Установка доп.опоры двигателя (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 00:32
Привет Всем!!!
Поставил же себе доп.опору!

+ Ручка КПП стоит как вкопаная
+ Четче включаются скоростя
+ Улучшилось торможение двигателем
+ Машина четче реагирует на газ

- Появилась небольшая вибрация по кузову при прогреве (примерно градусов до 60-70) в остальных диапазонах все как было раньше.

И мне кажется двигатель стал четче работать на холостом!

#2: Re: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 08:16
piskarew писал(а):

Привет Всем!!!
Поставил же себе доп.опору!

+ Ручка КПП стоит как вкопаная
+ Четче включаются скоростя
+ Улучшилось торможение двигателем
+ Машина четче реагирует на газ

- Появилась небольшая вибрация по кузову при прогреве (примерно градусов до 60-70) в остальных диапазонах все как было раньше.

И мне кажется двигатель стал четче работать на холостом!



А по подробней можно немного.....
Сколько стоит этот девайс, как самому ставить, какой гимор и так далее... А то тоже себе хочу поставить. В купе с короткоходкой и карданчиком.

#3:  Автор: VovanchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:46
А кто производитель сего девайса?
#4:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:50
Поставь ещё растяжку с опорой и твоему счастью не будет предела. Серьёзно. И усилитель моторного щита.
#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:52
VerSerj писал(а):

Поставь ещё растяжку с опорой и твоему счастью не будет предела. Серьёзно. И усилитель моторного щита.


+ задний усилитель кузова. Машину не узнаешь. У меня все это стоит. Управляется по сравнению со штатом просто супер. Чувствуешь что работает подвеска, а не кузов скручивается. Недостаток есть, вибрации заметнее. Но по мне плюсов больше.

#6:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:56
Хренобляк писал(а):

VerSerj писал(а):

Поставь ещё растяжку с опорой и твоему счастью не будет предела. Серьёзно. И усилитель моторного щита.


+ задний усилитель кузова. Машину не узнаешь. У меня все это стоит. Управляется по сравнению со штатом просто супер. Чувствуешь что работает подвеска, а не кузов скручивается. Недостаток есть, вибрации заметнее. Но по мне плюсов больше.



Насчет усилителя кузова не знаю... Говорят на меньшей скорости в занос срывается, а вот на прямой по трассе - самое то.

#7:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:00
Фиг знает, мож и так, но не замечал. Наверное тихо езжу. Ни разу не заносило, ни с ним ни без него.
#8:  Автор: kalitaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:01
тоже собираюсь поставить дополнительную опору. сам девайс уже купил в Руси за 560р. + кронштейн для крепления МЗ за 160р.
#9:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:20
У меня стоит доп опора передняя, растяжка стоек, стабилизаторы передний задний.
В поворотах машина как по рельсам идёт.

#10:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:41
а какой мотор? 16 или 8?
Shocked

#11:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:42
Filin-2005 писал(а):

а какой мотор? 16 или 8?
Shocked



А какая разница...?

#12:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:48
Я тоже на той неделе поставил дополнительную опору двигана. впечатления те же что и у piskarew. Правда вибрации по кузову не заметил. Все в норме. Когда ставил, посоветовали не подпирать движек, чтобы эта самая вибрация не появилась. Так и сделал. :cool:
Еще стоит растяжка на передние стойки. Вообще не знаю как народ ездиет без нее Confused Когда купил машину в первую же неделю поставил. Разницу почти не заметил, зато когда снял на время, просто оуел... Confused Машина стала просто неуправляемой... :ooo: Поставил обратно... :cool:
Мне рассоветовали ставить усилитель щитка передка. Говорят что все камушки и выбоины будут чувствоваться на руле. А Вы что скажете, владельцы сего девайса????

#13:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:57
ginsar писал(а):

Мне рассоветовали ставить усилитель щитка передка. Говорят что все камушки и выбоины будут чувствоваться на руле. А Вы что скажете, владельцы сего девайса????



Нифига подобного!

Ставил где-то на 5-6 тыс. есть с чем сравнивать. Он же не подавляет какие-то прокладки, демпферы и прочие камушки/выбоины гасители. В этом плане он не хуже не лучше не делает, с ним просто руль четче становится, не такой задумчивый.

#14:  Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:01
Мне рассоветовали ставить усилитель щитка передка. Говорят что все камушки и выбоины будут чувствоваться на руле. А Вы что скажете, владельцы сего девайса????[/quote]

У меня стоит усилитель щитка вместе с растяжкой, никаких камушек и выбоин на руле не чуствую, даже наоборот. Ты поставь усилитель потом пару тройку раз проехайся например через трамвайные пути и сравни как было до установки и после.

#15: Re: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:05
А по подробней можно немного.....
Сколько стоит этот девайс, как самому ставить, какой гимор и так далее... А то тоже себе хочу поставить. В купе с короткоходкой и карданчиком.[/quote]

Девайс сей стоит около 700 руб. (в авто49 видел) + 160-170руб. кронштейн МЗ. Ставить никакого труда не составляет. А вообще зайди на сайт Техномастера там он показан, короче увидишь и все поймешь. Удачи!

#16: Re: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:14
Слепой Очевидец писал(а):

А по подробней можно немного.....
Сколько стоит этот девайс, как самому ставить, какой гимор и так далее... А то тоже себе хочу поставить. В купе с короткоходкой и карданчиком.



Девайс сей стоит около 700 руб. (в авто49 видел) + 160-170руб. кронштейн МЗ. Ставить никакого труда не составляет. А вообще зайди на сайт Техномастера там он показан, короче увидишь и все поймешь. Удачи![/quote]

Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.

#17:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:35
Хм, сумневаюсь я (с) "Тени исчезают в полдень"
Какой бы девайс тут не появился, то поначалу только и слышно
Все супер, все клево и так далее. А потом как-то все утихает и уже как бы другие отклики появляются. Я вот тож повелся как-то:
купил SS-20, Бильштайны вперед, в зад. Ну и что? Да как-то не супер. Не сказать, что стало хуже, но и не скажу что СУПЕР Однако, не хочется отставать от других, придется и это брать.

#18: Re: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:42
VerSerj писал(а):

Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.



А как эта опора крепится к двигателю 16V ? На самом блоке в передней части нет технологических отверстий для этого, есть только на корпусе девайса (не знаю что это), который примыкает к блоку со стороны где установлен аккумулятор. За него и крепить ?

#19:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:26
Filin-2005 писал(а):

а какой мотор? 16 или 8?
Shocked



8 Дырочник

#20: Re: Установка доп.опоры двигателя (отчет) Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:31
Adviser писал(а):

VerSerj писал(а):

Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.



А как эта опора крепится к двигателю 16V ? На самом блоке в передней части нет технологических отверстий для этого, есть только на корпусе девайса (не знаю что это), который примыкает к блоку со стороны где установлен аккумулятор. За него и крепить ?



Дырка у тебя в верхней части КПП со стороны радиатора (где у 8V МЗ стоит). Вторым концом цепляется за переднюю балку под радиатором.

Этот девайс и есть КПП.

#21:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:41
Ставится она так:

1. Делаем опору нормальной длины, что бы болтом втыкалась в дырку на КПП а внизу доставала до балки.

2. Наживляем болт в КПП.

3. Проверяем длину. Ставим верхнюю часть хомута на балку и закручиваем нижнюю.

ГЛАВНОЕ, КОГДА БУДЕШЬ СТЯГИВАТЬ НИЖНИЙ ХОМУТ, ОПОРА НЕ ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ МОТОРА. НИ ПРИТЯНУТЬ ВПЕРЕД, НИ ОТВЕСТИ НАЗАД!

#22:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 06:29
VerSerj

Понял! Спасибо! И последний вопрос: опоры для движков 2112 и 2110 чем отличаются?

#23:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:24
Adviser писал(а):

VerSerj

Понял! Спасибо! И последний вопрос: опоры для движков 2112 и 2110 чем отличаются?



Нет. На моторах 2110 (карб) и 2111 надо докупить кронштейн для переноса модуля зажигания (~ 120-150 р.). На 2112 так встаёт.

#24:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:27
Цитата:

кронштейн для переноса модуля зажигания



МЗ дальше от двигателя переносится или на таком же расстоянии? а то его и так советуют переносить подольше от движка т.к. он от перегрева может начать глючить..[/code]

#25:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:31
WebOFF писал(а):

Цитата:

кронштейн для переноса модуля зажигания



МЗ дальше от двигателя переносится или на таком же расстоянии? а то его и так советуют переносить подольше от движка т.к. он от перегрева может начать глючить..[/code]



Вот тут есть фотки, все очень хорошо видно:

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

Насчет перегрева не знаю, у меня стоит на своем месте, под крышкой мотора, никогда не глючил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU