Вибрация при старте и не только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация при старте и не только Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 15:04
Доброго времени суток. Давно заметил, на большинстве 9-ток при троганьи чаще всего возникает кратковременная вибрация машины и её содержимого, особенно заметно, как руль скачет (вверх/вниз быстро), такая же ерунда возникает иногда при преключении передач, но не всегда, по крайней мере не так часто, как при старте. Сравнить можно это - как будто газу мало даешь и двигателю топлива не хватает, вот-вот и заглохнет... короче похоже на езду "чайника"... уверен, данная ситуация у многих, только некоторые уже настолько привыкли, что этого не замечают ( якобы норма жизни), а некоторые замечают, но говорят, что всё 9-тое семейство такое... Кто-то это как-нибудь лечил? И вообще интересно ваше мнение об этом.
#2:  Автор: zenu СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 16:59
У меня была такая вещь. Взял прибавил обороты были 750 стало 900 и еще носик распылителя второй камеры перенаправил в первую камеру и такое знаешь плотное троганье стало.
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 17:26
Так мы про инжекторы или карбовые машины будем вести речь?
#4:  Автор: zenu СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 17:52
я про карбы. ОЙ!
#5:  Автор: bmrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 13:23
нет, у меня инжектор...
#6:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 07:50
У меня такая же хрень. Где-то читал, что это конструктивный недостаток крепления двигателя и коробки к кузову. На ВАЗе давно знают про эту проблему и при модернизации САМАРЫ ничего не изменили. А вот в десятках такой вибрации Вы уже не почувствуете, потому как эту проблему там устранили, движок крепится совсем иначе. Если хотите избавиться от вибраций - учитесь чувствовать свой двиган, я очень плавно работаю со сцеплением и газом, и вибраций практически не возникает. И еще - когда покупал машину новой - вибраций не было, видимо с возрастом эта болезнь проявляется все больше.
#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 07:57
Данная тема для меня боль!
Боролся так:
1) Смотришь на прогретой машине, где стрелка эконометра. Если дрожит сильно и не в крайнем правом положении, то - непорядок.
Лечится либо более ранним зажиганием, либо покупкой разрезной шестерни и кручением ее "вперед", то есть по часовой стрелки. То есть фазы газораспределения немного неоптимальные, несмотря на то что вроде примерно по меткам все стоит.
Становится немного лучше, но радикально проблему не решает.

Что планирую:
2) Сверление дырки в дроссельной заслонке 1 камеры, либо проточка в районе дроссельной заслонки, чтобы воздух раньше начинал проходить при старте (по Дмитриевскому)

#8:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:59
Есть такая фигня... на 92м бензине. На 95м нифига нету.
Laughing Laughing

#9:  Автор: V0iceОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:48
у меня тоже дергается, правда я тока права получил и недавно машину купил, поэтому думал что езжу как чайник (хотя я пока наверное он и есть Smile ) Теперь хоть буду знать что вполне нормально.
#10:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:29
А может дело просто в сцеплении?
В смысле в корзине.

#11:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 20:06
у многих такая проблема. Хотя Ravil' прав, но мне кажется все дело в крабах (кронштейн крепления растяжки), хотя я не уверен. Но многие говорят , типа поменять на стальной в место алюминевых, вибрация изчезнет. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU