Проблемы с зажиганием или куда девалась искра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с зажиганием или куда девалась искра? Автор: EthanolОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 23:52
Итак, предыстория:
Машина 21099, карб.
Ничего не предвещало беды...
Приехал к магазу, заглушил машину, немного побродил, прихожу - не заводится... Sad
Некоторое время ушло на выкручивание свечки и проверку искры - воткнул в высоковольтный провод, положил на блок - нет искры. После некоторого времени шаманских танцев был оттранспортирован таксистом к магазу, где был куплен новый коммутатор.
Искра не появилась. В том же магазе был куплен некий девайс "мгновенная диагностика" - подключается вместо коммутатора, три лампочки - одна загорается, когда идет питание - типа замок и реле ОК, вторая - катушка ОК, третья моргает по сигналу с датчика Холла. Все исравно горело и моргало, говоря о том, что коммутатор мертв.. Sad
После чего на всякий случай была куплена новая катушка, обменян коммутатор и куплена некая приблуда "Аварийное зажигание" - подключается вместо датчика Холла и просто генерирует импульсы. Была заменена катушка - искры нет. Снова поменян коммутатор - искры нет... Аварийное зажигание не включается - то ли не работает, то ли опять дохлый коммутатор. Идти снова менять не позволила совесть...
провода от коммутатора до датчика и от датчика до катушки прозвонени - все ОК.

Итак, вопросы:
1. Куда, @#@$#@@$#/?, делась искра?
2. может ли что-нибудь выжигать коммутатор при установке или сразу по включении?
3. Как, все-таки, точно определить нерабочий элемент?
4. Какое напряжение должно быть на катушке и на датчике Холла?
В мурзилке написано, что между зеленым и черно-белым должно быть 0,4-9 вольт, меняющихся скачнообразно при прокручивании коленвала. Этого нет - проверял тестером на подключенном разъеме, толкая машину на 5-й. Что такое красный провод к датчику?
На обмотке катушки - около 12 вольт (может, чуть меньше), но при подключении разъема коммутатора падает где - то до 1.5 вольт. Это нормально?

5. На машине есть сигналка, устанавливал пред. владелец, должна что-то разрывать, но что - неизвестно. Как можно проверить, не она ли виновата?

5. Что, собственно, делать? Confused

До сервиса добираться далёко, видно, придется своими силами справляться...

#2:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 01:23
Начни с малого-проверь цел ремень ГРМ,если да то у тебя есть один элимент от которого зависит искра бегунок.С сигналкой то же просто если есть схема то посмотри какие провода идут на блокировку поним выдеш на место разрыва,схемы можно найти в инети.
#3:  Автор: EthanolОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 13:27
69box писал(а):

Начни с малого-проверь цел ремень ГРМ,если да то у тебя есть один элимент от которого зависит искра бегунок.С сигналкой то же просто если есть схема то посмотри какие провода идут на блокировку поним выдеш на место разрыва,схемы можно найти в инети.


Ремень цел, и бегунок ни при чем - на выходе из катушки напряжения тоже нет...

#4:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 23:04
Могу предложить взять лопату выйти водвор и начать поиски, она на глубине
Confused

#5:  Автор: EthanolОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 23:32
Андреич. писал(а):

Могу предложить взять лопату выйти водвор и начать поиски, она на глубине
Confused


Афигительно умно! Very Happy

На самом деле, как выяснилось, виновата была сигналка, только я так и не разобрался, что именно. Но шаманские пляски вокруг блока помогли, искра появилась.

Соответственно, остался один вопрос: как найти цепь, разрываемую сигналкой и место, где это происходит? Сигналка APS-2100

#6:  Автор: ПетроОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:02
Найти место врезки сигналки очень просто: по намотанной на провода изоленте и и торчащим из неё "левым" проводам. Где - одно из двух. Либо под рулевой колонкой, либо в проводе между "чёрным ящиком" и катушкой. Под рулевой колонкой - снимаешь с неё кожух и смотришь на жгут проводов от замка зажигания. А вообще места разрывов в своей машине неплохо бы знать наизусть:))

И ещё - у меня была ситуация 1:1 такая же, плюс на катушку приходил, искры нет. Замена коммутатора не помогла.... Помогло "дёрганье за провода" - провод + от катушки к коммутатору переломился и висел на соплях "для вида". Когда на комм. не поступает плюс - меняй не меняй - не поможет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU