Новости - "Мотор Шоу 2005" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:10
На ней представлена вся гамма выпускаемых автомобилей и то, что поступит в продажу уже нынешней осенью. Это - автомобили "Калина" различной модификации и автомобиль Priora с кузовами седан, хэтчбэк и универсал. Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников сообщил, что автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".

Больше не будет 2110? Кто, что думает?

Оригинал статьи
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=6454025

#2: Re: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:14
Igor K писал(а):

На ней представлена вся гамма выпускаемых автомобилей и то, что поступит в продажу уже нынешней осенью. Это - автомобили "Калина" различной модификации и автомобиль Priora с кузовами седан, хэтчбэк и универсал. Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников сообщил, что автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".

Больше не будет 2110? Кто, что думает?

Оригинал статьи
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=6454025



С мягким знаком!

#3: Re: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:45
Igor K писал(а):

Больше не будет 2110? Кто, что думает?
Оригинал статьи
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=6454025


Каданников уже отвечал что десятые модели быдут заменены постепенно в течение двух лет. Первой будет десятка, при этом производство обычной десятки будет прекращено с началом производства приоры. Далее эту участь последуют 11 и 12.

#4: Re: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:46
Igor K писал(а):

.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".

Больше не будет 2110? Кто, что думает?



Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре? Smile Smile Smile

#5: Re: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:48
Kasik писал(а):

Igor K писал(а):

.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".

Больше не будет 2110? Кто, что думает?



Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре? Smile Smile Smile



Я свой болид не кому не отдам! :cool: Пусть сами на своем сырье ездят!

#6: Re: Новости - "Мотор Шоу 2005" Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:49
Kasik писал(а):

Igor K писал(а):

.......автомобили семейства Priora постепенно, в течение двух лет, заменят автомобили семейства "Лада-110".

Больше не будет 2110? Кто, что думает?



Значит нам вместо наших 10-к Каданников в течение 2-х лет выдаст по Приоре? Smile Smile Smile




Ага! Если к тому времени Приора не будет стоить дороже Форда, то выдаст...

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:53
Это если АвтоВАЗ после "КАЛИНЫ" успеет оклематься.
#8:  Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:34
скорее ваз сдохнет со своими тарантасами, чем запустит новую "более совершенную" модель. :ooo: И от этого всем станет легче...
#9:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:57
gavaec писал(а):

скорее ваз сдохнет со своими тарантасами, чем запустит новую "более совершенную" модель. :ooo: И от этого всем станет легче...



Им надо запускать не "более совершенную" модель, а супер-гипер-пупер-мега-гига-... современную модель. Может хоть в ней будет ABS, хотя бы одна подушка, ГУР и проч. Мы же как минимум на 30 лет отстаём! В америке уже 30 лет ставят инжектор, ГУР, подушки, а нам инж как чудо 7 лет назад приподнесли!

#10:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:03
Вся проблема у нас только в КОРРУПЦИИ, БЮРОКРАТИЗМЕ И ВОЛОКИТЕ! Захотят они щас ABS, АГА! Пока они его придумают, пока сертифицируют, пока проведут испытания, пока... его уже наши внуки в серии получат!
#11:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:14
VerSerj писал(а):

Вся проблема у нас только в КОРРУПЦИИ, БЮРОКРАТИЗМЕ И ВОЛОКИТЕ! Захотят они щас ABS, АГА! Пока они его придумают, пока сертифицируют, пока проведут испытания, пока... его уже наши внуки в серии получат!



А я не согласен! Ведь и сейчас можно наворотить на матреху и ГУР (ЭУР), и подушки, и шумку, магнитолу сразу, колеса - фирму, чуть обвеса снаружи, все приблуды внутри + МК, и пр. навороты (не зная тока про АБС). И сколько эта матреха будет стоить??? Shocked
ТОгда точно целесообразней купить какую-нить фирму ИМХО.
Мы получаем то, что покупаем! :cool:

#12:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:32
Kasik писал(а):

VerSerj писал(а):

Вся проблема у нас только в КОРРУПЦИИ, БЮРОКРАТИЗМЕ И ВОЛОКИТЕ! Захотят они щас ABS, АГА! Пока они его придумают, пока сертифицируют, пока проведут испытания, пока... его уже наши внуки в серии получат!



А я не согласен! Ведь и сейчас можно наворотить на матреху и ГУР (ЭУР), и подушки, и шумку, магнитолу сразу, колеса - фирму, чуть обвеса снаружи, все приблуды внутри + МК, и пр. навороты (не зная тока про АБС). И сколько эта матреха будет стоить??? Shocked
ТОгда точно целесообразней купить какую-нить фирму ИМХО.
Мы получаем то, что покупаем! :cool:



А зачем наворачивать?! Это элементарные средства безопастности! Ты дверь десятки разбирал? Две жестянки и труба внизу (?), типа жопу от удара защищает! Это всё должно идти в любой комплектации с завода! Неужели те же ГУР и подушки будут много стоить при серийном производстве и установке на заводе? Почему у корейцев, японцев, европейцев 5-10 комплектаций одной модели + опции, которые ставят или в салоне или в НОРМАЛЬНОМ, ЧИСТОМ, АВТОРИЗОВАННОМ центре, сертифицированные заводом? Почему у нас выбор только: 16V или 8V, люкс (обоссаться! люкс, блин) или норма? Почему я должен бегать по магазинам и искать чем бы мне улучшить управляемисть?
Если всё это будут делать "наши" и у "нас", то десятка при одинаковой комплектации со, скажем, Хендаём будет стоить намного дешевле!

P.S. Какого х#я у нас до сих пор (35 лет) не придумали АКПП?

#13:  Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:52
VerSerj писал(а):

P.S. Какого х#я у нас до сих пор (35 лет) не придумали АКПП?


Читал быдто собираются изобрести АКПП(совковое). По моему - АКПП слишком сложное устройство для ваза. Они до сих пор элементарное ABS не могут на машины ставить, а тут АКПП!!!
Лучше прилепим молдинги (на всю дверь) к десятке и будет тебе Модель будушего!!! ...и еще наконец-то машины начнут доукомплектовывать резиновыми ковриками на заводе. 8-)

#14:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:04
Да о каком прогрессе Автоваза идет речь? Нужно начинать с качества! Накой хрен спрашивается будет нужна подушка, гур, абс и проч., если ОНО не будет работать?
Матреха - нормальная машина для своих денег. Мало комфорта?! Тогда проехайтесь за рулем "квадратных" Вазах или ижах и почувствуйте разницу!!! Surprised

#15:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:12
Vitenysh писал(а):

Накой хрен спрашивается будет нужна подушка, гур, абс и проч., если ОНО не будет работать?



Ага, я представляю, как у меня на 150 км/ч от глючного датчика срабатывает подушка...

#16:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:32
Vitenysh писал(а):

Матреха - нормальная машина для своих денег. Surprised



Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.

#17:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:49
Серго К. писал(а):

Vitenysh писал(а):

Матреха - нормальная машина для своих денег. Surprised



Не согласен. Красная ей цена 4500 у.е. в базарный день.



У нас норошие только идеи.

Регулируемая колонка - хорошо? Отлично! Но гремит с..а!
Передний привод - хорошо? Супер! Уводит, блин, вправо!
Шестнадцать клапанов - хорошо? Гениально! При встрече с поршнями гнёт!
Торпеда удобная - хорошо? Конечно! Скрипит как дедова телега!

Придумано все просто гениально, НО КАК это собрано?!

Год назад была информация, что на ЗИЛ приводили ПТУшников машины собирать. С улицы - и сразу в цех! У тойотчиков бы волосы под мышками бы встали! И на ВАЗе наверное такие же спецы. Что нельзя гайки до конца завернуть, саморезы подходящие по деаметру найти?

Я свою брал через знакомых в автосалоне, ее выбирали ещё на заводе и поэтому уже 32000 сней небыло проблем. И о $7200 отданых 1.5 года назад за нее я не жалею. А остальные?

Как говорил пр. Преображенский: "Разруха у нас в головах!" Что нет условий для сборки качественных машин? ЕСТЬ! Пьяный дядя Вася недокручивает гайки? Увольте этого Васю, наберите профессионалов! Или для всех, кто раборает на ВАЗе откравение, что они хорошие по сути и идее машины через жопу собирают? НЕТ! Фиат просрали, а теперь просрем ГБЦ, которую нам ПОРШЕ (!) придумал!

#18:  Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:20
VerSerj писал(а):

Ага, я представляю, как у меня на 150 км/ч от глючного датчика срабатывает подушка...


НУ-ну... как всегда едешь на своей "качественной" семерке, мимо пролетаю тоёты и тут БАЦ!! - подушка безопасности в багажнике срабатывает.... Laughing (просто другого места куда эту фигню в "качественную" машину запихнуть можно - нет.,)

#19:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:58
Неее мужики... Я от ваших закидонов офигеваю.

НА КОЙ ХРЕН ВАМ ABS, АВТОМАТ и ПРОЧАЯ фигня???

На мой взгляд это все нафиг не нужно, полюбому то что будет придуманно в нашей стране будет хуже и вполне возможно опасней чем без этих наворотов.

Я считаю что есть конструкция (к примеру 10 семейство):
сделайте его годным к постоянной эксплуатации, т.е. чтобы ремни не рвались, стекла не потели, стойки не громыхали и это не только вопрос качества комплектующих, но и вменяемости конструктора (про ту же резинку на лобовом стекле пол форума исписано). А если хотите обновить дизайн и конструкцию отдельных узлов - пожалуйста, но чтоб стыковалось с предыдущими версиями.

И самое главное сей аппарат должен стоить сильно дешевле.

#20:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:26
Да, тут вопрос не в наличии или отсутствии на машине ABS или подушек (Во! про турбины ещё вспомнил!), а в том с каким качеством их будут делать.
С одной стороны всё это хочется иметь в машине, но с другой - СТРАШНО!

Взять 2 АКПП, Тойоты и ВАЗа (в идеале и перспективе).
Почему Тойотовская работает 100000 до ремонта, а наша 10000?

1. Ни одна гайка не закручена до конца.
2. Сальники/уплотнители сделаны из самой говеной резины, потому что директор завода их делающих дал "на лапу" кому-то из отдела сертификации.
3. Наш Вася с бодуна поставил в ней криво всё что смог.
4. ВАЗ сертифицировал масла только ТНК и Лукойл, на которых коробка сразу загинается.
5. Алгоритм работы такой, что ни коробка ни сцепление не выдерживает нагрузок.

Вы ЭТО купите? О каком возрождении автопрома можно говорить, ЧТО возраждать-то? Надо прость устроить красивые пышные похороны, а заводы отдать НАСТОЯЩИМ профессионалам! ... и продолжать делать танки...

#21:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:45
1. Ну про сальники не надо... Вполне приемлемое качество, если смотреть глазами и заведомо дермо не брать. Хочешь посмотреть на хреновые сальники - на отечественных мото посмотри, там вот да... просто отбраковка.

2. Про масла тоже не надо ля-ля. Нормальные масла. К тому же понятно, что там марка масла которая проплачивается становится рекомендованной к использованию производителем. Кому это важно тот платит, кому нет использует аналоги, благо проблем нет.

3. Насчет незакрученных гаек, это похоже на параною. вот могу сказать что несколько раз наблюдал за "протяжкой" новой тачки, так ни разу ничего не было открученно. В настоящее время я думаю это скорее всего это исключение из правил. Хотя как известно у нас возможно все.

4. А вот по удобству обслуживания и качеству некоторых комплектующих и инженерных решений это вопрос, как собственно и к цене.

#22:  Автор: Сергей МОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:11
[quote="Devol"]

3. Насчет незакрученных гаек, это похоже на параною. вот могу сказать что несколько раз наблюдал за "протяжкой" новой тачки, так ни разу ничего не было открученно. В настоящее время я думаю это скорее всего это исключение из правил. Хотя как известно у нас возможно все.


Блин. вот только вчера съездил к мастерам на протяжку, и аж сам оху.....
у меня задняя балка была практически не закручена (гайки практически двумя пальцами закручивали) теперь я злой на ВАЗ когда прикину что бы могло быть со мной с моими пассажирами и с машиной когда бы у меня эта самая балка отвалилась нафиг в месте с колесами на трассе при скорости 120 км/час. И злой я не только на вас, а и на тех козлов из авто салона, которые делали предпродажную подготовку и типа должны были сами всю эту протяжку сделать. И я думаю что у меня не единичный случай. И вообще пообщавщись с моими друзьями складывается такое ощущение что в регионы через салоны поставляются недоделанные машины, и только у одного друга 11 пригнаная с самого завода знающими людьми доделанная.

#23:  Автор: Сергей МОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:12
злой я конечно не на вас, а на ВАЗ
#24:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:27
Насчет козлов из автосалона, полностью согласен.
Я когда покупал, ничего им не доверил ставить, дал себя уговорить только на противотуманки, за 9000 тысяч пробега проблемы были только с ними. А на первом ТО наблюдал за протяжкой - ни одна гайка или болт не был довернут больше, чем на 5 градусов (хотя я и этого не видел, но допускаю, что такую величину мог не заметить).

#25:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:34
VerSerj писал(а):

Да, тут вопрос не в наличии или отсутствии на машине ABS или подушек (Во! про турбины ещё вспомнил!), а в том с каким качеством их будут делать.
С одной стороны всё это хочется иметь в машине, но с другой - СТРАШНО!

Взять 2 АКПП, Тойоты и ВАЗа (в идеале и перспективе).
Почему Тойотовская работает 100000 до ремонта, а наша 10000?

1. Ни одна гайка не закручена до конца.
2. Сальники/уплотнители сделаны из самой говеной резины, потому что директор завода их делающих дал "на лапу" кому-то из отдела сертификации.
3. Наш Вася с бодуна поставил в ней криво всё что смог.
4. ВАЗ сертифицировал масла только ТНК и Лукойл, на которых коробка сразу загинается.
5. Алгоритм работы такой, что ни коробка ни сцепление не выдерживает нагрузок.


6. Стекло потеет.:ooo:
Respect :cool: Правду матку режет!!!
VerSerj писал(а):


Вы ЭТО купите? О каком возрождении автопрома можно говорить, ЧТО возраждать-то? Надо прость устроить красивые пышные похороны, а заводы отдать НАСТОЯЩИМ профессионалам! ... и продолжать делать танки...



Уже купили Sad мучаемся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU