Преход с GM на январь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Преход с GM на январь Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 15:29
Кто знает, что нужно для перехода с GM на Январь? Нужно ли менять проводку, датчики? Очень хотелось бы оставить GMовкий ДМРВ. И какой Январь лучше взять?

З.Ы. Придется перейти на Январь, т.к. GM непригоден для дальнейшего тюнинга авто. Нет прошивок, нигде не чипуют. :-(

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 17:53
ДМРВ ты никак не оставишь от GM от него импульсный сигнал идет , а январь аналоговый принимает.
остальное не знаю Very Happy

#3:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 18:25
Меняют все. (проводка, датчики) По-моему оставляют только модуль зажигания. В сервисе работа вместе с запчастями стоит около 14 штук рублей. Так же придется выкидывать катализатор и ставить проставку вместо него.
#4:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 18:27
Могу дать ссылку на сервис, где делают работы. (Бибирево)
www.rionel.ru

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 18:54
derden1 писал(а):

Меняют все. (проводка, датчики) По-моему оставляют только модуль зажигания. В сервисе работа вместе с запчастями стоит около 14 штук рублей. Так же придется выкидывать катализатор и ставить проставку вместо него.


да вы че, окуели штоли 14 тыс.руб Surprised почти за такие деньги можно капиталку двигла "под ключ" сделать в "Механике"(типа приехал-уехал). только ДМРВ заменить на Январь - 1600 руб, плюс мозги сами - 2-3 тыс., проводка стоит недорого. откуда сумма такая ЕПТ Shocked

#6:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:49
Мля, я чего, сам придумал штоли??? Я ж не про работу говорю, а про ЗАПЧАСТИ+РАБОТА! Со слов сервисменов: ДМРВ, контроллер, ДД, ДПДЗ, ДХХ+проводка-1000р., +труба вместо катализатора примерно столько и получается!
#7: Re: Преход с GM на январь Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:09
Kirill111 писал(а):

Кто знает, что нужно для перехода с GM на Январь? Нужно ли менять проводку, датчики? Очень хотелось бы оставить GMовкий ДМРВ. И какой Январь лучше взять?

З.Ы. Придется перейти на Январь, т.к. GM непригоден для дальнейшего тюнинга авто. Нет прошивок, нигде не чипуют. :-(



А я для себя решил - пока не сломается буду ездить. И если какой-нибудь ГМ-овский датчик не смогу купить - тогда апгрейдить буду.
Мне кажется ГМ на Январь не стоит менять. Тогда уж на Бош, или что там есть.

И Кирилл, у тебя вроде компьютер на ГМ есть? Если так, напиши какой - я куплю может Smile

#8: Re: Преход с GM на январь Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:42
Kirill111 писал(а):

Кто знает, что нужно для перехода с GM на Январь? Нужно ли менять проводку, датчики? Очень хотелось бы оставить GMовкий ДМРВ. И какой Январь лучше взять?

З.Ы. Придется перейти на Январь, т.к. GM непригоден для дальнейшего тюнинга авто. Нет прошивок, нигде не чипуют. :-(

Январь какой лучше 5.1 или спорт отличия в цене в 3 раза но спорт поддерживает перепрограммирование на лету, тобишь катаемся меняем параметры катаемся, делаем выводы валит не валит, январь нужён с евро, без лямбды не настроить мозк, можно газоанализатором, но у него большая инерционность гимор нафиг надо если есть лямбда, тобишь новая приёмная труба и датчик кислорода или гайку варить на трубу, дальше отличия ДМРВ разьёмы про сигналы незнаю, датчика детонации резонансный на январе широкополосный, проводку эбу целиком менять и там ещё чёто непомню смотреть надо кныги, а они дома

#9:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:46
2 Kirill: Поменял ДжиЭм? Если остались какие нить деталюхи, могу приобресть или взять на тестирование Very Happy Nadin@vimcom.ru
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:23
Не стоит оно того, очень дорого получается, а от чиповки только бензин ест лучше. Кстати МЗ возможно тоже другой, надо смотерть.
#11:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:15
Ну так менял кто нить ДжиЭм на Январь? Какие заморочки там? А МЗ менять надо? Подскажите, плз! Меня тоже ДжиЭм заёб!!!!
#12:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:48
А чем достал-то если не секрет, у меня тоже GM и глюков, как с январь 7.2, у него нет. Расходников конечно меньше по москве, да они особо и не нужны. За семь лет службы только ДМРВ на 6й зиме поменял и одну форсунку этим летом - клапан перестал открываться видать закисла. Приятель поменял Январь на Bosh и практически все датчики в том числе и МЗ
#13:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:57
Дело в том что:1) высокая стоимость деталей
2) можно подключить только 1 борт комп, и тот надо из Питера заказывать
3) многие детали просто не выпускают (дмрв есть только ремонтные, стоят 4500-5000р.)
4) невозможность прошивки
5) специфичные поломки (например клапан адсорбера)
6) про них мало информации и квалифицированных диагностов

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:55
Не менял еще, но буду в перспективе. Оччень не хочется, т.к. нет ничего надежней GM. Но придется.
#15:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:36
Вот от тебя Кирил я такого не ожидал.
Я ни за что мой ДжиЭм на местное барахло не променяю.

Кстати - есть один вариант как вытянуть дополн мощность с ДжиЭма,
правда жрать будет -

Сломать (отключить) ДК и датчик скорости. Лить начинает по-черному но и моща лезет дай боже.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 00:23
Renault25 писал(а):

Вот от тебя Кирил я такого не ожидал.
Я ни за что мой ДжиЭм на местное барахло не променяю.

Кстати - есть один вариант как вытянуть дополн мощность с ДжиЭма,
правда жрать будет -

Сломать (отключить) ДК и датчик скорости. Лить начинает по-черному но и моща лезет дай боже.



Да говорю же: если бы были прошивки на GM и места, где их можно залить - никогда в жизни бы от GM не отказался. Все таки GM - это качество! :cool:

З.Ы. ДК уже давно отключен. А в чем смысл отключения датчика скорости? Confused

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 08:11
derden1 писал(а):

Ну так менял кто нить ДжиЭм на Январь? Какие заморочки там? А МЗ менять надо? Подскажите, плз! Меня тоже ДжиЭм заёб!!!!


посто поменять только шыло на мыло, т.е. на Январь4
с Январем5 и прочими бошами джиэм не взаимозаменяем, надо менять проводку и датчики
з.ы. чипуют ВСЕ

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 10:29
v00d00 писал(а):


з.ы. чипуют ВСЕ



В Москве нет... :-(

#19:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 10:54
Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):


з.ы. чипуют ВСЕ



В Москве нет... :-(


не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 11:09
v00d00 писал(а):

Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):


з.ы. чипуют ВСЕ



В Москве нет... :-(


не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)



И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(

#21:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:21
Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):

Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):


з.ы. чипуют ВСЕ



В Москве нет... :-(


не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)



И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(



Как я понимаю - чиповка заключается в перепрошивке микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И читал я будто в ГМ она не в разъеме сидит, а в плату впаена. Но чтобы ее переписать нужно извлечь и вставить в программатор.
Выпаять микросхему муторно, но можно. Берутся 2 мощных паяльника, все ножки заливаются оловом и прогреваются. Кто-то третий вытаскивают саму микросхему.
Вместо нее впаивается разъем, и новые микросхему уже будут туда вставляться. Мне кажется что прошивки в и-нете найти можно. А зашить их - ищешь знакомых, занимающихся электроникой, либо через форум autoelectric.ru, либо просто на радиорынке.

И еще: Если датчик кислорода отключен, то контроллер уже перепрошивался и микросхема там должна стоять в разъеме и легко извлекаться.

В принципе я сам на работе занимаюсь цифровой электроникой, у меня есть и программаторы, но что-то пока желания и времени заниматься ЧИП-тюнингом не было.

#22:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:23
Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):

Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):


з.ы. чипуют ВСЕ



В Москве нет... :-(


не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)



И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(



Как я понимаю - чиповка заключается в перепрошивке микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И читал я будто в ГМ она не в разъеме сидит, а в плату впаена. Но чтобы ее переписать нужно извлечь и вставить в программатор.
Выпаять микросхему муторно, но можно. Берутся 2 мощных паяльника, все ножки заливаются оловом и прогреваются. Кто-то третий вытаскивают саму микросхему.
Вместо нее впаивается разъем, и новые микросхему уже будут туда вставляться. Мне кажется что прошивки в и-нете найти можно. А зашить их - ищешь знакомых, занимающихся электроникой, либо через форум autoelectric.ru, либо просто на радиорынке.

И еще: Если датчик кислорода отключен, то контроллер уже перепрошивался и микросхема там должна стоять в разъеме и легко извлекаться.

В принципе я сам на работе занимаюсь цифровой электроникой, у меня есть и программаторы, но что-то пока желания и времени заниматься ЧИП-тюнингом не было.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:41
Поднимаю старую тему... Вот я кажется и созрел на замену старого доброго GM на Январь. Насколько я знаю, менять нужно: ЭБУ, проводку, ДМРВ, ДД. Вроде все. Соответственно, если кого в Москве интересуют ДМРВ, датчик детонации и датчик кислорода GM - можем начать договариваться о продаже. Все 100% рабочее, врать не буду.
#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:37
Kirill111 писал(а):

Поднимаю старую тему... Вот я кажется и созрел на замену старого доброго GM на Январь. Насколько я знаю, менять нужно: ЭБУ, проводку, ДМРВ, ДД. Вроде все. Соответственно, если кого в Москве интересуют ДМРВ, датчик детонации и датчик кислорода GM - можем начать договариваться о продаже. Все 100% рабочее, врать не буду.


Ой не пожалел бы потом! Сколько я прошивок не пробовал на свой Январь 5.1, ничего 100% хорошего так и не нашел. Если типа "спорт" то сразу пару литров расход прибавляется. А кроме того у многих "тюнинговых" прошивок проблемы с холодным пуском, хотя продавцы утверждают обратное. А вот сосед (у него 2109 с ЖМ) пускается в любой мороз (у меня на штатной прошиве на Бош 1.5.4N ниже -18 начинались проблемы). В результате всех проб и ошибок зашил себе случайно найденную не очень спортивную, но очень ровно работающую во всех режимах прошивку, а пуск пришлось прилеплять все-же от другой - у той был не очень устойчивый ниже -10гр. Не знаю.... ведь машина наверное не новая, раз ЖМ стоит, стоят ли все эти затраты лишних 5-и лошадей (в обмен на 1,5-2 доп. литра на сотню)? Вообщем вам решать, конечно. Но подумайте еще раз!

#25:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:47
u313 писал(а):

.. Сколько я прошивок не пробовал на свой Январь 5.1, ничего 100% хорошего так и не нашел. Если типа "спорт" то сразу пару литров расход прибавляется...


хм. странно. а сколько стоили эти прошивки денег?
я вот залил Т71 от Сима(Чиптюнер.ру) и очень доволен, расход даже если всё время давить тапкой не поднимается выше 9л(по городу), пока конечно морозов не было но эта прошива проверенная, Сим уважающий себя чел и не стал бы левак плодить. главное прошиваться у людей которым он сам доверяет, все ссылки на его сайте. а если конечно ты заливал бесплатные проги скаченные с инета то чему ж удивляться...так можно и на демо-версию нарваться(после тысячи пусков контроллер блокируется) 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU