Лежат пороги которые буду варить. Как их обработать? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лежат пороги которые буду варить. Как их обработать? (+) Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:47
Короче забил я на доработку ГБЦ и установку клапанов или как альтернативу замену ряда на 5й или 6й и решил сделать кузов, т.к. после вчерашнего визита к жестянщику он мне задал вопрос: "А где тут днище-то? Surprised Smile Smile Smile "

Пошел в магазин, купил:
- 2 порога - 180 р.
- 2 усилителя порога - 2х65 р.
- 2 соединителя порога с кузовом - 2х60 рублей
- 1 переднюю часть днища - 1200 рублей
- 2 передних поддомкратника - 2х70 рублей
- 2 задних поддомкратника - 2х80 рублей (одни правый вроде ниче, но для профилактики) Smile

Теперь передо мной лежит вся эта груда железа и я думаю: перед тем, как он все это приварит надо железо обрабатывать или нет? Ведь сейчас намного удобнее... а то что он прихватит когда варить будет я еще разок обраобтаю?

И еще: посоветуйте чем обрабатывать когда все седлает - а то я х.з... и ппоподробнее плиз... если можно даже со ссылками 8-)

#2:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 10:56
Ну у вас и коммунизм по ценам!
Только сегодня с утра загнал машину на переварку порогов.
Запчасти:
Пороги - 2*250 = 500 р.
Усилители 2*100 = 200 р.
Соединители 2*100 = 200р. Итого за железо отдал 900 р. + 3л банка битумной мастики, 3л банка грунтовки (для скрытых полостей) + баллончик антигравия, 2 кисточки. Грунтовать и антикорить мастер будет сам. Грунтовка - для первоначальной обработки закупленных деталей и обработки скрытых полостей в процессе переварки. Мастика - понятно для чего. Антигравием потом поверх мастики собираюсь пороги снаружи обработать целиком. Если ты меняешь пол целиком, есть смысл обработать его изнутри (в салоне) антикором каким-нибудь. Мне посоветовали с добавлением воска, хотя я еще его не покупал. Грунтуется железо, на сколько я понимаю, в процессе работы: приварил - загрунтовал..... Хотя я могу и ошибаться. Если нужно точнее сказать, в какое время, что и как обрабатывать - только в понедельник - вторник смогу сообщить, после того, как заберу машину.
Вся эта канитель мне выливается в 3 т.р. за работу.

#3:  Автор: ПетроОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:18
Я переваривал свою восьмёру сам, года полтора назад. Варил газом - есть такой прибор, называется "Лига" - заливаешь туда дистиллированную воду.ю втыкаешь в 220 и получаешь газовую горелку. Так вот, при переварке газом детали заранее обрабатывать нельзя - будет пожарчик (маленький или как получится). А хороший мастер применяет и газовую сварку тоже. Но если нет - промажь мовилем и не парься! Главное - с мастером согласуй.
И ещё - как правило сгнивают арки в нижней части - как раз на торцах порогов. А там расположены штатные окна для антикора. "Обычный мастер" приварит туда простые куски железа, и про антикор порогов ты сможешь забыть (хотя видимо и раньше не знал, раз они сгнили). По уму можно вот что сделать - из старого усилителя порогов вырезаются "дырки" и ввариваются в арки в торцы порогов. Если старые усилители совсем сгнили - разорись на новый. А в эти дырки встают штатные резинки! Можно антикорить каждый год.
"Антикор своими руками" элементарно делается с помощью старого советского пылесоса "Вихрь", он предназначен и для малярных работ. Разбавляешь мовиль уайтспиритом - и вперёд! И будет твой кузов вечен!

#4:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:37
Сорри за оффтоп, но давно хотел спросить, что значит (+) в названии топика? Никак не могу понять, может мне тоже везде начать ставить такие (+) может это сектантский знак какой?
#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:44
это типа, когда дерево открываешь, у тя минус потом...
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:57
Bahram писал(а):

Сорри за оффтоп, но давно хотел спросить, что значит (+) в названии топика? Никак не могу понять, может мне тоже везде начать ставить такие (+) может это сектантский знак какой?


Ну я это понимаю вот как: когда я пишу (+), то значит всю тему я вкратце изложить в названии не смог, поэтому буду дописывать чтобы было понятно и в сообщении. Когда я напишу все и это вназвание влезет, то я напишу: Вот, собс-но, САБЖ.

2 ALL Мастер запретил мне все фигачить - сказал загорится нафиг. Усилители я тоже уже купил. Еще купил соединители - все короче купил. :cool:

У меня там на сервисе друган работает - он тоже будет помогать варить - сказал там все сам так обработает, что забудешь что такое ржа на днище 8-) (ну это он окнечно загнул но я намек понял). 8-)

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 09:22
И почаму не пишем чем обрабатывать?
Мне посоветовали взять битумную мастику толи резиновую толи на основе резины и промазать ею днище. А вот с порогами не решил. На них позже собираюсь лепить накладки, но до этого еще осень простоять и зиму продержаться надо Smile
Но так и не решил: красить а потом антигравние, просто красить или вообще сразу мастикой по металлу?

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:29
Петро писал(а):

Я переваривал свою восьмёру сам, года полтора назад. Варил газом - есть такой прибор, называется "Лига" - заливаешь туда дистиллированную воду.ю втыкаешь в 220 и получаешь газовую горелку.


Петро, дружище, а можно поподробней про этот приборчик - оченно заинтересовал, т.к. мне почти всю свою зубилу переваривать... Где купил, скока стоит? Принцип работы электролизный наверное - разлагает воду на кислород и водород и потом их жжет? Хочу такой девайс оченно Wink

#9:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:55
2 Serduk: я все грунтовал в 3-4 слоя, как мастер сказал

потом пропылить (из старого советского пылесоса) мовиль + пишсало (50/50 вроде) главное чем больше тем лучше

до варки мовилить смысла нет потечет при свалке + по салу варить Very Happy

варили мне я толи точесной сваркой толи электродом непонятно, может и тем и тем

#10:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:30
Днише снутри и снаружи мазал Body номер не помню. Пороги мовиль+отработка-это внутри, снаружи обдери мх до белого металла нанеси кислотный грунт, затем обычный и покрась, а сверху антигравий.
#11:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:12
отрыл тему,дабы не создавать новую.
прошу совета у бывалых форумцев по сабжу.
сделали мне кап ремонт кузова,полики,двери,задние крылья...
ну так вот теперь стал вопрос чем всё это обрабатовать и как?!

#12:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:27
Как у вас все просто, я бы тоже хотел что бы мне переварили машину, только жаль денег нет, поэтому сам взялся, пожалел уже, нелегкая это работа. Хотя лучше чем сам все равно ни на одном сервисе не сделают.
Денис ВАЗ 2108
Во все внутренние полости, в двери, в полости задних крыльев, если нет пылесоса или распылителя можно взять шприц "жанэ" Very Happy и им закчать и облить все внутренности и во все дырки по краю пола залить мовиля с пуш салом как писал maxFZ20.

#13:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:15
Serduk
Хотел бы я на твой авто в конце посмотреть....

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:55
А у него нормальный аффто.
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 09:26
Serduk
в пороги Тектил а лучше Динитрол (он вообще не высыхает), все под давлением чтоб аж из других дырок вылетало
днище как ни странно грунт и битумной мастикой типа Боди тож из пистолета а не балончиком для детей)

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:50
maxFZ20 писал(а):

до варки мовилить смысла нет потечет при свалке + по салу варить


ладно течёт, гореть начинает Very Happy
Engineer09 писал(а):

если нет пылесоса


так так так, что там про пылесос то, как употреблять его?

#17:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:54
*leha*
С некоторыми старыми совковыми пылесосами в комплекте насадка была для беления потолков, стен и т.п. Туда мы обычно банку поллитровую одевали, принцип работы как у пуливелизатора. В гараже такой валяется, машину им пылесошу.
С новыми пылесосами таких вещей нет Very Happy

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:24
Engineer09
ааа, вон про чё. я думал что то другое. да этим нашлёпником на банку мовиль в скрытые полости не загонишь, опять снаружи только прыскать где можно и кисточкой намазать

#19:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:04
ну если направить в отверстие в пороге с торца, то сколько ни сколько а затечет, думаю если нопор как нибудь помощнее сделать то до середины порога с одной стороны, и до середины с другой.
#20:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:19
есть мовиль в болонах с полуметровой трубочкой. она лезет во все отверстия.это если самому. а днище нужно тектилом.продаеться в пяти килограмовых банках.греешь и мажишь. 8-)
#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 03:15
греешь, мажешь, балончики для дилетантов...... пипец

народ, есть давно проверенный способ обработки днища и скрытых полостей. все это делается в первую очередь с помощью пулви... пулве.... а пофиг как.....лизатора))) то есть под хорошим таким давлением

"мовиль"-прикольная такая трубочка гибкая с соплом на конце, сопло не тупо калиброванное а еще с вырезами по бокам, распыляет в радиуе "360гр", вперед и все что вокруг, где на трубке сидит единственное не особо естественно)) обрабатывает тот же порог со всеми его усилителями и прочим так что вот уже после 3 лет, визуально естествеено и на сколько палочкой достать можно лжит везде и каши не просит.

днище - тот же истолет с давлением но на конце просто трубочка диаметром наверное мм 4-5, тупо трубка, прикручиваешь банку боди и вперед, лучше замены пластизоля нет)). особенно удобство нанесение, два хороших слоя и про днище лет на 5 можно забить

еще раз напишу антигравий лучше или боди, или тектил они именно такие пластичные после высыхания какими должны быть. а вот в скрытые лучше динитрол-ваапще вещь, лучше тектила, а вот антигравий у них кака. высыхает и становится жестким


и еще, поймите все эти баноки с давлением - это для мелкого локального использования, сами себя хоть не смешите, пороги балончиком проливать...

#22:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:17
dimm33 писал(а):

прикольная такая трубочка гибкая с соплом на конце, сопло не тупо калиброванное а еще с вырезами по бокам, распыляет в радиуе "360гр", вперед и все что вокруг


Один недостаток - жесткая она, эта трубочка и толстая. В дренажные отверстия в порогах просто не залезет. В отверстия в полу из салона над порогами залезет, но загнуть на 90 градусов и протолкнуть далеко в сторону будет непросто.

#23:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:07
dimm33 писал(а):

и еще, поймите все эти баноки с давлением - это для мелкого локального использования, сами себя хоть не смешите, пороги балончиком проливать...

так же как и мазать дырявое днище и пороги! имелось в виду облить все самому и в домашних условиях! с компресором и идиот все обольет.наверно тут у каждого есть пулик с компресором,пескаструйка! 8-)

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 03:22
de писал(а):

Один недостаток - жесткая она, эта трубочка и толстая


dimm33 писал(а):

гибкая с соплом на конце



de писал(а):

В дренажные отверстия в порогах просто не залезет


а зачем туда засовывать при проливе порога из этих отверстий литься будет

de писал(а):

В отверстия в полу из салона над порогами залезет, но загнуть на 90 градусов и протолкнуть далеко в сторону будет непросто

я чет вообще не понял этой манипуляции :ooo:
пороги проливают через отверстия в арках, то есть с торцов порога

JENICH писал(а):

имелось в виду облить все самому и в домашних условиях


я чет от автора таких условий не видел, перечитай

#25:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:31
dimm33 писал(а):

пороги проливают через отверстия в арках, то есть с торцов порога


При этом плохо прольются сами пороги и внешняя часть усилителей порогов, потому что через отверстия в арках открывается доступ только со стороны внутренней поверхности усилителей, а к внешней доступ только через дренажные отверстия.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU