Igor K писал(а):На ней представлена вся гамма выпускаемых автомобилей и то, что поступит в продажу уже нынешней осенью. Это - автомобили "Калина" различной модификации и автомобиль Priora с кузовами седан, хэтчбэк и универсал. Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников сообщил, что автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".
Больше не будет 2110? Кто, что думает?
Оригинал статьи
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=6454025
С мягким знаком!
Каданников уже отвечал что десятые модели быдут заменены постепенно в течение двух лет. Первой будет десятка, при этом производство обычной десятки будет прекращено с началом производства приоры. Далее эту участь последуют 11 и 12.Igor K писал(а):.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".
Больше не будет 2110? Кто, что думает?
Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре? Kasik писал(а):Igor K писал(а):.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".
Больше не будет 2110? Кто, что думает?
Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре?
Я свой болид не кому не отдам! :cool: Пусть сами на своем сырье ездят!Kasik писал(а):Igor K писал(а):.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".
Больше не будет 2110? Кто, что думает?
Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре?
Ага! Если к тому времени Приора не будет стоить дороже Форда, то выдаст...gavaec писал(а):скорее ваз сдохнет со своими тарантасами, чем запустит новую "более совершенную" модель. :ooo: И от этого всем станет легче...
Им надо запускать не "более совершенную" модель, а супер-гипер-пупер-мега-гига-... современную модель. Может хоть в ней будет ABS, хотя бы одна подушка, ГУР и проч. Мы же как минимум на 30 лет отстаём! В америке уже 30 лет ставят инжектор, ГУР, подушки, а нам инж как чудо 7 лет назад приподнесли!VerSerj писал(а):Вся проблема у нас только в КОРРУПЦИИ, БЮРОКРАТИЗМЕ И ВОЛОКИТЕ! Захотят они щас ABS, АГА! Пока они его придумают, пока сертифицируют, пока проведут испытания, пока... его уже наши внуки в серии получат!
А я не согласен! Ведь и сейчас можно наворотить на матреху и ГУР (ЭУР), и подушки, и шумку, магнитолу сразу, колеса - фирму, чуть обвеса снаружи, все приблуды внутри + МК, и пр. навороты (не зная тока про АБС). И сколько эта матреха будет стоить???
ТОгда точно целесообразней купить какую-нить фирму ИМХО.
Мы получаем то, что покупаем! :cool:Kasik писал(а):VerSerj писал(а):Вся проблема у нас только в КОРРУПЦИИ, БЮРОКРАТИЗМЕ И ВОЛОКИТЕ! Захотят они щас ABS, АГА! Пока они его придумают, пока сертифицируют, пока проведут испытания, пока... его уже наши внуки в серии получат!
А я не согласен! Ведь и сейчас можно наворотить на матреху и ГУР (ЭУР), и подушки, и шумку, магнитолу сразу, колеса - фирму, чуть обвеса снаружи, все приблуды внутри + МК, и пр. навороты (не зная тока про АБС). И сколько эта матреха будет стоить???
ТОгда точно целесообразней купить какую-нить фирму ИМХО.
Мы получаем то, что покупаем! :cool:
А зачем наворачивать?! Это элементарные средства безопастности! Ты дверь десятки разбирал? Две жестянки и труба внизу (?), типа жопу от удара защищает! Это всё должно идти в любой комплектации с завода! Неужели те же ГУР и подушки будут много стоить при серийном производстве и установке на заводе? Почему у корейцев, японцев, европейцев 5-10 комплектаций одной модели + опции, которые ставят или в салоне или в НОРМАЛЬНОМ, ЧИСТОМ, АВТОРИЗОВАННОМ центре, сертифицированные заводом? Почему у нас выбор только: 16V или 8V, люкс (обоссаться! люкс, блин) или норма? Почему я должен бегать по магазинам и искать чем бы мне улучшить управляемисть?
Если всё это будут делать "наши" и у "нас", то десятка при одинаковой комплектации со, скажем, Хендаём будет стоить намного дешевле!
P.S. Какого х#я у нас до сих пор (35 лет) не придумали АКПП?VerSerj писал(а):P.S. Какого х#я у нас до сих пор (35 лет) не придумали АКПП?
Читал быдто собираются изобрести АКПП(совковое). По моему - АКПП слишком сложное устройство для ваза. Они до сих пор элементарное ABS не могут на машины ставить, а тут АКПП!!!
Лучше прилепим молдинги (на всю дверь) к десятке и будет тебе Модель будушего!!! ...и еще наконец-то машины начнут доукомплектовывать резиновыми ковриками на заводе. 8-)Vitenysh писал(а):Накой хрен спрашивается будет нужна подушка, гур, абс и проч., если ОНО не будет работать?
Ага, я представляю, как у меня на 150 км/ч от глючного датчика срабатывает подушка...Vitenysh писал(а):Матреха - нормальная машина для своих денег.
Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.Серго К. писал(а):Vitenysh писал(а):Матреха - нормальная машина для своих денег.
Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.
У нас норошие только идеи.
Регулируемая колонка - хорошо? Отлично! Но гремит с..а!
Передний привод - хорошо? Супер! Уводит, блин, вправо!
Шестнадцать клапанов - хорошо? Гениально! При встрече с поршнями гнёт!
Торпеда удобная - хорошо? Конечно! Скрипит как дедова телега!
Придумано все просто гениально, НО КАК это собрано?!
Год назад была информация, что на ЗИЛ приводили ПТУшников машины собирать. С улицы - и сразу в цех! У тойотчиков бы волосы под мышками бы встали! И на ВАЗе наверное такие же спецы. Что нельзя гайки до конца завернуть, саморезы подходящие по деаметру найти?
Я свою брал через знакомых в автосалоне, ее выбирали ещё на заводе и поэтому уже 32000 сней небыло проблем. И о $7200 отданых 1.5 года назад за нее я не жалею. А остальные?
Как говорил пр. Преображенский: "Разруха у нас в головах!" Что нет условий для сборки качественных машин? ЕСТЬ! Пьяный дядя Вася недокручивает гайки? Увольте этого Васю, наберите профессионалов! Или для всех, кто раборает на ВАЗе откравение, что они хорошие по сути и идее машины через жопу собирают? НЕТ! Фиат просрали, а теперь просрем ГБЦ, которую нам ПОРШЕ (!) придумал!VerSerj писал(а):Ага, я представляю, как у меня на 150 км/ч от глючного датчика срабатывает подушка...
НУ-ну... как всегда едешь на своей "качественной" семерке, мимо пролетаю тоёты и тут БАЦ!! - подушка безопасности в багажнике срабатывает.... (просто другого места куда эту фигню в "качественную" машину запихнуть можно - нет.,)VerSerj писал(а):Да, тут вопрос не в наличии или отсутствии на машине ABS или подушек (Во! про турбины ещё вспомнил!), а в том с каким качеством их будут делать.
С одной стороны всё это хочется иметь в машине, но с другой - СТРАШНО!
Взять 2 АКПП, Тойоты и ВАЗа (в идеале и перспективе).
Почему Тойотовская работает 100000 до ремонта, а наша 10000?
1. Ни одна гайка не закручена до конца.
2. Сальники/уплотнители сделаны из самой говеной резины, потому что директор завода их делающих дал "на лапу" кому-то из отдела сертификации.
3. Наш Вася с бодуна поставил в ней криво всё что смог.
4. ВАЗ сертифицировал масла только ТНК и Лукойл, на которых коробка сразу загинается.
5. Алгоритм работы такой, что ни коробка ни сцепление не выдерживает нагрузок.
6. Стекло потеет.:ooo:
Respect :cool: Правду матку режет!!!
VerSerj писал(а):
Вы ЭТО купите? О каком возрождении автопрома можно говорить, ЧТО возраждать-то? Надо прость устроить красивые пышные похороны, а заводы отдать НАСТОЯЩИМ профессионалам! ... и продолжать делать танки...
Уже купили мучаемся