(а):

неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.


А такие комплекты в природе бывают?

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 09:22
Шатун носить с собой бессмысленно. Лучше в гараж руки и голову взять.
Бывают. Для нивских движков.
Свой движок из трех комплектов вкладышей собирал, пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ. Три дня бился собирая, разбирая. Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны. Слил, когда давление масла на ходу перестало расти, порядка 900км. Сам удивился.

#14:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 20:15
Ludvig писал(а):

Бывают. Для нивских движков.


Будем искать!
Ludvig писал(а):

залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны.


Интересный факт! Ранее про подобное не слышал!
Ludvig писал(а):

Сам удивился.


Удивился то чему?!

Еще такой момент. В шатунах отверстия есть, а во вкладышах с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это! Твое мнение, как? Стоит сверлить вкладыши?

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 21:38
Сверлить нераздумывая.
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 23:21
Ludvig писал(а):

неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.



Совсем не обязательно , надо ставить такой же комплект какой стоял .


Ludvig писал(а):

Сверлить нераздумывая.



нафиг не нужно .


mihail197 писал(а):

с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это!



Именно ... качество современных моторных масел с советских времен (когда были только Автол М6 / М8 ) давно ушло вперёд .

Не буду распинаться в подробностях , но с вкладышами без канавок и отверстий под канал в шатуне , классические моторы ходят на современных маслах (и в хороших руках) по 200 - 300 тыщь без капиталки .

#17:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 02:43
АРКАША писал(а):

Не буду распинаться в подробностях


Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 08:50
mihail197 писал(а):

Выбор,дело каждого.



Лет пять назад тема уже перетиралась Pardon

АРКАША писал(а):

Тут дело не только в смазке , а в прочности маслянного клина (устойчивой к разрушению масленной подушки) .
Чем меньше толщина (до определённых пределов) клина тем выше давление и устойчивость к пробиванию . В канавке вкладыша есть масло , но нет маслянного клина .
По этому дабы увеличить площадь маслянного клина , на наиболее нагруженных нижних коренных вкладышах канавку убрали .
В верхних канавка осталась , для сохранения равномерной подачи масла .
По тому как через все опоры кроме средней , масло расходуется ещё и на шатунную шейку .
Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше) , так как сверления в шейках КВ расположены диаметрально противоположно , в любой момент времени одно из отверстий коренной шейки , совпадает с канавкой на вкладыше .


#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 10:27
mihail197 писал(а):

Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.

Я лет 8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 19:09
Ludvig писал(а):

8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.



Не мудрено Pardon

Ludvig писал(а):

пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ.



Зазор между шейками КВ и вкладышами ДОЛЖЕН быть (регламентирован технологически) .

Цитата:

Номинальный (расчетный) зазор составляет 0,036–0,086 мм



А коленвал с затянутыми крышками коренных опор ДОЛЖЕН вращаться свободно (от руки) плавно без заеданий и люфтов

Прошло время когда вкладыши шабрили и "притирали" по месту , или регулировали зазор прокладками в стыках крышек (коренных и шатунных) .

Ludvig писал(а):

Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом.



Древняя метода ремонта с применением современных нано технологий Good

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 21:04
АРКАША писал(а):

Ludvig писал(а):

8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.


Не мудрено Pardon

умного или клоуна из себя строишь?

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:05
Ludvig писал(а):

умного или клоуна из себя строишь?



Жестокий практик Pardon По делу есть что ?

#23:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:14
АРКАША писал(а):

Ludvig писал(а):

умного или клоуна из себя строишь?



Жестокий практик Pardon По делу есть что ?

И какое тебе дело надо? Я своим опытом поделился. Твои цитаты почитал. Что тебе еще нужно?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU