VPuh писал(а):На прежней семерке ставил керамику. До продажи сего авто не подводила. Около года. Щас, летом, ставил на четверку. Шаровой - просто попался такой в магазине. Была бы керамика - купил бы ее. Пока нормально. Процесс замены, конечно, геморройный. Но вот какая хрень вышла. Залез я в позе раком, кручу болтик нижний. Кручу, кручу... Вдруг - плюм! - упало что-то. Блин, гайка! - думаю. На семере не падало ничего. Я в панику. Как доставать? Куда упала, вдруг в радиатор? Может не разбирать дальше, думаю. Кран старый не тек, просто закис и не шевелиться - не комфортно. Пока держиться на одном болте, его еще не трогал. Думал, думал, полазил по всем закоулкам - нашлась гаечка! Квадратная. А для нее пазик там есть. Ну, псидел, посидел, А! - думаю, буду снимать! Верхняя гаечка на месте осталась, слава Богу. Начал запихивать новый краник. Намаялся я с этой гаечкой. И кран держать надо, и гаечку в пазик запихивать, и болтик еще крутить. Ну, в общем, победа была за мной. И потратил я на это пол дня вместе с полной заменой тосола и промывкой радиатора. Во как. :cool:
во-во... гаечка...мать ее...
я этот радиатор живьем никогда не видел... поэтому когда стал новый краник прикручивать и в нижнем отверстиии не увидел резьбы, подумал что там чё то съехало... мля беру мурзилку, написано для снятия радиатора, снять торпеду... я в а$$$... но ничего чаю попил, снял торпеду! короче снятие торпеды нужно только для того чтобы открутить два винтика которыми прикручены воздуховоды к печке...
короче снял торпеду, думаю а чёй то я.. раз снял шумку доп. положу..
в общем все продолжилось снятием сидений, ковролина.
Закончилось, укладкой доп. шумки на половину салона, пол, боковины, мот. щит., тунель, все.. промазал, проклеил всю печку чтоб мимо не сифонило, цент воздуховоды снял и заклеил нафиг...зашумил отверстие.. для души впердолил синие светодиоды в панель приборов (видно стало хуже, надо шкалы белые клеить), смазал сидения, чтоб не скрипели, свое сделал пожестче, а ж. проваливалась, под торпедой окультурил провода сигналки...
короче пять дней нервов, и вялотекущей шизофрении, но резальтатом доволен, краник не ссыт, стало значительно тише (какая там штатная шумка вокруг рычага это ваще пипец..).. заднице удобней, и глазам приятней...Женя 83 писал(а):Привет, мужики! Только что из гаража. Вот вам мини отчёт. Утром проснулся, шёл дождь, понимая, что другого времени не будет, матерясь - пошёл. Пришёл промокший, завёл машину, поехал в магазин. Там было три вида краников: обычный, как про него очень точно заметил продавец - одноразовый (50 руб), керамический (150 руб) и шаровый (200 руб). Выбрал керамику, так как о шаровых меньше слышал, но продавец хвалил шаровый, при этом аргументов за не привёл. Заодно купил бегунок и крышку трамблёра. Это отдельная история, у крышки номера контактов в другой стороне, нежели на моей старой . Приехал в гараж. Пока менял крышку и бегунок машина подостыла. Снял патрубки (тосол не сливал), заткнул их полиэтиленом, затем снал бордачёк и полку. Открутил старый краник, начал ставить новый. Нижний винт прокручивался, выяснилось, что гайка упала в печку. Сняв защёлки только с двух сторон, достал гайку. Больше проблем небыло. Через три часа я дома. Вечером, наверное пойду карб перебирать, теперь уже и пива возьму с собой. 8-)
карб и пиво - вещи несовместимые..
а выгнать пробку воздушную из системы охлаждения?
З.Ы. сервисмены бардачок не снимают.... Ded Mustdie? писал(а):З.Ы. сервисмены бардачок не снимают....
Ммммммм... ну.. как Вам сказать... полочку под бардачком снимают-то сервисмэны, но вот дабы снять бардачок нужно снимать ВСЮ переднюю панель.. По-другому никак... к сожалению... =(Ded Mustdie? писал(а):З.Ы. сервисмены бардачок не снимают..
Бардачок можно и не снимать. На "5-й" торпеде снимается елементарно даже зимой и прилично облегчает работу (видимость, настройку управления краном). На "копье" и "шестёрке" тоже вобщем ничё страшного.
Denier писал(а):Ммммммм... ну.. как Вам сказать... полочку под бардачком снимают-то сервисмэны, но вот дабы снять бардачок нужно снимать ВСЮ переднюю панель.. По-другому никак... к сожалению.
Да прям... Сам-то видел, что из себя бардачёк представляет? Пластиковое корыто на трёх саморезах к торпеде прикрученное. Достаётся через открытую крышку бардака завёрнутое пропеллером в течение... секунд 15-ти :-)
Если уж на то пошло, то кран менять надо на снятом радиаторе печи. Это куда качественее и удобнее проходит. Ну а снять? Чё проблема?
На "четвёрке/пятёрке" только-то и разницы по сравнению с "копейкой/шестёркой", что надо воздуховоды отбрасывать. А ну да ! Ещё консоль снимать. А потом-то - насморк:) 4 пружинные защёлки, рамка с младшим братом Карлсона и радиатор падает вам в руки :-)
На своей менял в мае за 3 часа без слива ОЖ. На батиной в августе - за 2 часа с заменой ОЖ.