derden1 писал(а):Меняют все. (проводка, датчики) По-моему оставляют только модуль зажигания. В сервисе работа вместе с запчастями стоит около 14 штук рублей. Так же придется выкидывать катализатор и ставить проставку вместо него.
да вы че, окуели штоли 14 тыс.руб почти за такие деньги можно капиталку двигла "под ключ" сделать в "Механике"(типа приехал-уехал). только ДМРВ заменить на Январь - 1600 руб, плюс мозги сами - 2-3 тыс., проводка стоит недорого. откуда сумма такая ЕПТ Kirill111 писал(а):Кто знает, что нужно для перехода с GM на Январь? Нужно ли менять проводку, датчики? Очень хотелось бы оставить GMовкий ДМРВ. И какой Январь лучше взять?
З.Ы. Придется перейти на Январь, т.к. GM непригоден для дальнейшего тюнинга авто. Нет прошивок, нигде не чипуют. :-(
А я для себя решил - пока не сломается буду ездить. И если какой-нибудь ГМ-овский датчик не смогу купить - тогда апгрейдить буду.
Мне кажется ГМ на Январь не стоит менять. Тогда уж на Бош, или что там есть.
И Кирилл, у тебя вроде компьютер на ГМ есть? Если так, напиши какой - я куплю может Kirill111 писал(а):Кто знает, что нужно для перехода с GM на Январь? Нужно ли менять проводку, датчики? Очень хотелось бы оставить GMовкий ДМРВ. И какой Январь лучше взять?
З.Ы. Придется перейти на Январь, т.к. GM непригоден для дальнейшего тюнинга авто. Нет прошивок, нигде не чипуют. :-(
Январь какой лучше 5.1 или спорт отличия в цене в 3 раза но спорт поддерживает перепрограммирование на лету, тобишь катаемся меняем параметры катаемся, делаем выводы валит не валит, январь нужён с евро, без лямбды не настроить мозк, можно газоанализатором, но у него большая инерционность гимор нафиг надо если есть лямбда, тобишь новая приёмная труба и датчик кислорода или гайку варить на трубу, дальше отличия ДМРВ разьёмы про сигналы незнаю, датчика детонации резонансный на январе широкополосный, проводку эбу целиком менять и там ещё чёто непомню смотреть надо кныги, а они домаRenault25 писал(а):Вот от тебя Кирил я такого не ожидал.
Я ни за что мой ДжиЭм на местное барахло не променяю.
Кстати - есть один вариант как вытянуть дополн мощность с ДжиЭма,
правда жрать будет -
Сломать (отключить) ДК и датчик скорости. Лить начинает по-черному но и моща лезет дай боже.
Да говорю же: если бы были прошивки на GM и места, где их можно залить - никогда в жизни бы от GM не отказался. Все таки GM - это качество! :cool:
З.Ы. ДК уже давно отключен. А в чем смысл отключения датчика скорости? derden1 писал(а):Ну так менял кто нить ДжиЭм на Январь? Какие заморочки там? А МЗ менять надо? Подскажите, плз! Меня тоже ДжиЭм заёб!!!!
посто поменять только шыло на мыло, т.е. на Январь4
с Январем5 и прочими бошами джиэм не взаимозаменяем, надо менять проводку и датчики
з.ы. чипуют ВСЕv00d00 писал(а):Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):
з.ы. чипуют ВСЕ
В Москве нет... :-(
не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)
И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):
з.ы. чипуют ВСЕ
В Москве нет... :-(
не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)
И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(
Как я понимаю - чиповка заключается в перепрошивке микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И читал я будто в ГМ она не в разъеме сидит, а в плату впаена. Но чтобы ее переписать нужно извлечь и вставить в программатор.
Выпаять микросхему муторно, но можно. Берутся 2 мощных паяльника, все ножки заливаются оловом и прогреваются. Кто-то третий вытаскивают саму микросхему.
Вместо нее впаивается разъем, и новые микросхему уже будут туда вставляться. Мне кажется что прошивки в и-нете найти можно. А зашить их - ищешь знакомых, занимающихся электроникой, либо через форум autoelectric.ru, либо просто на радиорынке.
И еще: Если датчик кислорода отключен, то контроллер уже перепрошивался и микросхема там должна стоять в разъеме и легко извлекаться.
В принципе я сам на работе занимаюсь цифровой электроникой, у меня есть и программаторы, но что-то пока желания и времени заниматься ЧИП-тюнингом не было.Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):
з.ы. чипуют ВСЕ
В Москве нет... :-(
не верю!!!
найдите нормального электрика, а не всякое разводилово на бапки 8-)
И что сделает нормальный электрик? В Москве я в куче мест спрашивал - GM не чипуют. :-(
Как я понимаю - чиповка заключается в перепрошивке микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И читал я будто в ГМ она не в разъеме сидит, а в плату впаена. Но чтобы ее переписать нужно извлечь и вставить в программатор.
Выпаять микросхему муторно, но можно. Берутся 2 мощных паяльника, все ножки заливаются оловом и прогреваются. Кто-то третий вытаскивают саму микросхему.
Вместо нее впаивается разъем, и новые микросхему уже будут туда вставляться. Мне кажется что прошивки в и-нете найти можно. А зашить их - ищешь знакомых, занимающихся электроникой, либо через форум autoelectric.ru, либо просто на радиорынке.
И еще: Если датчик кислорода отключен, то контроллер уже перепрошивался и микросхема там должна стоять в разъеме и легко извлекаться.
В принципе я сам на работе занимаюсь цифровой электроникой, у меня есть и программаторы, но что-то пока желания и времени заниматься ЧИП-тюнингом не было.Kirill111 писал(а):Поднимаю старую тему... Вот я кажется и созрел на замену старого доброго GM на Январь. Насколько я знаю, менять нужно: ЭБУ, проводку, ДМРВ, ДД. Вроде все. Соответственно, если кого в Москве интересуют ДМРВ, датчик детонации и датчик кислорода GM - можем начать договариваться о продаже. Все 100% рабочее, врать не буду.
Ой не пожалел бы потом! Сколько я прошивок не пробовал на свой Январь 5.1, ничего 100% хорошего так и не нашел. Если типа "спорт" то сразу пару литров расход прибавляется. А кроме того у многих "тюнинговых" прошивок проблемы с холодным пуском, хотя продавцы утверждают обратное. А вот сосед (у него 2109 с ЖМ) пускается в любой мороз (у меня на штатной прошиве на Бош 1.5.4N ниже -18 начинались проблемы). В результате всех проб и ошибок зашил себе случайно найденную не очень спортивную, но очень ровно работающую во всех режимах прошивку, а пуск пришлось прилеплять все-же от другой - у той был не очень устойчивый ниже -10гр. Не знаю.... ведь машина наверное не новая, раз ЖМ стоит, стоят ли все эти затраты лишних 5-и лошадей (в обмен на 1,5-2 доп. литра на сотню)? Вообщем вам решать, конечно. Но подумайте еще раз!u313 писал(а):.. Сколько я прошивок не пробовал на свой Январь 5.1, ничего 100% хорошего так и не нашел. Если типа "спорт" то сразу пару литров расход прибавляется...
хм. странно. а сколько стоили эти прошивки денег?
я вот залил Т71 от Сима(Чиптюнер.ру) и очень доволен, расход даже если всё время давить тапкой не поднимается выше 9л(по городу), пока конечно морозов не было но эта прошива проверенная, Сим уважающий себя чел и не стал бы левак плодить. главное прошиваться у людей которым он сам доверяет, все ссылки на его сайте. а если конечно ты заливал бесплатные проги скаченные с инета то чему ж удивляться...так можно и на демо-версию нарваться(после тысячи пусков контроллер блокируется) 8-)