Kopalich писал(а):А чем вы так "прикольно" полируете? На сколько я знаю, полировка - процес не менее ответственный чем покраска, и, как правило, ей занимаются теже самые люди и, если авто полировать ещё рано, то они и не возьмутся за это (если нормальные люди, то сразу предупредят, что разница будет не большая). А так это дорогостоящий процес, я отдавал 4 т.р., м.б. где-то дешевле. На нормальном СТО после покраски уже выполняется необходимая полировка (входит в стоимость покраски).
Лично я считаю, что с этим процессом надо осторожно. Брат на 010 заполировал бампер так, что пришлось его полностью перекрашивать...
он че растворителем полировал что-ли? :-D :-DKopalich писал(а):А чем вы так "прикольно" полируете?...
Я доктор ваксом полирую.
http://www.amag.ru/catalog/5/198/64700.html
А вообще ты путаешь защитную полироль с восстанавливающей.
Одно дело навести глянец - для этого одни полироли (защитные), другое восстановить потускневшуюю поцарапанную краску-для этого другие полироли (абразивные).
В первом случае просто мягкой тряпочкой трут, во втором машинкой.
Вот тут почитай, обсуждали и спорили както уже по данному вопросу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57515&start=0
Я вот такую штуку использую Turtle wax http://www.atl.com.ua/Product.aspx?_ProductID=28DA827B-B3BD-4949-A0DC-0128BE93B7A1&_CategoryId=DC3C68AA-70E1-4924-84DC-5700E5DA4883
Блеск! И моется после полировки как по маслу, в смысле сильно тереть не надо. Друг говорит, что после полировки мыть лучше шампунем этого же производителя с кондиционером - вроде дольше полироль держится.
Кстати, после полировки машина вроде и пачкается меньше...Рена писал(а):Кстати, после полировки машина вроде и пачкается меньше...
Все зависит от состава полироли. Искал, но не нашел. Гдето недавно в "За рулем" был тест полиролей и там была колонка типа "липкость".
Т.е. свойства полироли отталкивать (или наоборот) притягивать пыль.
Лидер был какойто аэрозольный полироль. Но по другим параметрам он полностью пролитал. А вот Turtle wax неплохие результаты показал, только другой http://www.atl.com.ua/Family.aspx?_FamilyID=710835DD-37C0-451C-A41F-637641D131E8&_CategoryId=
Мыть естественно лучше шампунем того же производителя, т.к., ИМХО, при разработке учитывается состав полироли и шампунь делается так, чтоб не разрушился защитный слой полироли, а наоборот восстанавливался.sano 21074 писал(а):А какую вобще лучше брать полироль
Всмысле? Марку? А какой шампунь лучше брать?
Тип? В зависимости от состояния ЛКП. Новое - для новых авто, царапанное - в зависимости от степени соответствующий абразив и защитную. Восковые лучше не брать, ИМХО, тефлон лучше.CTPAHHuK писал(а):sano 21074 писал(а):А какую вобще лучше брать полироль
Всмысле? Марку? А какой шампунь лучше брать?
Тип? В зависимости от состояния ЛКП. Новое - для новых авто, царапанное - в зависимости от степени соответствующий абразив и защитную. Восковые лучше не брать, ИМХО, тефлон лучше.
Ощем моей 21074 3 года, а когда моешь машину , знаете такие незначительные царапки остаются которые видны в солнечную погоду вблизи машины ,как типа от песка чтоли, дак какую полироль взять чтобы их не было видно?sano 21074 писал(а):Ощем моей 21074 3 года, а когда моешь машину , знаете такие незначительные царапки остаются которые видны в солнечную погоду вблизи машины ,как типа от песка чтоли, дак какую полироль взять чтобы их не было видно?
У меня довольно много царапин под дверными ручками от ногтей, так после полировки Turtle wax-ом их как и не бывало...
CTPAHHuK, а почему тефлон лучше?Рена писал(а):
CTPAHHuK, а почему тефлон лучше?
Чем армяне.
Написал же, ИМХО!!! (По моему скромному мнению).
Я пользовал и то и то. На воск пыль налипает, на тефлон нет. Ну на тефлон тоже липнет, но не так сильно. Да и смывается с тефлона легче она. Плюс (по описаниям) тефлон лучше защищает от реагентов.