caHgep писал(а):проезжая светофор на своей ваз 2115 воспользовался бибиколкой. вроде нажал мягко, да только после того как я её перстал нажимать, гудок всё-равно не прекратил гудеть. я припарковался, прошла минута (всё время машина гудела) и у меня вырубился бортовой комп и указатель скорости и оборотов на панеле приборов, плюс как я потом заметил стопы перстали гореть. машина заводилась и работала нормально. лампочки повортников на панеле горели. от гудка я отсоеденил провод и поехал дальше. добравшись до дома посмотрел предохранители - оказалось 3-ий предохранитель (борт комп, стопы и т.д.) перегорел, предохрантилель гудка цел. поменял перегоревший - всё заработало. чуть коснулся гудка - всё опять вырубилось, но предохранитель остался цел. отключил гудок, вытащил реле гудка и отсоединил провод в руле от гудка. ничего не изменилось. минут через 5 включился борт комп и панель приборов. пока так езжу. чем же связаны гудок и борт комп с панелью приборов и стопами?
Связаны одной цепью....caHgep писал(а):а из-за чего могло замкнуть?
В нашей машине из-за чего угодно!
Конденсат на разъемах,оголилась где-от проводка или стерлась
из-за трения о кузов.dimon2109 писал(а):Я на всех своих машинах (и друзья тоже) поменял стандартные гудки на волговские или на вазовские. Они раюотают долго, громко и красиво, а значит эффективно. Волговские правда полороже вазовских (300-350р против 200-250р) но и погромче. Они 2-х тональные и надо просто сделать из пластины любой крепление для второго рожка. И вместо стандатрного прикрутить!
Да,можно купить другой гудок.