гошик писал(а):Купи нормальное 5W-40. И проблем знать
не будешь!( Mobil,Castrol, Shell и т.д)
Температура прокачки этих масел порядка -35град.,
а застывания ещё ниже. Успехов!!!
Остановил свой выбор на двух маслах:
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 и CASTROL Formula RS SAE 0w-40...
У нас бывает и -45 Но в такую температуру заводить не собираюсь..максимум -30... вроде у Кастрола 5В-40 до -35 с оговоркой "Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-."
Скорее всего возьму первый вариант...Цитата:Вобщем взял Shell Helix Ultra 5W-40... В принципе с Шеллом связаны хорошие впечатления, т.к. мой прежний 2141 с шестым движком прошёл на масле Шелл (полусинтетика) без капремонта почти 150000 (потом я его продал и парнишка досих пор на нём катается, причём катается усиленно - таксует Smile )
Имеем:
Я две зимы отъездит на 5w40 Addinol Light (SH) полусинтетика цена 900 руб за 4 литра.
Сосед все эти зимы 0w40 Utech (SJ) синтетика цена 800 руб за 5 литров.
Задача: что же залить на зиму.
Решение - учитывая что сосед заводился лучше и быстрее (а у меня аккумулятор и машина новее) я в эту зиму залью синтетику Utech 0w40.
И никто меня в обратном не убедит. Еще и съэкономлю.AK_2115i писал(а):Доброе время суток! Настало время ТО1, сегодня иду масло покупать. Имеется решение, что оно непременно должно быть синтетическим (зимы у нас холодные и длятся по 5-6 месяцев), так вот вопрос! Кто на чём ездит? Говорят что 0W-40 хорошо использовать при холодном старте с температурой до -40 градусов, а с 5W-40 до -25, но! 0W-40 не рекомендуется использовать летом, в отличии от того же 5W-40... Знакомый (у него карбюратор 21099) говорит, что при -30 без прогрева картера двигателя завести не смог. Заливал он себе ЛУКойл 5W-40 синтетика. Хотя зная качество масел данной фирмы напрашиваются выводы. Вобщем полная путаница, посоветуйте что нибудь?
Известно, приблизительно, что 0W до -35, 5W до -30 и т.д. т.е. 35 минус первая цифра марки масла. Я считаю, что масло должно меняться как минимум два раза в год на зиму и на лето. Далее я, например, масло ESSO 5W30 лью весь сезон с заменой на зиму и лето.
На -30° не попадал, в -26 без вопросов после 8 час рабочего дня.
Геелавнейшеене попасть не подделку.Гошик писал(а):Это всё конечно хорошо, но Magnatec 5W-40, спец.
разрабатывался для третих стран и на рынке Герм.
и EU не продаётся. Делайте выводы сами. ...
Если есть другие варианты масел- напиши, пробью по DEKRE.
Что можете сказать по поводу этих масел:
1) Liqui Moly Synthoil High Tech 5 W-40 HD;
2) Liqui Moly OptimalSynth SAE 5 W-40.
Спасибо.veluk писал(а):Гошик писал(а):2wasd:
Укажите конкретно название продукта.
Успехов...
ГОШИК А ЧТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ? ОБЬЯСНИ ЛЮДЯМ КТО ТЫТАКОЙ?
Вопрос более чем странный, и совсем не к месту ИМХО. Одним словом печально...
Кстати действительно, импортное масло 0W-50 еще поискать надо