Не заводится - проблема в электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится - проблема в электрике Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:32
Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?

#2: Re: Не заводится - проблема в электрике Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:39
Valeris писал(а):

Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?



ИМХО контакты замка зажигания тупят или в блоке реле и коммутации ложная пайка появилась.

#3:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:13
спасибо,
контакты замка смотрел, вынимал, дергал - проблема не вних,
а где этот блок реле и коммутации смотреть? или заменить? под панелью приборов что-ли?

#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:16
Valeris писал(а):

спасибо,
контакты замка смотрел, вынимал, дергал - проблема не вних,
а где этот блок реле и коммутации смотреть? или заменить? под панелью приборов что-ли?



Капот открываешь и слева, по ходу, стоит коробка усеянная предохранителями и реле. Эт то самое и есть.

#5:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:43
а это монтажный блок, только он у меня справа(по ходу), да я там смотрел. Предохранители все целые, дергал все провода, к нему подходят блоки проводов посаженые в разъемы разных цветов, вот я эти все разъемы вынимал -вставлял. Посмторю еще. Странно, если бы замыкало, сгорел бы предохранитель
#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:48
Valeris писал(а):

а это монтажный блок, только он у меня справа(по ходу), да я там смотрел. Предохранители все целые, дергал все провода, к нему подходят блоки проводов посаженые в разъемы разных цветов, вот я эти все разъемы вынимал -вставлял. Посмторю еще. Странно, если бы замыкало, сгорел бы предохранитель



Действительно справа... Эк меня колбаснуло! Домой пора.
У этих блоков типичный трабл- пропадание контакта в соединениях. Приходится снимать, разбирать, отпаивать верхнюю плату от нижней и хорошенько пропаивать все по-новой. Попробуй, хуже не будет!

#7: Re: Не заводится - проблема в электрике Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 15:54
Centr писал(а):

Valeris писал(а):

Всем привет, возникла проблема
ВАЗ 21053 96г. еду позавчера уже практически доехал до гаража и тут загорается контольная лампа ак-ра и глохнет машина, завестись не могу: включаю зажигание - смотрю не включаются приобры(датчик масла, топлива, заряда аккам. батареи и пр.) и не работают лев. правый поворот и питания на катушке зажигания тоже нету!! при этом дальний и ближн. свет есть, аврийка мигает и при включении стартера - крутит. Сразу видно что нет напряжения в цепи за которую отвечает 10 предохранитель. предохранитель целый - напряжения в этой цепи нету. Вообщем затолкал в гараж, прихожу на следующий день - пробую завестись - завелась, все симпотмы исчезли, все прекрасно работает. И тут включаю левый(или правый) поворот и таже история загорается контр. лампа ак-ра и глохнет. И дальше не заводится. через пару часов, пока изучал мат. часть, завелась! И толко при включении лев. или правого поворота загор. контр. лампа или начинает мигать и авто глохнет.

Уважаемые спецы куда лезть, где искать эти грабли?



ИМХО контакты замка зажигания тупят или в блоке реле и коммутации ложная пайка появилась.


Вопрос пошти в тему:
Есть беда с поворотниками на 21053. При включении левого или правого поворота релешка поворотников щелкает слишком быстро, из-за чего поворотники успевают загореться на пол накала, при этом включая аварийк релешка работает нормально, от седава вывод что это не в нем проблема. Замок зажиг. поставил новый, контакты проверил - все ок! Но полез в блок предохранителей и узрел что там этих самых блоков реле стоит только 4 шт. а дырок 6 шт!
Вопрос: Сколько их там должно быть?

#8:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:10
Спасибо Centr? попробую.

Цитата:

Вопрос пошти в тему:
Есть беда с поворотниками на 21053. При включении левого или правого поворота релешка поворотников щелкает слишком быстро, из-за чего поворотники успевают загореться на пол накала, при этом включая аварийк релешка работает нормально, от седава вывод что это не в нем проблема. Замок зажиг. поставил новый, контакты проверил - все ок! Но полез в блок предохранителей и узрел что там этих самых блоков реле стоит только 4 шт. а дырок 6 шт!
Вопрос: Сколько их там должно быть?



Все правильно релюх вроде и должно быть четыре, но у вас - классическая проблема пятерек и семерок, в багажнике нужно смотреть платы контактные с лампочками, а вернее разъем с проводами который к ним подходит, зачистит контакты, побрызгать wd-40.

#9:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:52
Valeris писал(а):

Все правильно релюх вроде и должно быть четыре, но у вас - классическая проблема пятерек и семерок, в багажнике нужно смотреть платы контактные с лампочками, а вернее разъем с проводами который к ним подходит, зачистит контакты, побрызгать wd-40.


Спасибо! Про "классику" этой проблемы не слыхал, посмотрю....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU