Двигатель работает 3-4 сек после выкл. зажигания. Что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель работает 3-4 сек после выкл. зажигания. Что это? Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:15
Глушу двигатель, после этого иногда, раза два из семи движок судорожно дёргается, изображая работу. Похоже на калильное зажигание. Двигатель 16 клапанов. Заправки менял. Свечи - родные ДВРМ.
#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:20
Сей эффект называется дизелинг и наблюдается в основном только на карбюраторных авто (на впрысковых сразу после выключения зажигания блокируются форсунки). Суть в том, что перегреваются фрагменты свечей и начинают воспламенять топливную смесь. Рецепт борьбы прост: поставить новые адекватные свечи, может быть почистить камеру сгорания. Как временная мера - перед тем как заглушить двигатель дать ему минуту-две поработать на холостых оборотах.

Но особых проблем дизелинг не доставляет, скорее чувство дискомфорта...

#3:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:19
Возможно, достаточно проехаться 80-100 км на скорости более 110 км/час., "прожечь " свечи.Успехов!
#4:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:25
У меня такое было но на карбе, лечилось следующим образом, перед тем как заглушить я газ резко нажимал и бросал, после выключал зажигание.
#5:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:03
Просто подтекают форсунки, надо их чистить или менять. Либо, правда мало вероятно, не держит клапан адсорбера, если, конечно он есть.
#6:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 18:48
а причём тут форсунки, если тут вообще эффект калильного зажигания? Или тот самый нагар на форсунках выполняет эту роль? Тогда причём тут пропускает... Shocked
#7:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 21:32
Цитата:

а причём тут форсунки, если тут вообще эффект калильного зажигания?


Ой, а воспламеняется что, воздух ? 8-)

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 05:10
При выключении зажигания контроллер прекращает подачу топлива в цилиндры. Если после выключения зажигания в цилиндрах наблюдаются вспышки то значит топливо туда как то попадает. Вероятнее всего из-за неплотно закрывающейся форсунки (форсунок?).
#9:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 11:46
Вылечилось просто. Сменой заправки. ТАТНЕФТЬ поменял на другую. Специально неделю терпел, продолжая заправляться на ТАТНЕФТИ - потом поменял заправку и с тех пор всё исчезло. У подруги к стати, которая заправляет свой Ситроен на ТАТНЕФТИ всегда, раз в три месяца выкидываем свечи на фирменной СТОА, машина просто не заводится. Дисконтом паразиты привязали. Всё к ним ни шагу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU