[quote="serg-piter"]Рефулер писал(а):Да поменяй ты колодки и забудь об этом,тем более у тебя дисковые тормоза,меняется всё быстро,колодки стоят не дорого
Че то я не понял, причем тут дисковые тормоза?
А поменять все равно лучше, потому как колодки после перегрева стеклянными становятся, и пипец ваще тормозам.
Прочитай внимательно!Он же написал "диск нагрелся так что яичницу можно было жарить",если нагрелся диск,то значит дисковые тормоза?Или я не прав?nickneck писал(а):Случилось такая оказия с заправки уехал на ручнике ...
- Мораль на будущее: дёргаешь ручник - дёргай намертво! Чтобы сразу было понятно, что забыл, если вдруг попытаешься тронуться на нём Цитата: - Мораль на будущее: дёргаешь ручник - дёргай намертво! Чтобы сразу было понятно, что забыл, если вдруг попытаешься тронуться на нём
А еще при езде не помешает на панель приборов посматривать - всякие красные огоньки должны насторожить.deep55 писал(а):
А еще при езде не помешает на панель приборов посматривать - всякие красные огоньки должны насторожить.
- На самом деле тот концевик стоит очень неудобно для профилактических работ, а заедает его часто. Особенно зимой :-(
Так что на красные "огоньки" я бы не надеялся...nickneck писал(а):Случилось такая оказия с заправки уехал на ручнике проехал 10 км со скоростью 90-110 км, пока не задымились колодки и не показали сзади идущие. Подскажите стоит ехать в сервис и смотреть колодки. Колодкам полгода, машина 21102.
Я когда менял задние колодки, то спефиально, рукой держал ручник чтоб подтереть колодки. Иначе просто тормозить нельзя было, тормоза колом становились. И проехал я уж не 2 км ....
Совет: если ходовые качества машины не ухудшились, то забей на это. Некоторые могут весь день проездить на ручнике по запарке и ничё ...