Течет аккумулятор из-под клеммы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет аккумулятор из-под клеммы Автор: GenKosОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:59
Видимо микротрещина. Чем можно замазать чтобы устранить течь? Герметик подойдет или есть лучше варианты?
#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:21
Насчет герметика не знаю, но можно попробовать гудроном, как на старинных аккумуляторах было.
#3:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:22
Есть такая хрень называется гудрон если неошибаюсь.Такая же хрень была.
#4:  Автор: GenKosОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:34
Спасибо. Гудрон в магазине не нашел. Пока попробовал пропаять пластмассу вокруг клеммы.
#5:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:49
GenKos писал(а):

Спасибо. Гудрон в магазине не нашел. Пока попробовал пропаять пластмассу вокруг клеммы.



Гудрон по другому назыается битумом. Им заливают крыши на гаражах. А продается он бухтами в хозяйственных магазинах или магазинах для дачников . Правда минимальный вес бухты я видел 10кг. Думаю, что кусочек отколоть могут позволить и за бесплатно... Но он достаточно хорошо плавится, а под капотом всегда жарко. Но попробовать можно.
И еще вспомнил - в ЗР писали, как запаивать. Может на ихнем форуме поискать?

#6:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:10
Вдруг поможет.

У знакомого зимой потек нульцевый аккумулятор тюменский (в нижнем углу дыра с угольное ушко - заводской брак, сразу не заметил - покупал сухозаряженый). По гарантии сдать не получилось - сказали что сами стукнули. Объезд мастерских ничего не дал - аккумуляторщики ремонтировать отказались (собственно они были согласны, но стоимость ремонта была ненамного меньше стоимости самого аккумулятора, причем без гарантии.)

Пайка не помогла - дыра внутри была намного больше чем снаружи, вобщем не получилось.
Холодная сварка сразу же была съедена электролитом.
Гудрон (у аккумуляторщиков взяли) не помог - неделя максимум и снова начинал электролит вытекать.
Пробовали пенопласт в скипидаре растворять и этим замазывать - хороший метод, но тоже на неделю (на морозе отстает - в итоге снова течет).

Знакомый уже собрался покупать новый аккумулятор, но решили сделать так:
1. на стенках и углу аккумулатора напильником нанесли небольший зазубрины (чтобы лучше приклеилось), спиртом обезжирили. Спирт нужно брать медицинский, весь не тратить - необходим для операции 5!
2. стеклоткань пропитали обычной эпокситкой - и весь угол с запасом по сантиметров 15 на стороны заклеили (ну конечно предварительно вырезали шаблон, прикинули что да как).
3. сверху полиэтиленовый пакет - пока не застыла аккуратненько все разгладили, воздух выгнали.
4. три фанерки приложили по углам (чтобы форму не потеряло)
5. обмыли это дело оставшимся медицинским спиртом (до этого делали все без этого).

Утром долили электролит, зарядили - 1,5 года полет нормальный.
Мораль - без пятого пункта ничего бы не получилось. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU