PeterK писал(а):Ну вот, придеться ездить мне с горящими проводами!?
Может контакт плохой? Ток на лампочки приличный дует, вот и греется в местах плохого соединения...PeterK писал(а):Так если контак плохой, то греется в мастах соединения, а у меня еще и провода греются!
Ну дык медь, из которой твои провода сработаны, является не плохим проводником тепла. И ежели с одного конца подогреть, весь проводок накалится. PeterK писал(а):Значит ты хочешь сказать что в новой подрулевой колонке и в месте присоединения предохранителя с проводом освещения, плохое соединение??? Что-то я сомневаюсь :-(
Че-то я не въеду! Ты провода тоже менял или как? Если менял, то возможно, у новых сечение меньше, они и калятся, а если не менял, то, скорее всего, хреновый контакт. При коротыше ты получил бы массу удовольствия от густого злоедучего дыма или от постоянного выгорания предохранителей, а ежели этого нет, то гляди контакты.
Я ТАК думаю...э PeterK писал(а):Пучек проводов от новых рычажков сразу шел новый, я его подключил к штатной проводке! А греются места соединения и новых проводов и старых! :-(
А фары через реле подключены? Помоему на копейках напрямую от переключателя шли , без реле...PeterK писал(а):Пучек проводов от новых рычажков сразу шел новый, я его подключил к штатной проводке! А греются места соединения и новых проводов и старых! :-(
А моща ламп 6-ки и 2-ки одинакова?Centr писал(а):PeterK писал(а):Пучек проводов от новых рычажков сразу шел новый, я его подключил к штатной проводке! А греются места соединения и новых проводов и старых! :-(
А моща ламп 6-ки и 2-ки одинакова?
так в том то и дело, что не одинаковая... у двойки 45/40, а у шестерки 55/55+60..., но у шестерки всё на релюшках, а у двойки помоему на прямую подключено - подрулевой переключатель у шестерки на маленький ток расчитан (он только коммутирует ток реле)PeterK писал(а):Ivanych2106
Именно без релюхи Но реньше ведь такого не было!?
Centr
А что на 06 85вт поставишь, что на 01, разницы нет!
Э-э, однако! Сдается мне, что ток управления реле порядков на несколько ниже тока фар. Отсюда твой геммор и берет начало. Видимо для шохи и проводки и контакты другие.
Ivanych2106 - решпект!Ivanych2106 писал(а):Centr писал(а):PeterK писал(а):Пучек проводов от новых рычажков сразу шел новый, я его подключил к штатной проводке! А греются места соединения и новых проводов и старых! :-(
А моща ламп 6-ки и 2-ки одинакова?
так в том то и дело, что не одинаковая... у двойки 45/40, а у шестерки 55/55+60..., но у шестерки всё на релюшках, а у двойки помоему на прямую подключено - подрулевой переключатель у шестерки на маленький ток расчитан (он только коммутирует ток реле)
Вполне возможно, что Вам, батенька, попалась новая проводка, изготовленная по супертехнологии с "пониженным содержанием меди" в проводниках ( штучки китайских производителей ), а также- очень плохая опрессовка контактных наконечников на проводах... PeterK писал(а):Ну братцы, спосибо!! Я буду надеяться что у меня рычяжки не подвальной сборки! Тогды буду ставить релюху, а там видно будет!
Еще раз благодарю! 8-)
У самого Копеечка. Делал по http://www.vaz2101.ru/clauses/relefar.html работает класс!!!! :cool: :cool: :cool:
Работы на пол часа, после установки релюшек лампы ярче засветились!!
А греется потому что 85/12=7 Ампер. Для примера чайник 1,5 кВатный кушает 6,8А. Если провода не родные, то конечно будут греться, да и контакты подгорят!!!!! А контакты релюхи расчитаны на 30А!!! Управляющий ток на нё 0,2 А!!! Вот они (0,2А) и проходят на современной колодке через контакты!!! А не 7А!!! Да и расчитаны родные копеечные провода на какие лампочки? УЖ ТОЧНО НЕ НА 85 Вт!!!! Насколько я помню 40/45 Вт! 8-) RTFM!!! "Учите мат часть, за нее там так пи..." Nik_2101 писал(а):PeterK писал(а):Ну братцы, спосибо!! Я буду надеяться что у меня рычяжки не подвальной сборки! Тогды буду ставить релюху, а там видно будет!
Еще раз благодарю! 8-)
У самого Копеечка. Делал по
http://www.vaz2101.ru/clauses/relefar.html работает класс!!!! :cool: :cool: :cool:
Работы на пол часа, после установки релюшек лампы ярче засветились!!
А греется потому что 85/12=7 Ампер. Для примера чайник 1,5 кВатный кушает 6,8А. Если провода не родные, то конечно будут греться, да и контакты подгорят!!!!! А контакты релюхи расчитаны на 30А!!! Управляющий ток на нё 0,2 А!!! Вот они (0,2А) и проходят на современной колодке через контакты!!! А не 7А!!! Да и расчитаны родные копеечные провода на какие лампочки? УЖ ТОЧНО НЕ НА 85 Вт!!!! Насколько я помню 40/45 Вт! 8-) RTFM!!! "Учите мат часть, за нее там так пи..."
воистину! PeterK писал(а):Сенкс!! :cool: Сегодня куплю материалы, а на выходных буду лечить проводку
Проводя от колодки предохранителей замечательно достают до левой боковины кабины (выше того места где ногу левую ставишь... блин... как еще обьяснить-то...) там релюшки и повесил. Очень советую прикупить к релюшкам разьёмы и припаивать сразу два провода идущих от релюшек к предохранителям на фары. В случае если захочишь позже менять колодку на Газелевскую с ножевыми предохранителями тебе не надо будет делать еще две перемычки.(Тоже советую, во-первых забудешь проблемы с предохранителями, во-вторых на штатное место становятся как песня иих не 10 а 13шт. - вот резерв для дополнительного оборудования )
Да. Проводаесть у нас в продаже специательные автомобильные... увы не помню маркировку, если есть магазин по електротоварам спроси у них, могёть будут. Сечение я ставил 2,5 мм кв. на фары и подвёл от аккумулятора 4 мм кв. Ничо не греется. К подводке "+" пока подключил и обогрев стекла и фары провод даже не нагревается... 8-) А вооще-то у електриков сечение берется для меди 18-19 Ампер х 0,8 = 14 А для 1 мм кв. - выше крыши будет 2,5 мм кв. Дерзай, удачи!!! 8-) 8-) 8-)